Electrolux ETC 2-17-200 [7/11] Га ран тий ный та лон

Electrolux ETC 2-17-100 [7/11] Га ран тий ный та лон
ИЗЫМАЕТСЯ МАСТЕРОМ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ/ВИЛУЧАЄТЬСЯ МАЙСТРОМ ПРИ ОБСЛУГОВУВАННІ
ТАЛОН НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ/
ТАЛОН НА ГАРАНТІЙНЕ ОБСЛУГОВУВАННЯ
Модель/ Модель: .................................................................................................................
Серийный номер/ Серійний номер: ....................................................................................
Дата покупки/Дата покупки: ...............................................................................................
Штамп продавца/ Штамп продавця
Дата пуска в эксплуатацию/ Дата пуску в експлуатацію:
..............................................................................................................................................
Штамп организации, производившей пуск в эксплуатацию/
Штамп організації, що робила пуск в експлуатацію
ИЗЫМАЕТСЯ МАСТЕРОМ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ/ВИЛУЧАЄТЬСЯ МАЙСТРОМ ПРИ ОБСЛУГОВУВАННІ
ТАЛОН НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ/
ТАЛОН НА ГАРАНТІЙНЕ ОБСЛУГОВУВАННЯ
Модель/ Модель: .................................................................................................................
Серийный номер/ Серійний номер: ....................................................................................
Дата покупки/Дата покупки: ...............................................................................................
Штамп продавца/ Штамп продавця
Дата пуска в эксплуатацию/ Дата пуску в експлуатацію:
..............................................................................................................................................
Штамп организации, производившей пуск в эксплуатацию/
Штамп організації, що робила пуск в експлуатацію
изделия с перегрузкой или совместно со вспомогательным оборудова-
нием, не рекомендуемым Продавцом (изготовителем);
• наличия на изделии механических повреждений (сколов, трещин, и
т.д.), воздействий на изделие чрезмерной силы, химически агрессивных
веществ, высоких температур, повышенной влажности/запыленности,
концентрированных паров, если что-либо из перечисленного стало при-
чиной несправности изделия;
• ремонта/наладки/инсталляции/адаптации/пуска в эксплуатацию изде-
лия не уполномоченными на то организациями/лицами;
• стихийных бедствий (пожар, наводнение и т.д.) и других причин нахо-
дящихся вне контроля Продавца (изготовителя) и Покупателя, которые
причинили вред изделию;
• неправильного подключения изделия к электрической, газовой или
водопроводной сети, а также неисправностей (не соответствия рабочим
параметрам и безопасности) электрической, газовой или водопроводной
сети и прочих внешних сетей;
• дефектов, возникших вследствие попадания внутрь изделия посторон-
них предметов, жидкостей, насекомых и продуктов их жизнедеятель-
ности, и т.д.
• неправильного хранения изделия;
• необходимости замены расходных материалов: ламп, фильтров, эле-
ментов питания, аккумуляторов, предохранителей, а также стеклянных/
фарфоровых/матерчатых и перемещаемых вручную деталей и других
дополнительных быстроизнашивающихся /сменных деталей (комплек-
тующих) изделия, которые имеют собственный ограниченный период
работоспособности, в связи с их естественным износом, или если такая
замена предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой изделия;
• дефектов системы, в которой изделие использовалось как элемент
этой системы.
Особые условия гарантийного обслуживания теплых полов
Производитель несет гарантийные обязательства перед покупателем в
случае выполнения Покупателем всех требований по установке и экс-
плуатации, изложенных в прилагаемой инструкции, при условии наличия
полностью и правильно заполненного гарантийного талона и надлежа-
щим образом оформленного бланка схемы укладки, на координатной
сетке прилагаемого к инструкции. Бланк укладки должен содержать
масштабе):
• План помещения, в котором установлена система теплый пол
Electrolux;
• Расположение стационарно стоящего оборудования (сантехника, газо-
вые плиты, мебель на массивном основании и т.д.);
• Расположение наружных и скрытых коммуникаций (водопроводные
трубы, фановые трубы), а так же электрических кабелей и проводок,
проходящих в полу;
• Схему раскладки кабеля с указанием шага укладки и расстояние от
стен;
• Месторасположение соединительных и концевых муфт, терморегуля-
тора и датчика температуры пола.
ВНИМАНИЕ!
Право на бесплатное гарантийное обслуживание утрачивается в следу-
ющих случаях:
1. Установка системы теплый пол Electrolux с нарушениями правил мон-
тажа/эксплуатации, приведенными в руководстве по эксплуатации
или обслуживанию.
2. Монтаж системы теплый пол Electrolux был выполнен монтажником/
монтажной организацией не имеющей допуск/лицензию на монтаж
систем теплые полы.
3. Нарушены правила транспортировки/хранения/монтажа/эксплуата-
ции;
4. Изделие имеет следы ремонта;
5. Отсутствует/заполнен не в полном объеме гарантийный талон
6. Не предъявлен бланк схемы укладки
7. Имеют место повреждения либо дефекты, полученные в результате:
• неаккуратного обращения с устройством, ставшее причиной физи-
ческих либо косметических повреждений поверхности, а также
модификацию/доработку/внесение изменений в конструкцию изде-
лия не согласованные с производителем, не зависимо от цели.
• использования изделия не по назначению, либо в составе с
аксессуарами/принадлежностями, не рекомендованными произ-
водителем.
• несчастных случаев: пожаров, наводнений, попадание насекомых,
инородных жидкостей, химических веществ, воздействие высо-
ких температур либо механического воздействия, использование
в составе электрических цепей не соответствующих заявленным
требованиям, и т.д.
Особые условия гарантийного обслуживания газовых проточных
водонагревателей
Настоящая гарантия имеет силу только в случае пуска их в эксплуа-
тацию силами специалистами уполномоченной на то авторизованной
организации с составлением соответствующего Акта о пуске в эксплу-
атацию, с обязательным указанием даты пуска и штампа организации,
производившей пуск в эксплуатацию.
ВНИМАНИЕ!
В целях Вашей безопасности установка (подключение) изделий, работа-
ющих на газе, допускается исключительно специалистами и организаци-
ями, имеющими лицензии на данный вид работ. Продавец (изготовитель)
не несет ответственности за недостатки изделия, возникшие вследствие
его неправильной установки (подключения), либо по причине эксплуа-
тации в составе с магистралями водяного/газового снабжения и отвода
продуктов горения, неспособных обеспечить бесперебойную работу
газового проточного водонагревателя.
Га ран тий ный та лон
Настоящий документ не ограничивает определенные
законом права потребителей, но дополняет и уточняет ого-
воренные законом обязательства, предполагающие согла-
шение сторон либо договор.
Правильное заполнение гарантийного талона
Внимательно ознакомьтесь с гарантийным талоном
и проследите, чтобы он был правильно заполнен и имел
штамп Продавца. При отсутствии штампа Продавца и даты
продажи (либо кассового чека с датой продажи) гаран-
тийный срок изделия исчисляется с даты производства
изделия. Для газовых котлов, кондиционеров типа сплит-
система , чиллеров и фанкойлов обязательным также
является указание даты пуска в эксплуатацию и штамп
авторизованной организации, производившей пуск в экс-
плуатацию.
Запрещается вносить в Гарантийный талон какие-либо
изменения, а также стирать ли переписывать какие-либо
указанные в нем данные.
Внешний вид и комплектность изделия
Тщательно проверьте внешний вид изделия и его ком-
плектность, все претензии по внешнему виду и комплектно-
сти изделия предъявляйте Продавцу при покупке изделия.
Общие правила установки (подключения) изделия
Установка (подключение) изделий допускается исклю-
чительно специалистами и организациями, имеющими
лицензии на данный вид работ (изделия, работающих на
газе), либо специалистами компаний, авторизированных на
продажу и/или монтаж и гарантийное обслуживание соот-
ветствующего типа оборудования, имеющих лицензию на
данный вид работ (водонагреватели, кондиционеры типа
сплит-система). Для установки (подключения)электриче-
ских водонагревателей рекомендуем обращаться в наши
сервисные центры. Продавец (изготовитель) не несет ответ-
ственности за недостатки изделия, возникшие из-за его
неправильной установки (подключения).
По здрав ля ем Вас с при об ре те ни ем тех ни ки
от лич но го ка че с т ва!
До пол ни тель ную ин фор ма цию об этом и дру гих из де ли-
ях Вы мо же те по лу чить у Про дав ца или по на шей ин фор ма-
ци он ной ли нии в г. Мос к ве:
Тел: (495) 777-1946
E-mail: home_comfort@ home-comfort.ru
Ад рес для пи сем:
125493, г. Москва, а/я 310
Ад рес в Ин тер нет: www. home-comfort.ru
Модель Серийный номер
Дата покупки
Штамп продавца
Дата пуска в
эксплуатацию
Штамп организации,
производившей пуск
в эксплуатацию
Подробная информация о сервисных центрах, уполномо-
ченных осуществлять ремонт и техническое обслуживание
изделия, прилагается отдельным списком и/или находится
на сайте.
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в кон-
струкцию, комплектацию или технологию изготовления изделия, с
целью улучшения его технологических характеристик. Такие изменения
вносятся в изделие без предварительного уведомления Покупателей и
не влекут за собой обязательств по изменению/улучшению ранее выпу-
щенных изделий.
Убедительно просим Вас во избежание недоразумений до установки/
эксплуатации изделия внимательно изучить его инструкцию по экс-
плуатации. Запрещается вносить в Гарантийный талон какие-либо
изменения, а также стирать или переписывать какие-либо указанные в
нем данные.
Срок действия гарантии
Настоящая гарантия имеет силу, если Гарантийный талон правильно/
четко заполнен и в нем указаны: наименование и модель изделия, его
серийные номера, дата продажи, а также имеется подпись уполномо-
ченного лица и штамп Продавца. Для газовых котлов обязательным
также является указание даты пуска в эксплуатацию и штамп авторизи-
рованной организации, производившей пуск в эксплуатацию.
Гарантийный срок на электрические конвекторы составляет 36 (трид-
цать шесть) месяцев со дня продажи Покупателю.
Гарантийный срок на маслонаполненные радиаторы составляет 12 (две-
надцать) месяцев со дня продажи Покупателю.
Гарантийный срок на увлажнители воздуха составляет 12 (двенадцать)
месяцев со дня продажи изделия Покупателю.
Гарантийный срок на теплые полы составляет 240 (двести сорок) меся-
цев со дня продажи Покупателю.
Гарантийный срок на изделия (водонагревательные приборы) серий
EWH SL, EWH S, EWH R, EWH Digital определяется следующим обра-
зом: на водосодержащую емкость (стальной бак) гарантийный срок на
повреждения от коррозии составляет 96 (девяносто шесть) месяцев, а
на остальные элементы изделия гарантийный срок составляет 24 (двад-
цать четыре) месяца.
На изделия серий EWH Quantum, EWH Quantum Slim, EWH Magnum,
EWH Magnum Slim на водосодержащую емкость (бак) гарантийный срок
составляет 60 (шестьдесят) месяцев, а на остальные элементы изделия
– 24 (двадцать четыре) месяца.
На изделия серий EWH Centurio, EWH Centurio H на водосодержащую
емкость (бак) гарантийный срок составляет 84 (восемьдесят четыре)
месяца, а на остальные элементы изделия – 24 (двадцать четыре)
месяца.
Гарантийный срок на прочие изделия составляет 24 (двадцать четыре)
месяца.
Указанные выше гарантийные сроки распространяются только на изде-
лия, которые используются в личных, семейных или домашних целях, не
связанных с предпринимательской деятельностью. В случае использо-
вания изделия в предпринимательской деятельности, его гарантийный
срок составляет 3 (три) месяца.
Гарантийный срок на комплектующие изделия или составные части
(детали которые могут быть сняты с изделия без применения каких-либо
инструментов, т.е. ящики, полки, решетки, корзины, насадки, щетки,
трубки, шланги, коронки горелок и др. подобные комплектующие)
составляет 3 (три) месяца.
Гарантийный срок на новые комплектующие изделия или составные
части, установленные на изделие при гарантийном или платном ремон-
те, либо приобретенные отдельно от изделия, составляет три месяца со
дня выдачи Покупателю изделия по окончании ремонта, либо продажи
последнему этих комплектующих/составных частей.
Действительность гарантии
Настоящая гарантия действительна только на территории РФ на
изделия, купленные на территории РФ. Гарантия распространяется на
производственный или конструкционный дефект изделия. Настоящая
гарантия включает в себя выполнение уполномоченным сервисным
центром ремонтных работ и замену дефектных деталей изделия в сер-
висном центре или у Покупателя (по усмотрению сервисного центра).
Гарантийный ремонт изделия выполняется в срок не более 45 (сорока
пяти) дней.
Настоящая гарантия не дает права на возмещение и покрытие ущерба,
происшедшего в результате переделки и регулировки изделия, без
предварительного письменного согласия изготовителя, с целью приве-
дения его в соответствие с национальными или местными технически-
ми стандартами и нормами безопасности. Также обращаем внимание
Покупателя на то, что в соответствии с Жилищноым Кодексом РФ
Покупатель обязан согласовать монтаж купленного оборудования с экс-
плуатирующей организацией и компетентными органами исполнитель-
ной власти субъекта Российской Федерации. Продавец и Изготовитель
не несут ответственность за любые неблагоприятные последствия,
связанные с использованием Покупателем купленного изделия над-
лежащего качества без утвержденного плана монтажа и разрешения
вышеуказанных организаций.
НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:
• периодическое обслуживание и сервисное обслуживание изделия
(чистку, замену фильтров);
• любые адаптации и изменения изделия, в т.ч. с целью усовершенство-
вания и расширения обычной сферы его применения, которая указана в
Инструкции по эксплуатации изделия, без предварительного письменно-
го согласия изготовителя.
НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ В СЛУЧАЯХ:
• если будет полностью/частично изменен, стерт, удален или будет
неразборчив серийный номер изделия;
• использования изделия не по его прямому назначению, не в соответ-
ствии с его Инструкцией по эксплуатации, в том числе, эксплуатации

Содержание

Скачать