Mikatsu M8FHS [20/44] Дифферентовка лодочного мотора

Mikatsu M9.8FHS [20/44] Дифферентовка лодочного мотора
20
ДИФФЕРЕНТОВКА ЛОДОЧНОГО МОТОРА
Угол дифферента подвесного лодочного мотора помогает определить
положение носовой части лодки в воде. Правильно выбранный угол дифферента
поможет улучшить качество работы двигателя и увеличить его экономичность, сняв с
него лишнюю нагрузку. Правильный угол дифферента определяется сочетанием
лодки, двигателя и гребного винта.
На правильный угол дифферента также оказывают влияние ряд переменных
факторов, таких как загрузка лодки, условия состояния водной поверхности и скорость
хода.
Для регулировки угла дифферента
лодочного мотора Mikatsu в зажимном
кронштейне предусмотрены 4 или 5 отверстий.
1. Остановите двигатель.
2. Слегка наклонив мотор вверх, вытащите из
зажимного кронштейна регулировочный прут угла
дифферента.
3. Переставьте регулировочный прут в требуемое
отверстие.
Чтобы приподнять носовую часть лодки, установите регулировочный прут
дальше от транца. Чтобы опустить носовую часть лодки, установите регулировочный
прут ближе к транцу.
Испытайте лодку в движении, чтобы установить, какой угол дифферента
наиболее подходит для Вашей лодки и для конкретных условий её эксплуатации. При
постановке регулировочного прута на одно отверстие угол дифферента меняется
примерно на 4 градуса.
1. Перед тем, как изменить угол дифферента, остановите двигатель.
2. Вынимая или устанавливая регулировочный прут, проявляйте осторожность –
берегите руки.
3. Испытывая новый угол дифферента, проявляйте особую осторожность.
Увеличивайте скорость постепенно. Следите за признаками неустойчивости лодки и за
тем, не возникают ли сложности с управлением.
ВНИМАНИЕ!

Содержание