BBK EK1740GD — проверка неисправностей чайника: советы и рекомендации [8/12]
![BBK EK1740GD [8/12] Прочее 8](/views2/1203273/page8/bg8.png)
ПРОЧЕЕ 8
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Пожалуйста, проверьте возможные причины неисправности, прежде чем обращаться в сервис-центр.
Признак неисправности Причина неисправности Действия по устранению неисправности
Чайник не включается. Сетевой шнур не подлючен к питающей
сети или параметры питающей сети
не соответствуют характеристикам
электропотребления, заявленным в
технических характеристиках устройства.
Подключите сетевой шнур к питающей сети
с соответствующими парамерами.
Чайник не нагревает воду,
нет индикации включения устройства.
Чайник был включен при отсутствии
или с недостаточным количеством воды.
Сработала система защита от перегрева.
Дайте чайнику остыть, залейте требуемое
достаточное количество воды (следите,
чтобы уровень воды в чайнике был между
границами «МИН» и «МАКС») и повторно
включите устройство.
Чайник выключается раньше,
чем закипает вода.
Загрязнены контакты вилки или внутри
чайника скопилось слишком много накипи.
Очистите контакты от загрязнения или
проведите чистку чайника от накипи, как
указано в руководстве по эксплуатации.
Запах или привкус пластмассы.
Первое кипячение в новом устройстве.
Вылейте воду после первых двух кипячений.
Если запах или привкус пластмассы не
исчезли, прокипятите максимальное
количество воды с небольшим количеством
питьевой соды.
Появление капель воды на корпусе
чайника или подставке.
Трещины на корпусе.
Откажитесь от использования устройства,
отключите его от питающей сети и обратитесь
в один из Уполномоченных сервисных
центров.
Содержание
- Содержание p.2
- Предупреждения p.3
- Инструкция по мерам безопасности p.3
- Введение 3 p.3
- Подготовка чайника к работе p.4
- Введение 4 p.4
- Особенности p.4
- Рекомендации по установке эксплуатации уходу и хранению p.4
- Комплектация p.5
- Общий вид p.5
- Обзор устройства 5 p.5
- Кипячение воды p.6
- Уход и чистка чайника p.6
- Использование чайника p.6
- Эксплуатация чайника 6 p.6
- Функция поддержания выбранной температуры p.6
- Функция нагрева p.6
- Примечание p.6
- Товар сертифицирован информация о сертификате соответствия находится внутри упаковки полную информацию о сертификате соответствия вы можете получить у продавца по телефону горячей линии или на сайте www bbk ru p.7
- Технические характеристики p.7
- Прочее 7 p.7
- Информация о сертификате соответствия p.7
- Прочее 8 p.8
- Поиск неисправностей p.8
- Пожалуйста проверьте возможные причины неисправности прежде чем обращаться в сервис центр p.8
- Чехлы ремни шнуры для переноски монтажные приспособления инструмент документацию прилагаемую к изделию p.9
- Условия гарантийных обязательств p.9
- Сервисное обслуживание p.9
- Работы по техническому обслуживанию изделий чистка и смазка приводов для считывания информации с носителей различных типов чистка и смазка движущихся частей замена расходных материалов и p.9
- Прочее 9 p.9
- Изготовитель устанавливает на свои изделия следующие сроки службы и гарантийные сроки p.9
- Изготовитель не несет ответственности за возможный вред п p.9
- Ены и только при условии использования изделия исключительно для личных семейных или домашних нужд гарантийные обязательства не распространяются на случаи использования товаров в целях осуществления предпринимательской деятельности либо в связи с приобретением товаров в целях удовлетворения потребностей предприятий учреждений организаций 4 гарантийные обязательс p.9
- Гарантия не распространяется на недостатки возникшие в изделии вследствие нарушения потребителем правил использования хранения или транспортировки товара действий третьих лиц или непреодолимой силы включая но не ограничиваясь следующими случаями p.9
- Bbk выражает вам огромную признательность за ваш выбор мы сделали все возможное чтобы данное изделие удовлетворяло вашим запросам а качество соответствовало лучшим мировым образцам p.9
- По окончании срока службы изделия вам необходимо обратиться в уполномоченный сервисный центр для проведения профилактического обслуживания изделия и определения его пригодности к дальнейшей эксплуатации работы по профилактическому обслуживанию изделий и его диагностике выполняются сервисными центрами на платной основе p.10
- Во избежание недоразумений убедительно просим вас внимательно изучить руководство по эксплуатации изделия и условия гарантийных обязательств проверить правильность заполнения гарантийного талона гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных модели серийного номера изделия даты покупки четких печатей фирмы продавца подписи покупателя серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне при нарушении этих условий а также в случае когда данные указанные в гарантийном талоне изменены или стерты талон признается недействительным p.10
- Печать сервисного центра печатка сервісного центру p.10
- Внимание p.10
- Первые две цифры год производства p.10
- Iris код p.10
- Первые две буквы соответствие товарной группе p.10
- Отрывной талон в відривний талон в p.10
- Отрывной талон б відривний талон б p.10
- Отрывной талон а відривний талон а p.10
- Номер замовлення наряду p.10
- Майстер p.10
- Использование изделия по истечении срока службы 1 срок службы установ p.10
- Заполняется сервисным центром заповнюється сервісним центром p.10
- Дата производства располагается на упаковке и изделии p.10
- Электрический чайник ek p.10
- Утилизация изделия p.10
- Дата производства каждому изделию присваивается уникальный серийный номер в виде буквенно цифрового ряда и дублируется штрих кодом который содержит следующую информацию название товарной группы дату производства порядковый номер изделия серийный номер располагается на задней панели продукта на упаковке и в гарантийном талоне p.10
- Прояв дефекту p.10
- Дата приймання p.10
- Прочее 10 p.10
- Дата видачi p.10
- Последние цифры порядковый номер изделия p.10
- Вторые две цифры неделя производства p.10
- Мастер p.11
- Контактная информация 1 изготовитель товара bbk electronics ltd би би кей электроникс лимитед китай гонконг коулун цим ша цуй чатам роуд 1 10 этаж 2 организация уполномоченная на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества ооо управляющая сервисная компания 109202 москва шоссе фрезер д 17а стр 1а service smc com ru тел 8 495 223 67 75 3 импортер товара в рф ооо вальдшнеп 141800 московская область г дмитров ул промышленная стр 1 корп 5 p.11
- Компании в россии странах снг и балтии профессиональные операторы быстро ответят на любой интересующи p.11
- Единый информационный центр обеспечивает полную информационную поддержку деятельности p.11
- Единый информационный центр бесплатные звонки со стационарных телефонов беларусь 8 820 007 311 11 казахстан 8 800 080 45 67 молдова 0 800 61 007 россия 8 800 200 400 8 бесплатные звонки со стационарных и мобильных телефонов украина 0 800 304 222 0 p.11
- Дата приема p.11
- Дата выдачи p.11
- Время работы единого информационного центра пн пт с 9 00 до 20 00 по московскому времени сб вс выходные дни в дни государственных праздников информационный центр не работает p.11
- Вас вопрос вы можете обращаться в единый центр по вопросам сервисного сопровождения для рекомендаций специалистов по настройке и подключению для информирования о местах продаж с вопросами о рекламных акциях и розыгрышах проводимых компанией а также с любыми другими вопросами о деятельности компании на территории россии стран снг и балтии есть вопросы звоните мы поможем p.11
- V1 bbk electronics ltd сделано в китае p.11
- Проявление дефекта p.11
- Iris код p.11
- Отрывной талон в відривний талон в p.11
- Отрывной талон б відривний талон б p.11
- Отрывной талон а відривний талон а p.11
- Номер заказ наряда p.11
- Настоящая инструкция является объектом охраны в соответствии с международным и российским законодательством об авторском праве любое несанкционированное использование инструкции включая копирование тиражирование и распространение но не ограничиваясь этим влечет применение к виновному лицу гражданско правовой ответственности а также уголовной ответственности в соответствии со статьей 146 ук рф и административной ответственности в соответствии со статьей 7 2 коап рф ст 150 коап в старой редакции p.11
- Заполняется фирмой продавцом заповнюється фірмою продавцем p.12
- Гарантия гарантія p.12
- Гарантийный талон гарантійний талон p.12
- Внимание увага p.12
Похожие устройства
-
BBK EK1700PИнструкция по эксплуатации -
BBK EK1809SИнструкция по эксплуатации -
BBK EK1809SБрошюра -
BBK EK1723GИнструкция по эксплуатации -
BBK EK1723GБрошюра -
BBK EK1725GИнструкция по эксплуатации -
BBK EK1725GБрошюра -
BBK EK1726GИнструкция по эксплуатации -
BBK EK1726GБрошюра -
BBK EK1760SИнструкция по эксплуатации -
BBK EK1760SБрошюра -
BBK EK2001PИнструкция по эксплуатации
Узнайте, как самостоятельно выявить и устранить неисправности чайника. Полезные советы по диагностике и действиям для восстановления работы устройства.