BBK EK1740GD — сервисное обслуживание и гарантия на продукцию [9/12]
![BBK EK1740GD [9/12] Условия гарантийных обязательств](/views2/1203273/page9/bg9.png)
ПРОЧЕЕ 9
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
BBK выражает вам огромную признательность за ваш
выбор. Мы сделали все возможное, чтобы данное изделие
удовлетворяло вашим запросам, а качество соответствовало
лучшим мировым образцам.
В случае если ваше изделие марки BBK будет нуждаться в
техническом обслуживании, просим вас обращаться в один из
Уполномоченных сервисных центров (далее – УСЦ). С полным
списком УСЦ и их точными адресами вы можете ознакомиться
на сайте www.bbk.ru, а также позвонив по номеру бесплатного
телефона Единого информационного центра (номера телефонов
соответствующих стран напечатаны на обложке инструкции).
В случае возникновения вопросов или проблем, связанных с
продукцией BBK, просим вас обращаться в письменном виде по
адресу: Россия, 125315, г. Москва, а/я 33, либо по электронной
почте service@smc.com.ru.
Условия гарантийных обязательств
1. Гарантийные обязательства, предоставляемые УСЦ,
распространяются только на модели, предназначенные для
производства или поставок и реализации на территории
страны, где предоставляется гарантийное обслуживание,
приобретенные в этой стране, прошедшие сертификацию
на соответствие стандартам этой страны, а также
маркированные официальными знаками соответствия.
2. Изготовитель устанавливает на свои изделия следующие
сроки службы и гарантийные сроки:
Название продукта Срок службы,
месяцев с
даты выпуска
Гарантийный
срок, месяцев
со дня покупки
Электрический чайник 36 12
3. Гарантийные обязательства действуют в рамках
законодательства о защите прав потребителей и
регулируются законодательством страны, на территории
которой они предоставл
ены, и только при условии
использования изделия исключительно для личных,
семейных или домашних нужд. Гарантийные
обязательства не распространяются на случаи
использования товаров в целях осуществления
предпринимательской деятельности либо в связи
с приобретением товаров в целях удовлетворения
потребностей предприятий, учреждений, организаций.
4. Гарантийные обязательст
ва не распространяются на
перечисленные ниже принадлежности изделия, если
их замена предусмотрена конструкцией и не связана
с разборкой изделия. Для всех видов изделий:
• соединительные кабели, антенны и переходники
для них, носители информации различных типов (аудио-,
видеодиски, диски с программным обеспечением
и драйверами, карты памяти), элементы питания;
• чехлы, ремни, шнуры для переноски, монтажные
приспособления, инструмент, документацию,
прилагаемую к изделию.
5. Гарантия не распространяется на недостатки, возникшие
в изделии вследствие нарушения потребителем правил
использования, хранения или транспортировки товара,
действий третьих лиц или непреодолимой силы, включая,
но не ограничиваясь следующими случаями:
• Если недостаток товара явился следствием небрежного
обращения, применения товара не по назначению,
нарушения условий и правил эксплуатации, изложенных
в инструкции по эксплуатации, в том числе вследствие
воздействия высоких или низких температур, высокой
влажности или запыленности, несоответствия
Государственным стандартам параметров питающих,
телекоммуникационных и кабельных сетей, попадания
внутрь корпуса жидкости, насекомых и других
посторонних предметов, веществ, а также длительного
использования изделия в предельных режимах его работы.
• Если недостаток товара явился следствием
несанкциони
рованного тестирования товара или
попыток внесения любых изменений в его конструкцию
или его программное обеспечение, в том числе ремонта
или технического обслуживания в неуполномоченной
ремонтной организации.
• Если недостаток товара явился следствием
использования нестандартных (нетиповых) и (или)
некачественных принадлежностей, аксессуаров,
запасных частей, элементов питания, носителей
информации различных типов или нестандартных
(нетиповых) форматов информации.
• Если недостаток товара связан с его применением
совместно с дополнительным оборудованием
(аксессуарами), отличным от дополнительного
оборудования, рекомендованного к применению
с данным товаром. Производитель не несет
ответственность за качество дополнительного
оборудования (аксессуаров), произведенного третьими
лицами, за качество работы своих изделий совместно
с таким оборудованием, а также за качество работы
дополнительного оборудования BBK совместно
с изделиями других производителей.
• Если недостаток товара проявляется в случае
неудовлетворительной работы сетей связи, теле-
или радиовещания, вследствие недостаточной
емкости или пропускной способност
и сети, мощности
радиосигнала, эксплуатации товара в зоне со сложной
помеховой ситуацией, на границе или вне зоны устойчивого
приема радиосигнала сети связи, теле- или радиовещания,
в том числе из-за особенностей ландшафта местности
и ее застройки.
6. Недостатки товара, обнаруженные в период срока службы,
устраняются уполномоченными на это ремонтными
организациями (УСЦ). В течение гарантийного срока
устранение недостатков производится бесплатно при
предъявлении оригинала заполненного гарантийного
талона и документов, подтверждающих факт и дату
заключения договора розничной купли-продажи (товарный,
кассовый чек и т. п.). В случае отсутствия указанных
документов гарантийный срок исчисляется со дня
изготовления товара. При этом следует учитывать:
• Настройка и установка (сборка, подключение и т. п.)
изделия, описанная в документации, прилагаемой
к нему, не входит в объем гарантийных обязательств
и могут быть выполнены как самим пользователем,
так и специалистами большинства Уполномоченных
сервисных центров соответствующего профиля
на платной основе.
•
Работы по техническому обслуживанию изделий
(чистка и смазка приводов для считывания информации
с носителей различных типов, чистка и смазка
движущихся частей, замена расходных материалов и
принадлежностей и т. п.) производятся на платной основе.
7. Изготовитель не несет ответственности за возможный
вред, пр
ямо или косвенно нанесенный своей продукцией
людям, домашним животным, имуществу в случае, если это
произошло в результате несоблюдения правил и условий
эксплуатации, хранения, транспортировки или установки
изделия; умышленных или неосторожных действий
потребителя или третьих лиц.
Содержание
- Содержание p.2
- Предупреждения p.3
- Инструкция по мерам безопасности p.3
- Введение 3 p.3
- Подготовка чайника к работе p.4
- Введение 4 p.4
- Рекомендации по установке эксплуатации уходу и хранению p.4
- Особенности p.4
- Комплектация p.5
- Общий вид p.5
- Обзор устройства 5 p.5
- Кипячение воды p.6
- Уход и чистка чайника p.6
- Использование чайника p.6
- Эксплуатация чайника 6 p.6
- Функция поддержания выбранной температуры p.6
- Функция нагрева p.6
- Примечание p.6
- Товар сертифицирован информация о сертификате соответствия находится внутри упаковки полную информацию о сертификате соответствия вы можете получить у продавца по телефону горячей линии или на сайте www bbk ru p.7
- Технические характеристики p.7
- Прочее 7 p.7
- Информация о сертификате соответствия p.7
- Прочее 8 p.8
- Поиск неисправностей p.8
- Пожалуйста проверьте возможные причины неисправности прежде чем обращаться в сервис центр p.8
- Чехлы ремни шнуры для переноски монтажные приспособления инструмент документацию прилагаемую к изделию p.9
- Условия гарантийных обязательств p.9
- Сервисное обслуживание p.9
- Работы по техническому обслуживанию изделий чистка и смазка приводов для считывания информации с носителей различных типов чистка и смазка движущихся частей замена расходных материалов и p.9
- Прочее 9 p.9
- Изготовитель устанавливает на свои изделия следующие сроки службы и гарантийные сроки p.9
- Изготовитель не несет ответственности за возможный вред п p.9
- Ены и только при условии использования изделия исключительно для личных семейных или домашних нужд гарантийные обязательства не распространяются на случаи использования товаров в целях осуществления предпринимательской деятельности либо в связи с приобретением товаров в целях удовлетворения потребностей предприятий учреждений организаций 4 гарантийные обязательс p.9
- Гарантия не распространяется на недостатки возникшие в изделии вследствие нарушения потребителем правил использования хранения или транспортировки товара действий третьих лиц или непреодолимой силы включая но не ограничиваясь следующими случаями p.9
- Bbk выражает вам огромную признательность за ваш выбор мы сделали все возможное чтобы данное изделие удовлетворяло вашим запросам а качество соответствовало лучшим мировым образцам p.9
- Прояв дефекту p.10
- Дата приймання p.10
- Прочее 10 p.10
- Дата видачi p.10
- Последние цифры порядковый номер изделия p.10
- Вторые две цифры неделя производства p.10
- По окончании срока службы изделия вам необходимо обратиться в уполномоченный сервисный центр для проведения профилактического обслуживания изделия и определения его пригодности к дальнейшей эксплуатации работы по профилактическому обслуживанию изделий и его диагностике выполняются сервисными центрами на платной основе p.10
- Во избежание недоразумений убедительно просим вас внимательно изучить руководство по эксплуатации изделия и условия гарантийных обязательств проверить правильность заполнения гарантийного талона гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных модели серийного номера изделия даты покупки четких печатей фирмы продавца подписи покупателя серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне при нарушении этих условий а также в случае когда данные указанные в гарантийном талоне изменены или стерты талон признается недействительным p.10
- Печать сервисного центра печатка сервісного центру p.10
- Внимание p.10
- Iris код p.10
- Первые две цифры год производства p.10
- Первые две буквы соответствие товарной группе p.10
- Отрывной талон в відривний талон в p.10
- Отрывной талон б відривний талон б p.10
- Отрывной талон а відривний талон а p.10
- Номер замовлення наряду p.10
- Майстер p.10
- Использование изделия по истечении срока службы 1 срок службы установ p.10
- Заполняется сервисным центром заповнюється сервісним центром p.10
- Электрический чайник ek p.10
- Дата производства располагается на упаковке и изделии p.10
- Утилизация изделия p.10
- Дата производства каждому изделию присваивается уникальный серийный номер в виде буквенно цифрового ряда и дублируется штрих кодом который содержит следующую информацию название товарной группы дату производства порядковый номер изделия серийный номер располагается на задней панели продукта на упаковке и в гарантийном талоне p.10
- Отрывной талон а відривний талон а p.11
- Номер заказ наряда p.11
- Настоящая инструкция является объектом охраны в соответствии с международным и российским законодательством об авторском праве любое несанкционированное использование инструкции включая копирование тиражирование и распространение но не ограничиваясь этим влечет применение к виновному лицу гражданско правовой ответственности а также уголовной ответственности в соответствии со статьей 146 ук рф и административной ответственности в соответствии со статьей 7 2 коап рф ст 150 коап в старой редакции p.11
- Мастер p.11
- Контактная информация 1 изготовитель товара bbk electronics ltd би би кей электроникс лимитед китай гонконг коулун цим ша цуй чатам роуд 1 10 этаж 2 организация уполномоченная на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества ооо управляющая сервисная компания 109202 москва шоссе фрезер д 17а стр 1а service smc com ru тел 8 495 223 67 75 3 импортер товара в рф ооо вальдшнеп 141800 московская область г дмитров ул промышленная стр 1 корп 5 p.11
- Компании в россии странах снг и балтии профессиональные операторы быстро ответят на любой интересующи p.11
- Единый информационный центр обеспечивает полную информационную поддержку деятельности p.11
- Единый информационный центр бесплатные звонки со стационарных телефонов беларусь 8 820 007 311 11 казахстан 8 800 080 45 67 молдова 0 800 61 007 россия 8 800 200 400 8 бесплатные звонки со стационарных и мобильных телефонов украина 0 800 304 222 0 p.11
- Дата приема p.11
- Дата выдачи p.11
- Время работы единого информационного центра пн пт с 9 00 до 20 00 по московскому времени сб вс выходные дни в дни государственных праздников информационный центр не работает p.11
- Вас вопрос вы можете обращаться в единый центр по вопросам сервисного сопровождения для рекомендаций специалистов по настройке и подключению для информирования о местах продаж с вопросами о рекламных акциях и розыгрышах проводимых компанией а также с любыми другими вопросами о деятельности компании на территории россии стран снг и балтии есть вопросы звоните мы поможем p.11
- V1 bbk electronics ltd сделано в китае p.11
- Проявление дефекта p.11
- Iris код p.11
- Отрывной талон в відривний талон в p.11
- Отрывной талон б відривний талон б p.11
- Заполняется фирмой продавцом заповнюється фірмою продавцем p.12
- Гарантия гарантія p.12
- Гарантийный талон гарантійний талон p.12
- Внимание увага p.12
Похожие устройства
-
BBK EK1700PИнструкция по эксплуатации -
BBK EK1809SИнструкция по эксплуатации -
BBK EK1809SБрошюра -
BBK EK1723GИнструкция по эксплуатации -
BBK EK1723GБрошюра -
BBK EK1725GИнструкция по эксплуатации -
BBK EK1725GБрошюра -
BBK EK1726GИнструкция по эксплуатации -
BBK EK1726GБрошюра -
BBK EK1760SИнструкция по эксплуатации -
BBK EK1760SБрошюра -
BBK EK2001PИнструкция по эксплуатации
Узнайте о сервисном обслуживании и гарантийных обязательствах на продукцию. Получите информацию о сроках, условиях и необходимых действиях для получения помощи.