Xiaomi Yi Home Camera [2/2] Xiaomi mi com

Xiaomi Yi Home Camera [2/2] Xiaomi mi com
6. После успешного добавления
камеры, вы можете дистанционно
просматривать видео
7 Инструкция по использованию приложения
дистанционного видео
8. Меры предосторожности
Устанавливать вдали от металлических предметов;
Не устанавливать камеру позади мебели и поблизо-
сти с микроволновой печью;
Избегать запутывания аудиокабеля, видеокабеля,
USB-кабеля и оставлять достаточно свободного простран-
ства для электрического кабеля;
Необходимо обеспечить зону покрытия беспро-
водного Wi сигнала и разместить камеру максимально
близко к Интернету.
9. Подключение другой сети Интернет
При подключении другой сети Интернет необходи-
мо, нажать на кнопку сброса и удерживать ее приблизи-
тельно 5 секунд. Загоревшийся синий индикатор означает,
что включение завершено. Затем снова необходимо под-
ключится к Интернету.
10 Гарантия
Условия гарантии
Если в течении срока действия гарантии у вас возникли производственные неполадки, вы можете вос-
пользоваться гарантийным сервисным обслуживанием:
1.В течении 7 дней с момента покупки, в случае возникновения проблемы, после предъявления квитан-
ции, Вы можете вернуть деньги или выбрать бесплатную замену товара по такой же стоимости.
2.В течении 15 дней с момента покупки, в случае возникновения проблемы, Вы можете воспользоваться
правом на бесплатную замену товара по такой же стоимости; Если у Вас гарантийный талон на год.
3.Данный гарантийный талон не может корректироваться, иначе он будет считаться недействительным.
Условия гарантийного ремонта
Перечень обстоятельств (включая, но не ограничиваясь), при которых гарантийное обслуживание невоз-
можно:
- отсутствие гарантийного талона, квитанции или срок действия гарантии закончился;
- повреждения, возникшие в следствии использования устройства не по назначению, неправильный
уходом или неправильным техническим обслуживание;
- повреждения, возникшие при форс-мажорных обстоятельств таких, как: удар молнии, пожар или на-
воднение;
- номер модели, указанный в гарантийном сертификате, и номер на устройстве не совпадают;
- неполадки, возникшие в следствии технического обслуживания в сервисных центрах другой торговой
марки;
- при возникновении подобных случаев вам следует обращаться в соответствующие сервисные центры
или выбирать платные услуги;
- обесцвечивание или износ в следствии эксплуатации устройства не входит в гарантийное сервисное
обслуживание.
11. Наличие токсичных и вредных веществ
Данный товар соответствует Европейским требования RoHS и нормати-
вам по охране окружающей среды; международные страны все еще не
могут заменить или уменьшить содержание алюминия в медном сплаве.