Canon PIXMA MG3640 Black [713/922] Невозможно продолжить работу после появления экранов подключения принтера подключения кабеля

Canon PIXMA MG3640 Black [713/922] Невозможно продолжить работу после появления экранов подключения принтера подключения кабеля
Невозможно продолжить работу после появления экранов
подключения принтера/подключения кабеля
Если невозможно продолжить работу после появления экранов Подключение принтера (Printer
Connection) или Подключение кабеля (Connect Cable), проверьте следующее.
Проверка 1
Убедитесь, что USB-кабель надежно подключен к устройству и
компьютеру.
Соедините устройство и компьютер с помощью USB-кабеля, как показано на рисунке ниже. USB-порт
расположен на задней панели устройства.
Проверьте следующие элементы только в том случае, если невозможно продолжить работу
после появления экрана Подключение принтера (Printer Connection).
Проверка 2
Следуя приведенным ниже инструкциям, снова подключите устройство
к компьютеру.
Внимание!
Для Mac OS убедитесь, что значок замка находится в нижней левой части экрана Принтеры и
сканеры (Printers & Scanners) (экрана Печать и сканирование (Print & Scan) в Mac OS X v10.8
или Mac OS X v10.7).
Если отображается значок (заблокировано), щелкните его для разблокировки. (Для выполнения
разблокировки необходимы имя и пароль администратора.)
1. Выключите устройство.
2. Отключите USB-кабель от устройства и компьютера, а затем подсоедините его снова.
3. Включите устройство.
Проверка 3
Если проблему не удается устранить, переустановите MP Drivers в
соответствии с приведенными ниже инструкциями.
1. Нажмите кнопку Отмена (Cancel).
2. Щелкните Повторный запуск (Start Over) на экране Сбой установки (Installation Failure).
713

Содержание

Похожие устройства