Apple MC751RP/A 2Gb Blue Инструкция по эксплуатации онлайн [35/46] 1858

Apple MC751RP/A 2Gb Blue Инструкция по эксплуатации онлайн [35/46] 1858
Глава 6 Советы и устранение неполадок 35
Выключите iPod shue, подождите 10 секунд и включите его снова. Â
Возможно, необходимо восстановить программное обеспечение iPod shue. Â
См. раздел «Обновление и восстановление программного обеспечения
iPod shue» на стр. 37.
Если iPod shue не воспроизводит музыку
Возможно, в iPod shue не загружена музыка. Если звучит сообщение Â
«Используйте iTunes для синхронизации музыки», подключите iPod shue
к компьютеру и загрузите на него файлы.
Сдвиньте трехпозиционный переключатель в положение «Выключено», а затем Â
снова включите плеер.
Убедитесь, что разъем наушников-капель или обычных наушников вставлен Â
до упора.
Убедитесь, что громкость настроена правильно. Возможно, установлен предел Â
громкости. См. раздел «Настройка предельного уровня громкости» на стр. 30.
Возможно, воспроизведение на iPod shue приостановлено. Попробуйте нажать Â
кнопку «Воспроизведение/Пауза» ().
Если iPod shue не реагирует при подключении к компьютеру
Подключите iPod shue к высокомощному порту USB 2.0 на компьютере. Â
Возможно, аккумулятор iPod shue необходимо зарядить.
Убедитесь, что Вы установили новейшую версию iTunes с сайта Â http://www.
itunes.com/download.
Попробуйте подключить кабель USB к другому порту USB 2.0. Убедитесь, что Â
кабель USB надежно зафиксирован в разъемах iPod shue и компьютера.
Убедитесь, что разъем USB правильно ориентирован. Разъем может быть
подсоединен только одним способом.
Возможно, iPod shue необходимо перезагрузить. Выключите iPod shue, Â
подождите 10 секунд и включите его снова.
Если iPod shue не отображается в iTunes и в окне Finder, возможно, Â
аккумулятор полностью разряжен. Зарядите аккумулятор iPod shue в течение
нескольких минут и проверьте, начнет ли он реагировать.
Убедитесь, что Вы используете поддерживаемый компьютер и программное Â
обеспечение. См. раздел «Если Вы хотите повторно проверить системные
требования» на стр. 36.
Попытайтесь перезагрузить компьютер. Â
Возможно, необходимо восстановить программное обеспечение iPod. См. раздел Â
«Обновление и восстановление программного обеспечения iPod shue» на
стр. 37.

Содержание

Похожие устройства

Скачать