Aresa AR-3431 [7/9] Гарантия не распространяется

Aresa AR-3431 [7/9] Гарантия не распространяется
- 6 -
2-й с помощью лимонной кислоты:
Смешайте 25 г лимонной кислоты и 0,5 литра кипящей воды. Вылейте смесь
в чайник. Оставьте отмокать на 15 минут без кипячения. Вылейте раствор из
чайника и ополосните его два или три раза холодной водопроводной водой.
Повторите процедуру при необходимости.
ХРАНЕНИЕ. Не убирайте электрочайник на хранение, если он горячий.
Храните его в безопасном, сухом месте, недоступном для детей. Прибор
необходимо хранить в закрытом помещении, в условиях, предполагающих
сохранение товарного вида изделия и его дальнейшей безопасной
эксплуатации. Убедитесь в том, что прибор и все его аксессуары полностью
высушены, перед тем, как складывать его на хранение.
Условия гарантийного обслуживания
При покупке изделия требуйте его проверки в Вашем присутствии и
заполнения гарантийного талона (штамп торгующей организации, дата
продажи и подпись продавца).
Без предоставления гарантийного талона или при его неправильном
заполнении претензии по качеству не принимаются, и гарантийный ремонт не
производится.
Гарантийный талон следует предъявлять при любом обращении в
сервисный центр в течение всего срока гарантии. Изделие принимается на
сервисное обслуживание только полностью комплектным. Гарантийный срок
исчисляется с момента продажи покупателю. Просим Вас также сохранять
документы, подтверждающие дату покупки изделия (товарный или кассовый
чек).
Условием бесплатного гарантийного обслуживания Вашего изделия
является его правильная эксплуатация, не выходящая за рамки личных
бытовых нужд, в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации
изделия, отсутствие механических повреждений и последствий небрежного
обращения с изделием.
Гарантия распространяется на все производственные и конструктивные
дефекты, кроме указанных, в разделе «Гарантия не распространяется»,
выявленные в течение гарантийного срока. В этот период дефектные детали,
кроме указанных в разделе «Гарантия не распространяется», подлежат
бесплатной замене в гарантийном сервисном центре.
Гарантия не распространяется
1.Неисправности, вызванные форс-мажорными обстоятельствами.
2.Неисправности, вызванные использованием изделия в целях, выходящих
за рамки личных бытовых нужд (т.е. в промышленных или коммерческих
целях).
3.Расходные материалы и аксессуары (пульты, фильтры, ножи, сетки, мешки,
насадки, щетки, шланги и т.п.).
4.Дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной эксплуатацией,
проникновением жидкостей, пыли, попаданием посторонних предметов
внутрь изделия.
Скачать