Aresa AR-3433 [7/11] Условия гарантийного обслуживания

Aresa AR-3433 [7/11] Условия гарантийного обслуживания
- 6 -
Во избежание поражения электрическим током не погружайте корпус
электрочайника, его подставку и электрический шнур в воду. Протрите корпус
влажной мягкой тканью и затем вытрите насухо. Не используйте моющие
абразивные средства и растворители.
Для того, чтобы почистить фильтр (он находится на носике
электрочайника), снимите его и промойте с внешней стороны под струей
воды. Фильтр необходимо промывать независимо от того, виден ли на нем
осадок накипи или нет. Не используйте электрочайник без установленного
фильтра.
В районах с высокой степенью жесткости воды необходимо регулярно
удалять накипь из прибора для поддержания его в хорошем состоянии,
поскольку избыток накипи в приборе может привести к его неправильной
работе или поломке. Частота очистки от накипи зависит от степени жесткости
водопроводной воды в вашем регионе и от частоты использования
электрочайника (например, одна очистка после 200 раз использования). Если
в Вашем доме вода жесткая, советуем ее фильтровать это несколько
уменьшит образование накипи.
2 способа удаления накипи:
1. С помощью 9%-ого столового уксуса:
Заполните электрочайник 0,5 литра 9%-ого столового уксуса. Оставьте
электрочайник отмокать на 1час без кипячения. Вылейте раствор из
электрочайника и ополосните его два или три раза холодной водопроводной
водой.
2. С помощью лимонной кислоты:
Смешайте 25 г лимонной кислоты и 0,5 литра кипящей воды. Вылейте смесь
в электрочайник. Оставьте отмокать на 15 минут без кипячения. Вылейте
раствор из электрочайника и ополосните его два или три раза холодной
водопроводной водой.
Повторите процедуру при необходимости.
ХРАНЕНИЕ. Не убирайте электрочайник на хранение, если он горячий.
Храните его в безопасном, сухом месте, недоступном для детей.
Условия гарантийного обслуживания
При покупке изделия требуйте его проверки в Вашем присутствии и
заполнения гарантийного талона (штамп торгующей организации, дата
продажи и подпись продавца).
Без предоставления гарантийного талона или при его неправильном
заполнении претензии по качеству не принимаются, и гарантийный ремонт не
производится.
Гарантийный талон следует предъявлять при любом обращении в
сервисный центр в течение всего срока гарантии. Изделие принимается на
сервисное обслуживание только полностью комплектным. Гарантийный срок
исчисляется с момента продажи покупателю. Просим Вас также сохранять
документы, подтверждающие дату покупки изделия (товарный или кассовый
чек).
Скачать