Makita HR 4500 C [4/5] Обслуживание

Makita HR 4500 C [4/5] Обслуживание
HR4500C
4
Поставьте рычаг переключения рода работ в положение . Расположите бур в месте сверления и нажмите
на выключатель пуска. Не давите на машину. Легкое нажатие дает наилучший результат. Зафиксируйте
машину в месте для сверления, не позволяя ей соскользнуть с выбранной точки.
Не прикладывайте большего усилия, когда отверстие становится забитым пылью и крошкой. А наоборот,
вращая машину без нагрузки, вытяните бур из отверстия. Если Вы повторите эту процедуру несколько раз, то
отверстие полностью освободиться от пыли и крошки.
ВНИМАНИЕ:
При сверлении в железобетонных конструкциях при выходе бура из бетона или при попадании бура на
стальной стержень усиления бетона, может произойти мгновенное его заклинивание, которое опасно скажется
на машине, поэтому, для Вашей же безопасности, при сверлении по железобетону займите устойчивое
положение, инструмент держите двумя руками.
Ограничительная муфта
Ограничительная муфта включится, когда машина достигнет определенного момента вращения, в этом
момент она отсоединит мотор от вала. Когда это произойдет, бур перестанет вращаться.
ВНИМАНИЕ: как только муфта «сработает», немедленно выключите машину. Это позволит Вам избежать
перегруза электродвигателя и преждевременного износа инструмента.
Работа отбойным молотком(Рис. 15)
Поставьте переключатель режима работ в положение . Держите машину крепко двумя руками.
Включите машину и прикладывайте легкое усилие для удержания машины в выбранном для удара месте.
Сильно давить на перфоратор нет необходимости, так как это не даст лучших результатов.
Ограничитель глубины (Рис. 16)
Ограничитель глубины сверления используется для сверления отверстий одинаковой глубины. Ослабьте ручку
зажима и вставьте ограничитель глубины в отверстие в основании зажима. Отрегулируйте ограничитель
глубины сверления до желаемой глубины и затяните ручку зажима.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: ограничитель глубины сверления не может быть использован в положении, когда он
касается корпуса редуктора.
Индикаторная лампа(Рис. 17)
Зеленый индикатор загорается, когда выключатель находится в положении «ON» (включено). Если индикатор
загорелся, но двигатель не работает, это значит, что износились щетки, неисправна электрическая цепь или
мотор. Если индикатор не загорелся и двигатель не работает, это значит, что, возможно, повреждены
выключатель пуска или сетевой шнур.
Красный индикатор загорается, когда состояние щеток близко к критическому, что указывает на
необходимость срочного сервисного обслуживания перфоратора. Еще приблизительно через 8 часов работы
двигатель автоматически отключиться. Производите обслуживание перфоратора немедленно после
загорания красного индикатора.
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Любые работы, включая смазку и замену щеток, во время гарантийного срока должны производится только
специалистами в условиях сервисных центров.
ВНИМАНИЕ:
Перед началом любых работ убедитесь, что машина отключена и выключена из розетки.
Замена угольных щеток (Рис.18 и 19)
Когда угольные щетки изнашиваются до допустимого предела, инструмент автоматически отключается. Когда
это произошло, ослабьте винты, которые держат крышку держателя щеток. Снимите крышку. Меняйте обе
угольные щетки одновременно. Используйте только одинаковые угольные щетки. Для продления срока
службы щеток регулярно продувайте щеточный узел сжатым воздухом.
Смазка
Этот инструмент не требует частой периодической смазки благодаря специальной встроенной системе смазки.
Смазывайте машину каждый раз после замены щеток. В гарантийный срок смазка должна проводиться в
условиях авторизованной мастерской. Самостоятельная разборка инструмента влечет отказ от
гарантии. (Рис. 19)
Для прогрева машины включите ее на несколько минут. Затем выключите и отключите от сети. Отверните 6
винтов и отсоедините рукоятку. (Рис. 20) Отсоедините разъем. (Рис. 21) С помощью шестигранного ключа
отвинтите крышку кардана. (Рис. 22) Поместите машину на поверхности стола в вертикальном положении с
держателем, расположенном в верхней точке. Это позволит старому маслу стечь в полость корпуса кардана.
Удалите старую смазку. Тщательно протрите полость и замените старую смазку 30-ю граммами новой.
Используйте только настоящую смазку фирмы «Макита» (поставляется отдельно). Использование большего,
чем 30 граммов количества смазки может привести к неправильному ударному действию и выходу
инструмента из строя. Снова установите крышку кардана и затяните ее шестигранным ключом. (Рис. 23)
Соедините разъем и установите рукоятку. (Рис. 24)
ВНИМАНИЕ: