Champion LM4627 [9/16] Моторное масло

Champion LM5131 [9/16] Моторное масло
9
ПРОВЕРКА ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ
МОТОРНОЕ МАСЛО
ВНИМАНИЕ!
Газонокосилка поставляется с за-
вода без масла в картере двига-
теля. Перед пуском в работу тре-
буется залить рекомендованное
масло в картер до необходимого
уровня.
Моторное масло является важным факто-
ром, влияющим на срок службы двигателя.
Необходимо своевременно производить за-
мену масла в картере.
ВНИМАНИЕ!
Запрещается заливать в картер
масло для двухтактных двигате-
лей.
Рекомендуется применять моторное масло
-
ля SE и SF по системе классификации API,
или SAE30. Вязкость масла выбирается в
зависимости от температуры окружающего
воздуха, при котором будет работать газоно-
косилка.
При выборе масла пользуйтесь таблицей,
показанной на Рис.5
Рис.5
ВНИМАНИЕ!
Несвоевременная замена масла,
работа на отработавшем свой ре-
сурс масле, работа на постоянно
пониженном уровне масла, работа
на масле не соответствующем
температуре окружающей среды,
приведет к выходу из строя двига-
теля генератора и не подлежит
ремонту по гарантии.
ВНИМАНИЕ!
Первая замена масла производит-
ся через 5-8 часов работы двига-
теля. Вторая замена масла через
25 часов работы двигателя. Все
последующие замены масла про-
изводятся через каждые 50 часов
работы двигателя.
ЗАПРАВКА МАСЛОМ
НОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Рис.6
1. Установите газонокосилку на ровной го-
ризонтальной поверхности.
2. Снимите крышку/щуп маслозаливного
отверстия Рис.6
3. Залейте необходимое количество реко-
мендованного моторного масла
4. Установите на место крышку/щуп, по-
верните и плотно зафиксируйте. Затем
снова извлеките щуп, уровень масла
должен соответствовать верхней отмет-
ке на щупе.
5. Установите щуп в горловину и плотно
зафиксируйте. Запустите двигатель при-
мерно на 30 секунд, затем заглушите.
Проверьте уровень масла по щупу, при
необходимости откорректируйте
6. Установите щуп на место.
ВНИМАНИЕ!
Перед запуском двигателя про-
верьте, правильно или нет, уста-
новлен щуп.
ТОПЛИВО
Используйте неэтилированный бензин с ок-
тановым числом 92. Никогда не используйте
старый или загрязненный бензин или смесь
масло-бензин. Избегайте попадания грязи
или воды в топливный бак.
ВНИМАНИЕ!
Выход из строя двигателя по при-
чине использования некачествен-
ного или старого топлива, а также
топлива с несоответствующим
октановым числом не подлежит
гарантийному обслуживанию.

Содержание