Champion LMH5640 [19/24] Обслуживание свечи зажигания

Champion LMH5640 [19/24] Обслуживание свечи зажигания
19
Рис.13
6. Вставьте крышку-щуп в маслозалив-
ную горловину не закручивая. Затем
извлеките крышку-щуп, уровень мас-
ла должен соответствовать верхней
отметке на щупе (Рис. 4). НЕ ДОПУ-
СКАЙТЕ ПРЕВЫШЕНИЯ УКАЗАН-
НОЙ ОТМЕТКИ.
7. Вставьте крышку-щуп в горловину и
плотно закрутите. Запустите двига-
тель примерно на 30 секунд, затем
заглушите. Проверьте уровень масла
по щупу, при необходимости откор-
ректируйте.
8. Установите крышку-щуп на место и
плотно закрутите.
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Никогда не работайте газоно-
косилкой без воздушного филь-
тра, с грязным или повреж-
денным воздушным фильтром. Пыль и
грязь будут попадать в двигатель, что
приведет к его поломке. Выход из строя
двигателя по этой причине не подле-
жит гарантийному ремонту. Держите
воздушный фильтр чистым.
Для проверки снимите крышку воздушно-
го фильтра (Рис. 14). Проверьте фильтр
на отсутствие повреждений. Поролоно-
вый воздушный фильтр можно промыть
теплой мыльной водой, отжать и про-
сушить. Грязный бумажный воздушный
фильтр подлежит только замене.
Производите замену воздушного филь-
тра по мере необходимости, но не реже
одного раза за сезон.
Воздушный
фильтр
Крышка
воздушного
фильтра
Рис. 14
ОБСЛУЖИВАНИЕ
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
Для эффективной работы двигателя,
свеча зажигания должна иметь соответ-
ствующее калильное число и искровой
зазор между электродами. Свеча не
должна иметь наружных механических
повреждений.
Рекомендованная свеча зажигания для
двигателя с верхним расположением кла-
панов F6RTC или ее аналоги (O-LR12YC,
RN6YC, BPR7ES, WR5DC)
Маркировка свечи зажигания:
F 14х19х21мм (диаметр резьбы / дли-
на резьбы / размер ключа)
6 — Калильное число
R — Имеет резистор
ТС — Один боковой электрод из меди
Для проверки или замены свечи зажига-
ния:
1. Отсоедините колпачок свечи зажига-
ния и удалите грязь вокруг свечи за-
жигания.
2. Открутите свечу зажигания свечным
ключом.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Никогда не выкручивайте све-
чу, пока двигатель полностью
не остыл – опасность повреж-
дения резьбовой части головки цилин-
дра.

Содержание