Champion ВC8713 [10/24] Регулировка троса сцепления

Champion ВC8713 [10/24] Регулировка троса сцепления
10
СОШНИК
Сошник обеспечивает различную глубину
обработки почвы. Если Вы устанавливаете
сошник слишком глубоко в почву, движение
машины замедлится, и глубина культиви-
рования увеличится. Поднимая сошник, Вы
увеличите скорость машины, но культивиро-
вание будет более поверхностное. Правиль-
ная установка глубины сошника зависит от
состава почвы.
ВНИМАНИЕ!
РЕГУЛИРОВКА ТРОСА СЦЕПЛЕНИЯ
1. Если передачи включаются с трудом,
либо при включении передачи фре-
зы не вращаются, значит, трос сцепле-
ния слишком длинный и его необходимо
укоротить.
2. Если при включенной передаче и нажа-
той ручке сцепления, фрезы вращают-
ся, значит, трос сцепления короткий, и
его необходимо удлинить.
A
B
Рис.9
Для удлинения троса необходимо ослабить
контргайку (А) и раскрутить соединительную
муфту троса (В). Для того, чтобы укоротить
трос, соединительную муфту необходимо за-
крутить. После установки нужной длины тро-
са, необходимо затянуть контргайку (Рис.9).
ВНИМАНИЕ!
Правильная регулировка троса
сцепления обеспечивает плавное
включение вращения фрез и обеспе-
чивает неподвижность фрез на хо-
лостом ходу. Неправильная регули-
ровка троса может привести к вы-
ходу культиватора из строя и не
подлежит ремонту по гарантии.
1
2
3
4
5
Рис.10
Мотоблок имеет три скорости передвижения:
1. Первая передача хода вперед.
2. Вторая передача хода вперед.
3.R- Задняя передача.
4.N- Нейтральная передача
5. Рычаг переключения передач
ВНИМАНИЕ!
Перед переключением передачи не-
обходимо рычаг газа перевести в
режим холостого хода двигателя.
ВНИМАНИЕ!
Перед переключением передачи не-
обходимо каждый раз полностью
нажимать на рычаг включения сце-
пления.
ВНИМАНИЕ!
Заднюю передачу необходимо
включать только после полной
остановки вращения фрез.
Рис.11
Мотоблок предназначен для рабо-
ты в огороде и саду. Внимательно
прочтите руководство по эксплуа-
тации двигателя, особое внимание
уделите главе, где описывается
запуск и остановка двигателя. Во
избежание попадания масла в
камеру сгорания двигателя, во
время работы держите культива-
тор горизонтально. Наклоны
двигателя свыше 10° от горизон-
тальной плоскости должны быть
кратковременными.
После сборки мотоблока и запуска двигателя
необходимо проверить регулировку тросов
сцепления:

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения