Champion ВC8713 [11/24] Обслуживание редуктора

Champion ВC8713 [11/24] Обслуживание редуктора
11
РЕМЕНЬ ПРИВОДА
1
23
45
Рис.12
1. Шкив двигателя. 2. Ремень привода
3. Кожух защитный 4.Шкив ведомый
5. Ролик натяжения ремня
ВНИМАНИЕ!
Все работы по замене, регулиров-
ке натяжения ремня, выполняют-
ся на неработающем двигателе.
Для того, чтобы гарантировать длительную
работу ремня привода , увеличить срок его
службы, необходима его правильная уста-
новка и регулировка.
1. Расстояние между шкивами должно со-
ставлять 370±1 мм.
2. При нажатии на ремень в районе веду-
щего шкива, его прогиб не должен со-
ставлять более 2мм.
ВНИМАНИЕ!
Все регулировки ремня осущест-
вляются при нажатом рычаге
включения сцепления.
ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕДУКТОРА
ВНИМАНИЕ!
1
2
Рис.13
1. Отверстие для заливки масла.
2. Контрольное отверстие.
ПРИМЕЧАНИЕ!
Перед началом работы мотоблоком необхо-
димо снять опорное транспортное колесо.
Для этого удалите фиксаторы и снимите
колесо вместе с рамой.(Рис.11).
Мотоблок поставляется без смазки
в редукторе. Перед началом эксплуа-
тации необходимо залить масло до
необходимого уровня. Для смазки
используйте трансмиссионное
масло 80W90 по классификации SAE.
В процессе эксплуатации мотоб-
лока нет необходимости в полной
замене масла в редукторе. Через
каждые 100 часов работы необхо-
димо контролировать уровень
масла через контрольное отвер-
стие(2)Рис.13 в редукторе. Нор-
мальным считается уровень до
нижнего края отверстия(2).

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения