Champion ВC1193 [11/30] Внимание
![Champion ВC1193 [11/30] Внимание](/views2/1215911/page11/bgb.png)
11
10. Установите рычаг коробки передач:
• проденьте рычаг переключения пере-
дач в выемку кронштейна, и вставь-
те его в отверстие коробки пере-
ключения передач. Затем закрепите
шплинтом 3,2×16. Рычаг переключе-
ния передач будет находиться в ней-
тральном положении.
• Установите стопорную накладку на
ручку переключения передач, по-
ставьте ее в положение «2 передача
вперед» – стопорная накладка подой-
дет к основанию, – затем закрепите
болтами.
РЕГУЛИРОВКА ТРОСА
СЦЕПЛЕНИЯ
Измерьте свободный ход рычага сце-
пления (Рис.5). Свободный ход должен
быть: 3-8 мм на конце рычага.
Если ход троса сцепления не соответству-
ет рекомендациям, ослабьте стопорную
гайку (1) и закрутите или выкрутите регу-
лировочный болт (2) при необходимости.
1
2
3-8 мм
Рис. 5 Регулировка свободного хода
1. Стопорная гайка
2. Регулировочный болт
После регулировки, затяните стопорную
гайку. Затем запустите двигатель и про-
верьте работу рычага сцепления.
ВНИМАНИЕ!
Правильная регулировка тро-
са сцепления обеспечивает
плавное включение вращения
фрез (колес) и обеспечивает неподвиж-
ность фрез (колес) на холостом ходу.
Неправильная регулировка троса мо-
жет привести к выходу мотоблока из
строя и не подлежит ремонту по га-
рантии.
По истечении некоторого времени экс-
плуатации рабочие характеристики
сцепления понижаются из-за износа
выжимной втулки сцепления и вилки
выключения сцепления. Отрегулируйте
трос сцепления.
Примечание:
1. Возьмитесь за рычаг сцепления 13
(Рис.1) нажмите и отпустите его 2-3
раза, чтобы включить сцепление.
Если включить сцепление не получа-
ется, проверьте регулировку свобод-
ного хода рычага.
2. Окончательная проверка сцепления
производится после проверки рабо-
тоспособности мотоблока. Для этого
запустите двигатель, нажмите на сце-
пление, установите рычаг переключе-
ния передач в положение 1 и проверь-
те работу рычага сцепления.
3. Если после нескольких регулировок
сцепление не включается, значит,
вилка выключения сцепления или вы-
жимная втулка стерлись очень сильно.
Мотоблок следует отправить в сервис-
ный центр на замену вилки и втулки.
Запрещается снимать сцепление, если у
вас нет специальных навыков и знаний, в
противном случае, можно повредить сце-
пление и сам мотоблок.
РЕГУЛИРОВКА ТРОСА ГАЗА
Для удлинения троса необходимо ос-
лабить контргайку (А) и раскрутить со-
единительную муфту троса (В). Для того
чтобы укоротить трос, соединительную
муфту необходимо закрутить. После
установки нужной длины троса, необхо-
димо затянуть контргайку (Рис.6).
A
B
Рис. 6 Регулировка длины троса
Содержание
- Основные узлы и органы управления 2
- Подготовка к работе и эксплуатация 3 2
- Поиск и устранение неисправностей 7 2
- Сборка 0 2
- Содержание 2
- Технические характеристики 2 введение 3 символы предостережения управления и информации 4 использование по назначению 5 общие правила техники безопасности 6 требования по технике безопасности во время эксплуатации 2
- Техническое обслуживание 2 2
- Хранение и транспортировка 0 2
- Технические характеристики 3
- Введение 4
- Внимание 5
- Использование мотоблока в любых других целях не предусмотренных на стоящим руководством является нарушением условий безопасной эксплу атации и прекращает действие гарантийных обязательств поставщика 5
- Использование по назначению 5
- Мотоблок предназначен для обработки песчаной и глинистой почвы для посадки овощ ных культур площадью до трех гектаров может использоваться для транспортировки грузов с соблюдением всех требований инструкции по эксплуатации изделия 5
- Производитель и поставщик не несет ответственности за повреждения возник шие вследствие использования мотоблока не по назначению выход из строя мо тоблока при использовании не по назначению не подлежит ремонту по гарантии 5
- Символы предостережения 5
- Символы предостережения управления и информации размещены на мотоблоке в виде наклеек либо нанесены рельефно на корпусе 5
- Управления и информации 5
- Внимание 6
- Общие правила 6
- Осторожно 6
- Предупреждение 6
- Техники безопасности 6
- Безопасности во время эксплуатации 7
- Требования по технике 7
- Управление мотоблоком на склонах 8
- И органы управления 9
- Нии рычага передач в положение вперед либо рычага реверса назад при этом в зацепление с шестерней ведущего вала редуктора вступают шестерни переднего или заднего хода редуктора ведомый вал редуктора приводит в действие колеса или фрезы мотоблока 9
- Основные узлы 9
- Принцип работы мотоблока 9
- Принцип работы мотоблока заключается в следующем вращение коленчатого вала двигателя через первичный и вторичный валы коробки передач передается на ве дущую шестерню редуктора изменение направления вращения ведомого вала редуктора происходит при переключе 9
- Расположение основных узлов и органов управления мотоблока представлено на рис 9
- Внимание 10
- Сборка 10
- Внимание 11
- Регулировка троса газа 11
- Регулировка троса сцепления 11
- Внимание 12
- Регулировка троса реверса 12
- Сборка фрез 12
- Внимание 13
- И эксплуатация 13
- Моторное масло 13
- Подготовка к работе 13
- Топливо 13
- Внимание 14
- Масло в редукторе и коробке передач 14
- Примечание 14
- Внимание 15
- Запуск двигателя 15
- Остановка двигателя 15
- Примечание 15
- Проверка и подготовка мотоблока к работе 15
- Внимание 16
- Управление мотоблоком 16
- Внимание 17
- Выключение мотоблока 17
- Обкатка мотоблока 17
- Остановка движения мотоблока 17
- Работа с навесным оборудованием 18
- Использование вала отбора мощности 19
- Предупреждение 20
- Примечание 20
- Хранение и транспортировка 20
- Ввод в эксплуатацию после хранения 21
- Транспортировка 21
- Виды работ и сроки технического обслуживания 22
- Внимание 22
- Замена моторного масла 22
- Предупреждение 22
- Примечание 22
- Техническое обслуживание 22
- Таблица 1 виды работ и сроки технического обслуживания 23
- Внимание 24
- Замена трансмиссионного масла 24
- Обслуживание воздушного фильтра 24
- Примечание 24
- Внимание 25
- Обслуживание свечи зажигания 25
- Обслуживание фильтра бензобака 25
- Обслуживания фильтра отстойника карбюратора 25
- Регулировка зазоров клапанов 25
- Внимание 26
- Обслуживание шин мотоблока 26
- Двигатель 27
- Поиск и устранение неисправностей 27
- Сцепление 27
- Коробка передач и механизм реверса 28
- Редуктор 28
- Регулировка зазоров конической зубчатой передачи 29
- Www championtool ru 30
Похожие устройства
- Champion DC1193E Каталог запасных частей
- Champion DC1193E Руководство по эксплуатации
- Champion EC750 Руководство по эксплуатации
- Champion EC750 Каталог запасных частей
- Champion EC1400 Каталог запасных частей
- Champion EC1400 Руководство по эксплуатации
- Champion GP27-II Каталог запасных частей
- Champion GP27-II Руководство по эксплуатации
- Champion GP26-II Каталог запасных частей
- Champion GP52 Каталог запасных частей
- Champion GP52 Руководство по эксплуатации
- Champion GP40 Каталог запасных частей
- Champion GTP82 Каталог запасных частей
- Champion GTP82 Руководство по эксплуатации
- Champion GTP80 Руководство по эксплуатации
- Champion GHP40-2 Каталог запасных частей
- Champion GP100E Руководство по эксплуатации
- Champion GTP80H Каталог запасных частей
- Champion GTP80H Руководство по эксплуатации
- Champion GTP101E Руководство по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения