Champion ВC1193 [13/30] Моторное масло

Champion ВC1193 [13/30] Моторное масло
13
9. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
ТОПЛИВО
Используйте неэтилированный бензин,
с октановым числом 92. Никогда не ис-
пользуйте старый или загрязненный бен-
зин или смесь масло-бензин. Избегайте
попадания грязи или воды в топливный
бак.
ВНИМАНИЕ!
Выход из строя двигателя
по причине использования не-
качественного или старого
топлива, а также топлива с несоот-
ветствующим октановым числом не
подлежит ремонту по гарантии.
ВНИМАНИЕ!
Храните топливо в специаль-
но предназначенных для этой
цели емкостях. Запрещается
использовать для хранения канистры
из пищевого пластика.
Заправка топливом проводится при вы-
ключенном двигателе и в местах с хоро-
шим проветриванием. При работе с то-
пливом запрещается курить и применять
открытый огонь. Не допускается разлив
топлива. Надо предотвращать много-
кратное или долговременное касание
кожи с топливом, а также вдыхания то-
пливных паров.
ВНИМАНИЕ!
Не заполняйте топливный бак
полностью. Заливайте топли-
во в бак до уровня примерно
на 25 мм ниже верхнего края заливной
горловины, чтобы оставить простран-
ство для теплового расширения то-
плива.
После заправки топливного бака убеди-
тесь в том, что пробка заливной горло-
вины закрыта должным образом. Мак-
симальный уровень топлива показан на
Рис. 8.
Рис. 8 Максимальный уровень топлива
в топливном баке
МОТОРНОЕ МАСЛО
ВНИМАНИЕ!
Мотоблок поставляется с
завода без масла в картере
двигателя. Перед запуском в
работу необходимо залить требуемое
количество чистого моторного масла
для четырехтактных двигателей.
ВНИМАНИЕ!
Каждый раз перед запуском
двигателя необходимо прове-
рить уровень масла в карте-
ре, при необходимости долить. Мотор-
ное масло является важным фактором,
влияющим на срок службы двигателя.
Необходимо своевременно производить
замену масла в картере.
ВНИМАНИЕ!
Нельзя применять масло для
двухтактных двигателей. Ре-
комендуется применять мо-
торное масло для четырехтактного
бензинового двигателя категории SE
и SF по системе классификации API.
Вязкость масла по классификации SAE
выбирается в зависимости от темпе-
ратуры окружающего воздуха, при ко-
торой будет работать двигатель. При
выборе вязкости масла пользуйтесь
таблицей Рис. 9.

Содержание

Скачать