Champion GP100E [10/24] Замена масла в картере двигателя

Champion GP100E [10/24] Замена масла в картере двигателя
10
4. Установите щуп в маслоналивную гор-
ловину, не закручивая его.
5. Извлеките щуп из горловины. Уровень
масла должен соответствовать верхней
отметке на щупе.
6. Установите щуп в горловину и запустите
двигатель на 30 секунд. Заглушите дви-
гатель и проверьте уровень масла. При
необходимости откорректируйте уро-
вень масла до требуемого.
ПРИМЕЧАНИЕ!
Максимальный уровень масла в
картере соответствует нижней
кромке маслоналивной горловины.
А
В
Рис.7
ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА
1. Установите мотопомпу на ровной гори-
зонтальной поверхности. Если мотопом-
па перед этим работала, после останов-
ки дайте двигателю постоять в течение
примерно 5 мин.
2. Очистите от мусора зону вокруг масло-
наливной горловины.
3. Извлеките щуп (А) Рис.7 из маслоналив-
ной горловины и протрите его чистой
тряпкой.
4. Установите щуп в маслоналивную гор-
ловину, не закручивая его.
5. Извлеките щуп из горловины. Уровень
масла должен соответствовать верхней
отметке на щупе. При необходимости
долейте масло до требуемого уровня.
6. Установите щуп в маслоналивную гор-
ловину и закрутите рукой.
ЗАМЕНА МАСЛА
В КАРТЕРЕ ДВИГАТЕЛЯ
ПРИМЕЧАНИЕ!
Рекомендуется производить за-
мену масла на теплом двигателе.
Это позволит более полно слить
отработанное масло.
1. Установите мотопомпу на ровной гори-
зонтальной поверхности.
2. Очистите от мусора зону вокруг масло-
наливной горловины. Извлеките щуп (А)
Рис.7 из маслоналивной горловины и
протрите его чистой тряпкой.
3. Открутите пробку для слива масла (В)
Рис.7 и слейте отработанное масла в
подготовленную для этого емкость.
4. Закрутите сливной болт.
5. Залейте рекомендованное масло до не-
обходимого уровня.
6. Закрутите крышку-щуп маслоналивной
горловины.
7. Запустите двигатель и дайте поработать
в течение примерно 30 секунд.
8. Заглушите двигатель и проверьте уро-
вень масла. При необходимости отрегу-
лируйте уровень масла до требуемого.
ВНИМАНИЕ!
Своевременно производите заме-
ну масла в двигателе. Выход из
строя двигателя в результате
работы на отработавшем свой
ресурс масле, не подлежит гаран-
тийному ремонту.

Содержание

Скачать