Champion GP100E [11/24] Аккумуляторная батарея мотопомпы с электростартером

Champion GP100E [11/24] Аккумуляторная батарея мотопомпы с электростартером
11
ВНИМАНИЕ!
После заливки, замены или про-
верки уровня масла визуальным ос-
мотром проверяйте отсутствие
протечек масла из картера. Про-
веряйте надежность установки
масляного щупа перед каждым за-
пуском двигателя.
ВНИМАНИЕ!
Не допускайте долговременного
контакта кожи рук с маслом. Всег-
да тщательно мойте руки чистой
водой с мылом. Храните отрабо-
танное масло в специальной емко-
сти. Запрещается выливать от-
работанно масло на землю или в
канализацию.
ТОПЛИВО
Для работы используйте неэтилированный
бензин, с октановым числом 92. Никогда не
используйте старый или загрязненный бен-
зин или смесь масло-бензин. Избегайте по-
падания грязи или воды в топливный бак.
ВНИМАНИЕ!
Выход из строя двигателя по при-
чине использования некачествен-
ного или старого топлива, а также
топлива с несоответствующим
октановым числом не подлежит
гарантийному обслуживанию.
ВНИМАНИЕ!
Храните топливо в специально
предназначенных для этой цели
емкостях. Запрещается исполь-
зовать для хранения канистры из
пищевого пластика.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Заправка топливом проводится
при выключенном двигателе и в
местах с хорошим проветрива-
нием. При работе с топливом за-
прещается курить и применять
открытый огонь. Не допускается
разлив топлива. Надо предотвра-
щать многократное или долговре-
менное касание кожи с топливом, а
также вдыхания топливных паров.
Запрещается доступ детей к то-
пливу.
Не заполняйте топливный бак полностью.
Заливайте бензин в топливный бак до уров-
ня примерно на 25 мм ниже верхнего края
заливной горловины, чтобы оставить про-
странство для теплового расширения топли-
ва. После заправки топливного бака убеди-
тесь в том, что пробка заливной горловины
закрыта должным образом. Максимальный
уровень топлива показан на Рис.8.
Рис.8
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
(МОТОПОМПЫ
С ЭЛЕКТРОСТАРТЕРОМ)
ВНИМАНИЕ!
При подключении аккумулятора
не перепутайте полярность «+»
и «-» батареи, это может вызы-
вать повреждение стартера и ак-
кумуляторной батареи.
Красный провод (+)
Рис.9
Плюсовой провод (красный) подключается
к клемме «+» аккумулятора и клемме реле
стартера (Рис.9).
Минусовой провод (черный) подключается к
клемме «-» аккумулятора и картеру двига-
теля. Клеммы подводящих проводов должны
быть зачищены и смазаны тонким слоем тех-
нического вазелина.

Содержание

Скачать