Champion GG7501E-3 [21/28] Внимание

Champion GG7501E-3 [21/28] Внимание
21
Рекомендованная свеча зажигания
F7RTC или её эквиваленты (RN6YC,
NGK-BPR7ES, WR5DC).
ВНИМАНИЕ!
Выход из строя двигателя при
использовании свечи зажига-
ния, отличной по своим пара-
метрам от рекомендованной, не подле-
жит ремонту по гарантии.
1. Отсоедините колпачок свечи зажига-
ния и удалите грязь вокруг свечи за-
жигания.
2. Открутите свечу зажигания свечным
ключом.
ВНИМАНИЕ!
Никогда не выкручивайте све-
чу, пока двигатель полностью
не остыл опасность повреж-
дения резьбовой части головки цилин-
дра.
3. Проверьте свечу зажигания. Если
электроды изношены или поврежде-
на изоляция, замените её.
4. Измерьте зазор между электродами
свечи зажигания специальным щу-
пом. Зазор должен быть 0,7-0,8 мм.
При увеличении, или уменьшении
требуемого зазора, рекомендуется
заменить свечу, так как регулировка
зазора может привести к изменению
качества искрообразования.
5. Аккуратно закрутите свечу зажигания
руками.
6. После того, как свеча зажигания уста-
новлена на место, затяните её свеч-
ным ключом. Установите на свечу
колпак.
ВНИМАНИЕ!
При установке новой свечи за-
жигания для обеспечения тре-
буемой затяжки, заверните
свечу ключом на 1/2 оборота после по-
садки буртика свечи на уплотнитель-
ную шайбу. При установке бывшей в
эксплуатации свечи зажигания, для обе-
спечения требуемой затяжки заверни-
те свечу ключом на 1/4-1/8 часть обо-
рота после посадки буртика свечи на
уплотнительную шайбу.
ВНИМАНИЕ!
Свеча зажигания должна быть
надежно затянута. Не завер-
нутая должным образом или
чрезмерно затянутая свеча зажигания
может привести к повреждению двига-
теля.
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ
ВНИМАНИЕ!
Зазор в клапанах необходимо
проверять через каждые 100
часов работы.
Зазор в клапанах:
Впускной клапан 0,1± 0,02 мм
(холодный двигатель).
Выпускной клапан 0,15 ± 0,02 мм
(холодный двигатель).
ХРАНЕНИЕ
Если предполагается, что генератор не
будет эксплуатироваться длительное
время, то необходимо выполнить спе-
циальные мероприятия по консервации.
Место хранения агрегата должно быть
защищено от пыли и атмосферных воз-
действий (дождь, снег, резкие перепады
температур и т.д).
ПРИМЕЧАНИЕ!
Все работы по консервации
проводятся на холодном дви-
гателе.
1. Слейте топливо из топливного бака
2. При необходимости замените масло
в двигателе.
3. Выверните свечу зажигания и залей-
те в цилиндр двигателя примерно
одну столовую ложку чистого мотор-
ного масла. Проверните вал двигате-
ля ручным стартером несколько раз,
чтобы масло растеклось по трущимся
поверхностям, затем вверните свечу
зажигания руками на место, не затя-
гивая ключом.

Содержание