Champion DG3601E [16/36] Внимание

Champion DG6501E [16/36] Внимание
16
ВНИМАНИЕ!
Каждый раз перед запуском
двигателя необходимо прове-
рять уровень масла в картере,
при необходимости доливать. Мотор-
ное масло является важным фактором,
влияющим на срок службы двигателя.
Необходимо своевременно производить
замену масла в картере.
ВНИМАНИЕ!
Нельзя применять масло для
двухтактных двигателей.
Рекомендуется применять моторное
масло для четырехтактного дизельного
двигателя категории CE и выше по систе-
ме классификации API. Вязкость масла
по классификации SAE выбирается в за-
висимости от температуры окружающего
воздуха, при которой будет работать дви-
гатель. При выборе вязкости масла поль-
зуйтесь таблицей, показанной на Рис. 5.
Рис. 5 Определение вязкости масла
ПРИМЕЧАНИЕ!
Для генераторов CHAMPION
при температуре наружного
воздуха выше +5 °С рекомен-
дуется применять масло CHAMPION
SAE30. При температуре наружного
воздуха ниже -5 °С рекомендуется при-
менять масло CHAMPION SAE 5W30.
Допускается применение масла других
производителей, соответствующего
категории не ниже CE по классификации
API и соответствующего вязкости мас-
ла по классификации SAE в зависимости
от температуры окружающего воздуха.
ВНИМАНИЕ!
Несвоевременная замена мас-
ла, работа на масле, отрабо-
тавшем свой ресурс, работа
на постоянно пониженном уровне мас-
ла, работа на масле, не соответствую-
щем температуре окружающей среды,
приведет к выходу из строя двигателя,
и не подлежит ремонту по гарантии.
ВНИМАНИЕ!
При запуске в работу ново-
го генератора первая замена
масла производится через 5
часов работы. Вторая замена масла
через 25 часов работы. Все последую-
щие замены масла производятся через
каждые 50 часов работы генератора.
Для заправки моторного масла необхо-
димо проверить уровень масла в картере
(Рис. 6).
ВНИМАНИЕ!
Проверка уровня масла в кар-
тере производится на нерабо-
тающем двигателе. Если ге-
нератор перед этим работал, проверку
уровня масла произведите через 5 мин
после остановки двигателя.
1. Установите генератор на ровной гори-
зонтальной поверхности.
2. Выкрутите крышку-щуп маслозалив-
ной горловины и извлеките щуп.
3. Протрите щуп насухо и вставьте в от-
верстие горловины, не закручивая.
4. Аккуратно вытащите щуп и осмотрите
его. Уровень масла должен соответ-
ствовать верхней отметке на щупе.
При недостаточном уровне масла в
картере необходимо долить чистое
масло до верхней отметки на щупе
(что соответствует нижней кромке
заливного отверстия). После оконча-
тельной проверки, плотно закрутите
крышку-щуп.

Содержание