Champion G170-1VK [15/28] Топливо

Champion G200VK [15/28] Топливо
15
ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА
В КАРТЕРЕ
1. Выкрутите крышку-щуп маслозалив-
ной горловины (Рис. 9).
2. Протрите щуп насухо и вставьте в от-
верстие маслозаливной горловины,
не закручивая.
3. Аккуратно вытащите щуп и осмотрите
его. Уровень масла должен соответ-
ствовать верхней отметке на щупе.
При недостаточном уровне масла в
картере необходимо долить чистое
масло до верхней отметки на щупе.
4. После окончательной проверки плот-
но закрутите крышку-щуп маслоза-
ливной горловины.
Рис. 9 Проверка уровня масла
ЗАПРАВКА НОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
МАСЛОМ
1. Залейте необходимое количество
рекомендованного масла, учитывая
температуру окружающего воздуха.
2. Установите щуп в маслозаливную
горловину, не закручивая его.
3. Извлеките щуп из горловины. Уро-
вень масла должен соответствовать
верхней отметке на щупе.
ВНИМАНИЕ!
После заправки, замены или
проверки уровня масла визу-
альным осмотром проверяйте
отсутствие протечек масла из карте-
ра. Проверяйте надежность установки
крышки-щупа маслозаливной горловины
перед каждым запуском двигателя.
ВНИМАНИЕ!
Не допускайте долговременно-
го контакта кожи рук с маслом.
Всегда тщательно мойте руки
чистой водой с мылом. Храните отра-
ботанное масло в специальной емкости.
Запрещается выливать отработанно
масло на землю или в канализацию.
ТОПЛИВО
Используйте неэтилированный бензин
с октановым числом 92. Никогда не ис-
пользуйте старый или загрязненный бен-
зин или топливную смесь для 2х-тактных
двигателей. Избегайте попадания грязи
или воды в топливный бак.
ПРИМЕЧАНИЕ!
При длительном хранении
бензина легкие фракции испа-
ряются. Старое топливо при-
водит к образованиям кислоты и смолы
в топливной системе или на основных
деталях карбюратора. Использование
старого или загрязненного бензина мо-
жет привести к подтеканию карбюра-
тора, стопорению (заклиниванию) кла-
панов, закупорке топливопровода или
иным неисправностям.
ВНИМАНИЕ!
Выход из строя двигателя
по причине использования не-
качественного или старого
топлива, а также топлива с несоот-
ветствующим октановым числом не
подлежит ремонту по гарантии.
ВНИМАНИЕ!
Храните топливо в специаль-
но предназначенных для этой
цели емкостях. Запрещается
использовать для хранения канистры
из пищевого пластика.
Заправка топливом проводится при заглу-
шенном двигателе и в местах с хорошим
проветриванием. При работе с топливом
запрещается курить и применять откры-
тый огонь. Не допускается разлив топлива.
Надо предотвращать многократное или
долговременное касание кожи с топливом,
а также вдыхания топливных паров.

Содержание