Canon maxify mb2740 [170/1217] Если не удается выполнить печать

Canon maxify mb2740 [170/1217] Если не удается выполнить печать
Для моделей с цветным ЖК-монитором
Чтобы удалить регистрацию службы выберите Настройка (Setup) ( Различные
параметры) -> Настройка веб-службы (Web service setup) -> Настройка подключ. веб-
служб (Web service connection setup) -> Настр. IJ Cloud Printing Center (IJ Cloud Printing
Center setup) -> Удаление из этого сервиса (Delete from this service).
Для моделей с монохромным ЖК-монитором
Чтобы удалить регистрацию службы, нажмите кнопку Настройка (Setup) на панели
управления принтера и выберите пункты Настр. веб-службы (Web service setup) -> Настр.
подключения (Connection setup) -> IJCloudPrintingCtr -> Удален. из сервиса (Delete from
service).
Для моделей без ЖК-монитора
Просмотр сведений о принтере -> Настр. IJ Cloud Printing Center (IJ Cloud Printing Center
setup) -> Удаление из этого сервиса (Delete from this service) для удаления регистрации
службы.
Чтобы просмотреть информацию о принтере, откройте главную страницу Онлайн-руководство и
перейдите к разделу «Проверка сведений о принтере».
Сбросьте настройки принтера и повторите процедуру регистрации пользователя в программе
Canon Inkjet Cloud Printing Center с начала.
Если не удается выполнить печать
Если не удается выполнить печать, проверьте следующее.
Для моделей с цветным ЖК-монитором
Проверьте, подключен ли принтер к Интернету.
Убедитесь, что принтер подключен к локальной сети с доступом к Интернету.
Убедитесь, что на ЖК-мониторе принтера не отображается сообщение об ошибке.
Если печать не начинается даже через некоторое время, перейдите на главный экран
принтера и выберите Настройка (Setup) ( Различные параметры) -> Запрос
на веб-службу (Web service inquiry).
170

Содержание

Похожие устройства