Canon maxify mb2740 [951/1217] Печать не начинается

Canon maxify mb2740 [951/1217] Печать не начинается
Печать не начинается
Проверка 1
Убедитесь, что принтер надежно подключен, и нажмите кнопку ВКЛ
(ON), чтобы включить его.
Индикатор ПИТАНИЕ (POWER) мигает, когда принтер выполняет инициализацию.
Дождитесь, когда индикатор ПИТАНИЕ (POWER) перестанет мигать и начнет
светиться.
Примечание.
При печати большого объема данных (например, фотографий или графики) требуется больше
времени для подготовки к печати. Индикатор ПИТАНИЕ (POWER) мигает, когда компьютер
обрабатывает и отправляет данные на принтер. Дождитесь начала печати.
Проверка 2
Убедитесь, что принтер правильно подключен к компьютеру.
При использовании кабеля USB убедитесь, что он надежно подключен как к принтеру, так и к компьютеру.
Если USB-кабель надежно подключен, проверьте следующее.
Если используется ретранслятор (например, USB-концентратор), отключите его, подключите принтер
непосредственно к компьютеру и повторите попытку печати. Если принтер начал печатать, неполадка
связана с ретранслятором. Обратитесь к поставщику ретранслятора.
Возможна также неисправность USB-кабеля. Замените USB-кабель и повторите печать.
При использовании принтера в локальной сети убедитесь, что принтер подключен к сети кабелем
локальной сети и правильно настроен для сетевого использования.
Проверка 3
Прямое подключение включено?
Чтобы получить возможность печатать в другом режиме, предварительно отключите режим прямого
подключения.
Использование устройства в режиме прямого подключения
Проверка 4
Убедитесь, что параметры бумаги соответствуют информации,
установленной для кассеты.
Если параметры бумаги не соответствуют информации, установленной для кассеты, на сенсорном экране
отображается сообщение об ошибке. Чтобы устранить проблему, выполните инструкции на сенсорном
экране.
Параметры бумаги
Примечание.
Можно выбрать отображение сообщения о возможных ошибках печати.
951

Содержание

Похожие устройства