Centurion IS-10 [11/14] Программирование режимов работы сигнализации
![Centurion IS-10 [11/14] Программирование режимов работы сигнализации](/views2/1218685/page11/bgb.png)
20 инструкция по установке
ПРОГРАММИРОВАНИЕ РЕЖИМОВ РАБОТЫ СИГНАЛИЗАЦИИ
Программируемые функции представлены в табличной форме (Таблица 1), где строки
— это программируемые функции, а столбцы значения этих функций. Сокращение
функция F1.12-3 – означает: таблица 1, строка 12, столбец 3. Заводские установки
выделены жирным курсивом. Изменение установленных значений производится в
режиме программирования.
Режим программирования функций сигнализации
Включите режим программирования. Для этого:
1. Нажмите кнопку VALET 5 раз. При каждом нажатии кнопки светится
светодиодный индикатор.
2. Включите зажигание. Последует пять сигналов сирены и пять вспышек
светодиодного индикатора.
3. Нажмите кнопку VALET соответствующее порядковому номеру выбранной
функции число раз. Выбор функции будет подтвержден:
§ Соответствующими звуковыми сигналами, например, при выборе функции
F1.7 прозвучат один длинный и два коротких сигнала сирены
§ Дисплей брелка в течение нескольких секунд будет отображать номер
выбранной функции и её текущее состояние. Например, для функции F1.7 и
значения по умолчанию, равного 4 дисплей отобразит:
4. Для изменения значения функции нажмите соответствующую кнопку брелка.
Для выбора четвертого значения функции используется комбинация
последовательных нажатий на кнопку брелка, сначала продолжительное потом
короткое. Система подтвердит выбранное значение функции соответствующим
количеством сигналов сирены и вспышек светодиодного индикатора. На дисплее
брелка отобразится номер и новое значение функции, например, для функции
F1.7-1:
5. Для перехода к следующей функции нажмите кнопку VALET необходимое число
раз учитывая номер текущей функции. Например, для перехода к функции
F1.12 после функции F1.7 нажмите кнопку VALET 5 раз.
6. При достижении функции F1.15 и нажатии на кнопку VALET один раз система
вернётся к первой функции.
7. Для выхода из режима программирования включите зажигание или не
производите никаких действий в течение примерно 10 секунд. Система
выключит режим программирования функций и последуют 5 вспышек световых
сигналов.
инструкция по установке 13
§ F1.14-2 «Импульс длительностью 1-60 сек» - сигнал появляется на выходе при
последовательном нажатии кнопок: длительно (до звукового сигнала) и
коротко. Датчик удара и дополнительные датчики в режиме охраны не
отключаются.
§ F1.14-3 «Импульс длительностью 1-60 сек» - сигнал появляется на выходе при
последовательном нажатии кнопок: длительно (до звукового сигнала) и
коротко. Датчик удара и дополнительные датчики в режиме охраны не
отключаются.
§ F1.14-4 "Защелка" – сигнал появляется на выходе при последовательном нажатии
кнопок: длительно (до звукового сигнала) и коротко и сохраняется до
следующего нажатия кнопок.
Серо-черный провод — универсальный вход контроля работы двигателя. Режим
данного входа программируется функцией F2.11.
§ F2.11-1 «Контроль напряжения бортовой сети». Подключение провода в этом
случае не требуется, провод необходимо изолировать. Датчик напряжения
встроен в систему и определяет факт работы двигателя по помехам в бортовой
сети автомобиля, вызванным работой системы зажигания. Не подходит для
автомобилей с высоким уровнем фильтрации помех в бортовой сети.
§ F2.11-2 «По сигналу генератора (+) ». Провод подключается к выходу
генератора, соединенному, например, с лампой «заряд аккумулятора» на
приборной панели. При работе генератора на этом проводе должен
присутствовать потенциал +12 В.
§ F2.11-3 «По сигналу генератора (-) ». Провод подключается к выходу генератора,
соединенному, например, с лампой «заряд аккумулятора» на приборной панели.
При работе генератора на этом проводе должен появляться потенциал «масса».
§ F2.11-4 «По сигналу тахометра». Провод подключается к цепи, в которой
присутствует импульсный сигнал, частота которого пропорциональна количеству
оборотов двигателя. Рекомендуется использовать сигнал тахометра,
присутствующий на одном из контактов разъема диагностики или на приборной
панели. Данный способ контроля позволяет наиболее точно определить факт
работы двигателя и выключать стартер до окончания времени работы стартера,
определяемого функцией F2.9.
Сине-красный провод — вход датчиков дверей положительной полярности. При
открывании дверей на этом входе должен появляться потенциал 12 В. Подключите
провод к датчикам дверей (обычно связан с лампой салонного освещения).
В некоторых автомобилях непосредственное подключение невозможно и требуется
дополнительная развязка диодами. Типовая схема приведена на рисунке ниже.
Диоды VD1–VD4 типа 1N4007. Тип диодов VD5–VD8 определяется током потребления
ламп салонного освещения.
Содержание
- Содержание 1
- Комплект поставки 2
- Технические характеристики 3
- Схема подключения 4
- Подключение проводов системы 5
- F2 0 временная задержка между включением зажигания и стартера 6
- F2 1 контроль работы двигателя 6
- F2 2 поддержка зажигания при работающем двигателе 6
- F2 алгоритм работы выхода синий провод тип автомобиля 6
- F2 включение режима охраны при запуске двигателя 6
- F2 время прогрева двигателя после запуска системы 6
- F2 время работы стартера 6
- F2 длительность режима турботаймер 6
- F2 запирание замков дверей после остановки двигателя в режиме охраны 6
- F2 значение температуры запуска двигателя 6
- F2 интервалы периодического запуска 6
- F2 световые сигналы при автозапуске 6
- Вид со стороны проводов 6
- Включен 12 в 6
- Выключен 12 в 12 в 6
- Желтый провод вход и выход цепи зажигания 12 в 20 а подключите к цепи в которой появляется напряжение 12 b когда ключ зажигания находится в положении ign start и отсутствует когда ключ находится в положении off при запуске двигателя системой на этом проводе появляется 12 в при появлении на этом проводе 12 в в режиме охраны система включит тревогу 6
- Зелено черный общий контакт реле запирания 6
- Зеленый общий контакт реле отпирания 6
- Зеленый провод выход цепи аксессуаров 12 в 20 а это могут быть цепи системы кондиционирования обогрева салона или климат контроля подключите к цепи в которой появляется напряжение 12 в когда ключ зажигания находится в положении acc ign и отсутствует когда ключ находится в положении off и start 6
- Инструкция по установке 6
- Инструкция по установке 25 6
- Кон цвет провода назначение цепи 6
- Красный провод питание системы и цепи запуска двигателя защищен предохранителем 30 а подключите его к проводу идущему непосредственно к плюсовой клемме аккумулятора 6
- Подключение к центральному замку с положительным управлением 6
- Подтверждение выбора функции сигналами сирены 1 длинный 6
- Подтверждение выбора функции сигналами сирены 1 длинный 1 короткий 6
- Подтверждение выбора функции сигналами сирены 1 длинный 2 коротких 6
- Подтверждение выбора функции сигналами сирены 1 длинный 3 коротких 6
- Подтверждение выбора функции сигналами сирены 1 длинный 4 коротких 6
- Подтверждение выбора функции сигналами сирены 1 короткий 6
- Подтверждение выбора функции сигналами сирены 2 длинных 6
- Подтверждение выбора функции сигналами сирены 2 длинных 1 короткий 6
- Подтверждение выбора функции сигналами сирены 2 длинных 2 коротких 6
- Подтверждение выбора функции сигналами сирены 2 коротких 6
- Подтверждение выбора функции сигналами сирены 3 коротких 6
- Подтверждение выбора функции сигналами сирены 4 коротких 6
- Разъём x2 управление центральным замком черный двухрядный 6 контактов 6
- Режим охраны вход цепи стартера выход цепи стартера 6
- Режим работы выхода определяется состоянием входа цепи стартера см таблицу 6
- Сек 1 сек 6
- Сине черный общий контакт реле запирания 6
- Синий нормально замкнутый контакт реле отпирания 6
- Таблица 2 6
- Черно желтый тонкий черно желтый толстый 6
- Черно красный нормально разомкнутый контакт реле отпирания 6
- Черно красный петля нормально замкнутый контакт реле запирания 6
- F1 0 1 и f1 0 3 активен при включенном режиме охраны используется для блокировки двигателя внешним реле с нз контактами реле 8
- F1 2 1 f1 2 4 f1 3 2 f1 3 3 f1 4 2 f1 4 3 f1 5 2 f1 5 3 программирование длительности сигнала от 1 60 сек 8
- F1 автоматическое включение режима охраны тип дополнительного датчика f1 1 и f1 3 подключен один двухуровневый датчик при срабатывании первого уровня датчика следуют предупредительные сигналы при срабатывании второго уровня полный цикл тревоги f1 2 и f1 4 подключены два одноуровневых датчика при срабатывании любого из датчиков последует полный цикл тревоги 8
- Инструкция по установке 8
- Инструкция по установке 23 8
- Пояснение на примере f1 2 1 после выбора функции нажмите кнопку прозвучит мелодичный звуковой сигнал брелка дисплей отобразит надпись и начнется отсчет времени по прошествии требуемого времени повторно нажмите кнопку дисплей отобразит надпись 8
- Пояснения к программируемым функциям режимов работы системы 8
- Разъём x3 цепи входных и выходных сигналов черный двухрядный 18 контактов 8
- Реакция системы на некоторые события связанные с незакрытыми зонами охраны зависит от выбранного времени задержки салонного освещения 8
- Черно красный провод выход блокировки двигателя режим работы выхода определяется программной установкой функции f1 0 ниже приведены типовые схемы подключения реле блокировки 8
- F1 0 2 и f1 0 4 активен при выключенном режиме охраны используется для блокировки двигателя внешним реле с нр контактами реле 9
- F1 0 блокировка двигателя контакты внешнего реле 9
- F1 1 av триггер сохранение блокировки двигателя при выключении охраны 9
- F1 2 2 импульс при каждом включении режима охраны при подключении этого выхода к цепи салонного освещения реализуется функция вежливая подсветка салона см рис ниже при подключении этого выхода к цепи управления стеклоподъемников реализуется функция комфорт 9
- F1 2 канал 4 синий провод 9
- F1 3 канал 1 черно желтый провод 9
- F1 4 канал 2 желто красный провод 9
- F1 5 канал 3 желто белый провод 9
- F1 pin код 9
- Инструкция по установке 9
- Инструкция по установке 11 9
- Каналом 4 9
- На этом выходе появляется импульс длительностью от 1 до 60 сек по умолчанию 20 сек момент появления импульса определяется программной функцией f1 2 f1 2 1 импульс при каждом выключении режима охраны и при каждом выключении зажигания включение режима охраны или зажигания отключают канал при подключении этого выхода к цепи ближнего света фар реализуется режим световая дорожка 9
- Подтверждение выбора функции сигналами сирены 1 длинный 4 коротких 9
- Подтверждение выбора функции сигналами сирены 2 длинных 9
- Подтверждение выбора функции сигналами сирены 2 длинных 1 коротких 9
- Подтверждение выбора функции сигналами сирены 2 длинных 2 коротких 9
- Подтверждение выбора функции сигналами сирены 2 длинных 3 коротких 9
- Подтверждение выбора функции сигналами сирены 2 длинных 4 коротких 9
- Подтверждение выбора функции сигналами сирены 3 длинных 9
- Сек 1 сек 9
- Синий провод выход управлени 9
- F1 автовозврат в режим охраны 10
- F1 автоматическое включение режима охраны тип дополнительного датчика 10
- F1 автоматическое запирание отпирание дверей безопасная езда 10
- F1 длительность импульсов управления работой приводов дверных замков 10
- F1 задержка включения охраны дверей на время работы салонного освещения 10
- F1 индикация незакрытых дверей световыми сигналами автомобиля 10
- F1 режим anti carjack состояние блокировка двигателя 10
- F1 режим работы выхода на сирену характер длительность 10
- Желто красный провод выход управления дополнительны 10
- Инструкция по установке 10
- Инструкция по установке 21 10
- Каналом 2 10
- Подтверждение выбора функции сигналами сирены 1 длинный 10
- Подтверждение выбора функции сигналами сирены 1 длинный 1 короткий 10
- Подтверждение выбора функции сигналами сирены 1 длинный 2 коротких 10
- Подтверждение выбора функции сигналами сирены 1 длинный 3 коротких 10
- Подтверждение выбора функции сигналами сирены 1 короткий 10
- Подтверждение выбора функции сигналами сирены 2 коротких 10
- Подтверждение выбора функции сигналами сирены 3 коротких 10
- Подтверждение выбора функции сигналами сирены 4 коротких 10
- Режим работы выхода программируется и определяется установкой функции f1 4 f1 4 1 импульс длительностью 0 8 сек при нажатии кнопки когда режим охраны выключен этот режим может быть использован для реализации функции раздельного отпирания дверей когда при выключении режима охраны происходит отпирание замка только водительской двери а при повторном нажатии кнопки отпирание всех замков дверей 10
- Розовый провод выход управления дополнительным модулем обхода иммобилайзера на этом выходе появляется потенциал масса при запуске двигателя и включении режима турбо таймера 10
- Сек 1 сек 10
- Таблица 1 10
- Черный тонкий короткий провод петля выбора трансмиссии для автомобиля с акпп этот петля должна быть замкнута для автомобиля с ркпп петлю необходимо разрезать 10
- Программирование режимов работы сигнализации 11
Похожие устройства
- Centurion IS-10 Инструкция по эксплуатации
- Centurion i-20 Инструкция по эксплуатации
- Centurion IX-30 Инструкция по эксплуатации
- Centurion S9 Инструкция по эксплуатации
- Centurion IG-50 Руководство по эксплуатации
- Centurion IG-50 Описание приложения для смартфонов на платформе Android
- Centurion IG-50 Руководство по установке
- Centurion IG-50 Описание приложения для смартфонов Apple iPhone
- Centurion IM-10 Инструкция по эксплуатации
- Geha a4 basic Инструкция по эксплуатации
- Genius mousepen i608x Инструкция по эксплуатации
- Genius easypen i405x Инструкция по эксплуатации
- Germanium Neo 12 секций, 500/76 Инструкция по эксплуатации
- Germanium Neo 10 секций, 500/76 Инструкция по эксплуатации
- Germanium Neo 8 секций, 500/76 Инструкция по эксплуатации
- Germanium Neo 6 секций, 500/76 Инструкция по эксплуатации
- Gezatone ionic-ultrasonic m365, гальваника и микротоки Инструкция по эксплуатации
- Ginzzu had-1035o Инструкция по эксплуатации
- Ginzzu hab-1035o Инструкция по эксплуатации
- Ginzzu had-1032o Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения