Centurion IS-10 [11/14] Программирование режимов работы сигнализации

Centurion IS-10 [11/14] Программирование режимов работы сигнализации
20 инструкция по установке
ПРОГРАММИРОВАНИЕ РЕЖИМОВ РАБОТЫ СИГНАЛИЗАЦИИ
Программируемые функции представлены в табличной форме (Таблица 1), где строки
это программируемые функции, а столбцы значения этих функций. Сокращение
функция F1.12-3 – означает: таблица 1, строка 12, столбец 3. Заводские установки
выделены жирным курсивом. Изменение установленных значений производится в
режиме программирования.
Режим программирования функций сигнализации
Включите режим программирования. Для этого:
1. Нажмите кнопку VALET 5 раз. При каждом нажатии кнопки светится
светодиодный индикатор.
2. Включите зажигание. Последует пять сигналов сирены и пять вспышек
светодиодного индикатора.
3. Нажмите кнопку VALET соответствующее порядковому номеру выбранной
функции число раз. Выбор функции будет подтвержден:
§ Соответствующими звуковыми сигналами, например, при выборе функции
F1.7 прозвучат один длинный и два коротких сигнала сирены
§ Дисплей брелка в течение нескольких секунд будет отображать номер
выбранной функции и её текущее состояние. Например, для функции F1.7 и
значения по умолчанию, равного 4 дисплей отобразит:
4. Для изменения значения функции нажмите соответствующую кнопку брелка.
Для выбора четвертого значения функции используется комбинация
последовательных нажатий на кнопку брелка, сначала продолжительное потом
короткое. Система подтвердит выбранное значение функции соответствующим
количеством сигналов сирены и вспышек светодиодного индикатора. На дисплее
брелка отобразится номер и новое значение функции, например, для функции
F1.7-1:
5. Для перехода к следующей функции нажмите кнопку VALET необходимое число
раз учитывая номер текущей функции. Например, для перехода к функции
F1.12 после функции F1.7 нажмите кнопку VALET 5 раз.
6. При достижении функции F1.15 и нажатии на кнопку VALET один раз система
вернётся к первой функции.
7. Для выхода из режима программирования включите зажигание или не
производите никаких действий в течение примерно 10 секунд. Система
выключит режим программирования функций и последуют 5 вспышек световых
сигналов.
инструкция по установке 13
§ F1.14-2 «Импульс длительностью 1-60 сек» - сигнал появляется на выходе при
последовательном нажатии кнопок: длительно (до звукового сигнала) и
коротко. Датчик удара и дополнительные датчики в режиме охраны не
отключаются.
§ F1.14-3 «Импульс длительностью 1-60 сек» - сигнал появляется на выходе при
последовательном нажатии кнопок: длительно (до звукового сигнала) и
коротко. Датчик удара и дополнительные датчики в режиме охраны не
отключаются.
§ F1.14-4 "Защелка"сигнал появляется на выходе при последовательном нажатии
кнопок: длительно (до звукового сигнала) и коротко и сохраняется до
следующего нажатия кнопок.
Серо-черный проводуниверсальный вход контроля работы двигателя. Режим
данного входа программируется функцией F2.11.
§ F2.11-1 «Контроль напряжения бортовой сети». Подключение провода в этом
случае не требуется, провод необходимо изолировать. Датчик напряжения
встроен в систему и определяет факт работы двигателя по помехам в бортовой
сети автомобиля, вызванным работой системы зажигания. Не подходит для
автомобилей с высоким уровнем фильтрации помех в бортовой сети.
§ F2.11-2 «По сигналу генератора (+) ». Провод подключается к выходу
генератора, соединенному, например, с лампой «заряд аккумулятора» на
приборной панели. При работе генератора на этом проводе должен
присутствовать потенциал +12 В.
§ F2.11-3 «По сигналу генератора (-) ». Провод подключается к выходу генератора,
соединенному, например, с лампой «заряд аккумулятора» на приборной панели.
При работе генератора на этом проводе должен появляться потенциал «масса».
§ F2.11-4 «По сигналу тахометра». Провод подключается к цепи, в которой
присутствует импульсный сигнал, частота которого пропорциональна количеству
оборотов двигателя. Рекомендуется использовать сигнал тахометра,
присутствующий на одном из контактов разъема диагностики или на приборной
панели. Данный способ контроля позволяет наиболее точно определить факт
работы двигателя и выключать стартер до окончания времени работы стартера,
определяемого функцией F2.9.
Сине-красный проводвход датчиков дверей положительной полярности. При
открывании дверей на этом входе должен появляться потенциал 12 В. Подключите
провод к датчикам дверей (обычно связан с лампой салонного освещения).
В некоторых автомобилях непосредственное подключение невозможно и требуется
дополнительная развязка диодами. Типовая схема приведена на рисунке ниже.
Диоды VD1–VD4 типа 1N4007. Тип диодов VD5–VD8 определяется током потребления
ламп салонного освещения.

Содержание

Похожие устройства