Prorab PC 8638 [11/24] Топливо

Prorab PC 8638 [11/24] Топливо
12 12
Тормоз цепи ОТКЛЮЧЕН (цепь может двигаться), когда рукоятка тормоза отведена назад.
Тормоз цепи АКТИВИРОВАН (цепь останавливается), когда рукоятка тормоза сдвинута вперед.
В этом случае цепь не должна двигаться.
Внимание! Рукоятка тормоза должна легко переводиться в оба положения. Если Вы ощущаете
сильное сопротивление или рукоятка не сдвигается в том или ином направлении, не
пользуйтесь пилой. Немедленно обратитесь в сервис-центр за ремонтом.
4.3. Топливо и смазка
Топливо
Для приготовления топливной смеси применяйте только специальное моторное масло для 2-тактных
двигателей, смешивая его с неэтилированным бензином (АИ-92) в пропорции 1:35
Внимание! Допускаются к использованию только специальные полусинтетические масла для
двухтактных двигателей!
Внимание! Рекомендуется использовать специальное полусинтетическое масло PRORAB 0211 для
двухтактных двигателей.
Состав присадок этого масла обеспечивает защиту против образования отложений на поршне, заклинивания
двигателя, значительно снижает вероятность калильного зажигания свечи. Обладает высокой
термоокислительной стабильностью, отлично смешивается с бензином.
В случае использования другой марки масла, пропорция топливной смеси не изменяется. Стандартная
пропорция топливной смеси 1:35.
Внимание! Никогда не используйте бензин без добавки масла. Это приведет к поломке, которая не
подпадает под действие гарантии производителя. Всегда используйте только
свежеприготовленную топливную смесь.
Смешивайте бензин с маслом для 2-тактных двигателей в чистой емкости, предназначенной только для этих
целей. Тщательно взбалтывайте полученную смесь. Не храните смесь продолжительное время, качество смеси в
этом случае снижается. Запрещено использовать топливные смеси, заготовленные более 3 суток назад.
Внимание!
Изготовитель не несет ответственность за надежность работы инструмента, при
использовании других, не рекомендованных марок и типов масел, неверного соблюдения
пропорций их применения.
К безусловным признакам неверного применения топливной смеси относятся сильный нагар или
разрушение/заклинивание поршневого кольца и/или наличие царапин и потертостей на внутренней поверхностей
цилиндра и поверхности поршня, разрушение и/или оплавление опорных подшипников шатуна и поршневого
пальца.
Смазка цепи и шины
Каждый раз при заправке топливного бака, следует наполнять масляный бак для смазки цепи.
Внимание! Запрещается работать пилой без применения смазки пильного механизма!
Для этого можно использовать только специальные масла, предназначенные для смазки шины, цепи и
ведущей звездочки.
Внимание! Рекомендуется использовать специальное минеральное адгезионное масло PRORAB
0810 для пильных механизмов.

Содержание