Prorab GT 55 T [13/16] Снятие и установка фрез

Prorab GT 55 T [13/16] Снятие и установка фрез
14
Заполняйте трансмиссию смазкой (порядка 60 мл), пока она не начнет выливаться из отверстия индикатора
(2)( См. Рис. 4, 6) при горизонтальном расположении устройства.
Введите в действие ручку сцепления и потяните раза, таким образом смазка распределится по трансмиссии.
Добавьте больше смазки, пока трансмиссия не заполнится. Установите и затяните болт (1).
Установите крышку свечи зажигания двигателя.
Производите проверку и смазку редуктора каждые 5 часов работы.
Каждый сезон перед началом необходимо менять смазку привода фрез.
Внимание!
Помните, наличие смазки в редукторе является обязательным условием для его
надежной работы и охлаждения! Выход редуктора из строя по причине отсутствия
смазки является нарушением условий эксплуатации.
6.3. Снятие и установка фрез
Для установки фрезы, наденьте фрезу (8) (См. Рис.1, 7) на ведущий вал культиватора и закрепите ее с
помощью стопорного пальца и шплинта
Внимание!
При проведении любых работ с фрезами: остановите
двигатель, дождитесь полной остановки вращения
фрез. Отсоедините высоковольтный провод от свечи
зажигания.
6.4. Очистка воздушного фильтра
Поддержание воздушного фильтра в надлежащем состоянии очень важно.
Грязь, попадающая в двигатель через неправильно установленный,
неправильно обслуживаемый или нестандартный фильтр сильно
изнашивает и выводит его из строя. Следите за чистотой фильтрующего
элемента, не забывайте его чистить.
Открутите винт-фиксатор крышки воздушного фильтра.
Снимите воздушный фильтр.
Выньте фильтрующий элемент, промойте его в мыльной воде, хорошо высушите.
Затем смажьте фильтрующий элемент машинным маслом и отожмите.
Установите фильтрующий элемент в крышку фильтра и установите фильтр на место.
Внимание!
Не заводите двигатель без воздушного фильтра. Это может привести к его поломке!
6.5. Обслуживание свечи зажигания
Каждые 100 часов работы двигателя, но не реже одного раза в год, проводите проверку состояния свечи
зажигания в следующем порядке:
Очистите поверхность около свечи зажигания Отсоедините высоковольтный провод.
Выверните свечу свечным шестигранным ключом, входящим в комплект поставки, и осмотрите свечу. Юбка
свечи (между керамической частью и металлической частью) должна иметь желтовато-коричневый цвет.
Замените свечу, если имеются сколы керамического изолятора или электроды имеют неровности, прогорели
или имеют нагар.
Очистите электроды мелкой наждачной бумагой до металла, проверьте и отрегулируйте зазор.
Проверьте величину зазора между заземляющим и центральным электродами, использую специальный щуп.
При необходимости установите зазор 0,7 мм.
Установите свечу зажигания в двигатель и надежно затяните. Недостаточная затяжка свечи зажигания может
привести к ее перегреву и повреждению двигателя.
Присоедините высоковольтный провод.
Рис. 7

Содержание