Prorab GT 55 T [8/16] Заправка редуктора смазкой

Prorab GT 40 T [8/16] Заправка редуктора смазкой
9
Состав присадок этого масла обеспечивает защиту против образования отложений на поршне, заклинивания
двигателя, значительно снижает вероятность калильного зажигания свечи. Обладает высокой
термоокислительной стабильностью, отлично смешивается с бензином.
Внимание!
Изготовитель не несет ответственность за надежность работы инструмента, при
использовании других, не рекомендованных марок и типов масел, неверного их
применения.
К безусловным признакам неверного применения масел относятся сильный нагар или разрушение/заклинивание
поршневого кольца и/или наличие царапин и потертостей на внутренней поверхностей цилиндра и поверхности
поршня, разрушение и/или оплавление опорных подшипников шатуна и поршневого пальца.
Внимание!
Проверку уровня масла в картере двигателя следует осуществлять только при
нахождении культиватора в горизонтальном положении по отношению к поверхности
земли. Проверка уровня масла осуществляется на холодном неработающем двигателе.
Перед первым запуском двигателя требуется залить в картер двигателя необходимое количество моторного
масла. Уровень масла должен доходить верхней метки «Н» на щупе маслоналивной крышки.
Порядок проверки уровня масла:
1. Открутить крышку маслоналивной горловины.
2. Проверить уровень масла, при необходимости долить.
3. Вставить и закрутить на место крышку маслоналивной горловины.
В обычных условиях эксплуатации при работе в нормальном диапазоне температур рекомендуется
использовать масло PRORAB 0410
класса вязкости SAE 10W-30.
Заправка редуктора смазкой
Внимание! Культиватор поставляется с консервационным количеством смазки
червячной передачи в редукторе привода фрез. Перед использованием,
добавьте требуемое, до максимального уровня, масло в редуктор.
Внимание!
Для смазки редуктора используйте трансмиссионные масла класса SAE 80W-90
вязкостью GL-5 или густые трансмиссионные смазки (Солидол, Циатим-203).
Демонтируйте крышку свечи зажигания двигателя.
Возьмите емкость со смазкой.
Поместите емкость со смазкой в ведро с горячей водой. Это
понизит вязкость смазки, таким образом ее будет легче добавить в
трансмиссию.
Отрежьте кончик емкости со смазкой.
Заполняйте трансмиссию маслом (порядка 60-80 мл), пока оно не
начнет выливаться из отверстия индикатора (2)( См. Рис. 4) при
горизонтальном расположении устройства. Густые смазки подаются
в редуктор под давлением воздуха, или после легкого
предварительного нагрева.
Приведите в действие ручку сцепления и потяните раза, таким
образом смазка распределится по трансмиссии.
Добавьте больше смазки, пока трансмиссия не заполнится.
Установите и затяните болт (1).
Установите крышку свечи зажигания двигателя.
Производите проверку и смазку редуктора каждые 20 часов работы.
Каждый сезон перед началом необходимо менять смазку привода
фрез.
Внимание!
Помните, наличие смазки в редукторе является обязательным условием для его
надежной работы и охлаждения! Выход редуктора из строя по причине отсутствия
смазки является нарушением условий эксплуатации.
Рис. 4

Содержание