Prorab GST 110 EL [11/21] Пробка слива масла

Prorab GST 110 EL [11/21] Пробка слива масла
12
Открутите крышку (8). Крышка имеет встроенный щуп уровня масла.
Протрите щуп тканью и вставьте обратно в горловину.
Снова выньте щуп – и на нем останется метка уровня масла. Если уровень масла меньше нижней линии (L)
на щупе, долейте масло до отметки МАКСИМУМ (символ «Н») на щупе.
Залейте требуемое масло до максимального уровня.
Следите за тем, чтобы посторонние предметы не попали в картер.
Обязательно проводите проверку уровня масла перед каждым запуском двигателя!
Замените масло после первых 20 часов эксплуатации и далее каждые 100 часов наработки.
Для слива отработанного масла, очистите поверхность около сливной пробки (46)(См. Рис.12).
Установите емкость для утилизации отработанного масла под сливным отверстием.
Отверните сливную пробку и слейте масло.
Проверьте состояние прокладки сливной пробки. При необходимости замените.
Плотно заверните сливную пробку обратно в двигатель. Удостоверьтесь в отсутствии протекания масла.
Внимание!
Не выливайте отработанное масло в канализацию или на землю. Оно должно
сливаться в специальные емкости и отправляться в пункты сбора и переработки
отработанных масел. Берегите окружающую нас природу!
Внимание! Рекомендованный класс масел: SAE 5W-30.
Внимание! Рекомендуется использовать специальное синтетическое масло PRORAB 0412 для 4-
тактных двигателей SAE 5W-30.
Состав присадок этого масла обеспечивает защиту против образования отложений на поршне,
заклинивания двигателя. Обладает высокой термоокислительной стабильностью, устойчиво при низких
температурах.
Внимание!
Изготовитель не несет ответственность за надежность работы изделия, при
использовании других, не рекомендованных классов и типов масел, неверного их
применения.
К безусловным признакам неверного применения масел относятся: сильный нагар или разрушение /
заклинивание поршневого кольца, и / или наличие царапин и потертостей на внутренней поверхностей
цилиндра и поверхности поршня, разрушение и / или оплавление опорных подшипников шатуна и
поршневого пальца.
Органы управления двигателя (См. Рис.12)
5.3. Запуск двигателя
Перед каждым включением снегоуборщика обязательно проверяйте надежность крепления его наружных
узлов (глушителя и т.д.), т.к. после транспортировки соединения могут ослабнуть. Подтяните ослабшие
винты при необходимости.
Осмотрите снегоуборочник на отсутствие повреждений и протекания топлива или масла.
Проверьте уровень топлива в баке, и масла в двигателе. Проверьте давление в шинах.
Убедитесь, что рычаги привода колес и шнека не нажаты.
8. Крышка маслоналивной горловины
9. Глушитель
16. Электростартер
17. Рукоятка ручного стартера
40. Ключ запуска двигателя
41. Праймер (ручная подкачка топлива)
42. Привод воздушной заслонки
карбюратора
43. Топливный кран
44. Топливный бак
45. Привод дросселя (регулятор оборотов
двигателя)
46. Пробка слива масла
Рис. 12

Содержание