Prorab GST 65-S [11/22] Замена и проверка масла в двигателе

Prorab GST 65-S [11/22] Замена и проверка масла в двигателе
12
5.1. Заправка топливного бака
Заправку топливного бака разрешается производить только на выключенном и остывшем двигателе.
Очистите поверхность около горловины топливного бака. Открутите крышку бака (6)(См. Рис.1).
При заправке убедитесь в наличии фильтра (сеточки) в горловине топливного бака.
Используйте качественный и проверенный бензин АИ-92. Не используйте старое, застоявшееся топливо.
Помните – качество топлива, один из главных факторов легкого запуска и устойчивой работы двигателя!
Пары бензины опасны! Заполняйте топливный бак на открытом воздухе, используя воронку.
Заправляя топливом бак, старайтесь не пролить топливо на корпус и двигатель снегоуборщика. Перед
запуском двигателя обязательно протрите пролитое топливо насухо.
Удостоверьтесь в отсутствии протечек топлива! Категорически запрещается эксплуатация снегоуборщика
при наличии какой-либо протечки топлива или масла.
Никогда не заполняйте бак выше отметки максимального уровня на сетчатом фильтре.
Всегда используйте свежий, чистый, неэтилированный бензин высшего качества. Не используйте
освинцованный бензин - он может вызвать повреждение топливной системы, если хранить
снегоуборщик с остатком топлива в баке.
Помните в зимних условиях эксплуатации желательно чаще производить дозаправку бака, держать его по
возможности всегда полным. Это позволяет избежать излишнего содержания воды в топливе,
конденсирующейся на стенках полупустого бака и стекающей в топливо.
Храните топливо в соответствующей канистре. Канистра с топливом должна быть чистой; недопустимо
попадание ржавчины, грязи или иных посторонних частиц в канистру.
Внимание!
Бензин легко воспламеняется! Не курите во время заправки топливного бака!
Соблюдайте меры пожарной предосторожности при обращении с бензином и его
хранении!
5.2. Замена и проверка масла в двигателе
Первоначально снегоуборщик поставляется с консервационным количеством масла в двигателе. Перед
началом эксплуатации обязательно залейте моторное масло до максимального уровня!
Замену и проверку уровня масла разрешается производить только на выключенном теплом двигателе.
Заливка масла производится через верхнюю маслоналивную горловину (7)(См. Рис.1; 11).
Открутите крышку (7). Крышка имеет встроенный щуп уровня масла.
Протрите щуп тканью и вставьте обратно в горловину.
Снова выньте щуп и на нем останется метка уровня масла. Если уровень масла меньше нижней линии (L)
на щупе, долейте масло до отметки МАКСИМУМ (символ «Н») на щупе.
Залейте требуемое масло до максимального уровня.
Следите за тем, чтобы посторонние предметы не попали в картер.
Обязательно проводите проверку уровня масла перед каждым запуском двигателя!
Замените масло после первых 20 часов эксплуатации и далее каждые 100 часов наработки.
Для слива отработанного масла, очистите поверхность около сливной пробки (46)(См. Рис.11).
Установите емкость для утилизации отработанного масла под сливным отверстием.
Отверните сливную пробку и слейте масло.
Проверьте состояние прокладки сливной пробки. При необходимости замените.
Плотно заверните сливную пробку обратно в двигатель. Удостоверьтесь в отсутствии протекания масла.
Внимание!
Не выливайте отработанное масло в канализацию или на землю. Оно должно
сливаться в специальные емкости и отправляться в пункты сбора и переработки
отработанных масел. Берегите окружающую нас природу!
Внимание! Рекомендованный класс масел: SAE 5W-30.
Внимание! Рекомендуется использовать специальное синтетическое масло PRORAB 0412 для 4-
тактных двигателей SAE 5W-30.
Состав присадок этого масла обеспечивает защиту против образования отложений на поршне,
заклинивания двигателя. Обладает высокой термоокислительной стабильностью, устойчиво при низких
температурах.
Внимание!
Изготовитель не несет ответственность за надежность работы изделия, при
использовании других, не рекомендованных классов и типов масел, неверного их
применения.

Содержание