Prorab GST 65-S [17/22] Замена масла в двигателе

Prorab GST 65-S [17/22] Замена масла в двигателе
18
6.2. Замена масла в двигателе
Для предотвращения выхода из строя двигателя необходимо соблюдать следующее:
Проводите проверку уровня масла каждый раз до запуска двигателя и каждые пять часов его эксплуатации.
Замените масло после первых 20 часов работы и через каждые 100 часов работы.
Проводите замену масла только при выключенном теплом двигателе.
Замену масла необходимо производить полностью, не доливая и не смешивая новое и старое масло.
Обращаем Ваше внимание на то, что срок между заменами масла варьируется в зависимости от режима
загруженности снегоуборочника. Необходимо постоянно контролировать состояние масла.
Немедленно замените масло в следующих случаях:
o Побеление или помутнение масла - признак
присутствия в масле воды.
o Сильное потемнение масла - признак сильного
перегрева масла.
o Присутствие в масле посторонних примесей.
Очистите поверхность около сливной пробки (46)(См. Рис.11).
Установите емкость для утилизации отработанного масла
под сливным отверстием.
Отверните сливную пробку и слейте масло.
Проверьте состояние прокладки сливной пробки. При необходимости замените прокладку.
Заверните сливную пробку обратно в картер.
Залейте новое масло до максимального уровня.
Удостоверьтесь в отсутствии протечки.
Внимание!
Не выливайте отработанное масло в канализацию или на землю. Отработанное
масло должно сливаться в специальные емкости и отправляться в пункты сбора и
переработки отработанных масел. Берегите окружающую нас природу!
6.3. Обслуживание свечи зажигания
Каждые 100 часов работы двигателя, но не реже одного раза в год, проводите проверку состояния свечи
зажигания.
Выключите двигатель, очистите поверхность около свечи зажигания.
Свечным шестигранным ключом выверните и осмотрите свечу. Юбка свечи (между керамической частью и
металлической частью) должна иметь желтовато-коричневый цвет.
Замените свечу, если имеются сколы керамического изолятора или электроды имеют неровности,
прогорели, имеют сильный нагар.
Очистите электроды мелкой наждачной бумагой до металла,
проверьте и отрегулируйте зазор.
Проверьте величину зазора между заземляющим и центральным
электродами, используя специальный щуп. При необходимости
установите зазор около 0,7 мм.
Установите свечу зажигания обратно в двигатель и плотно
затяните.
6.4. Смазка редуктора
Один раз в сезон, перед началом работы, рекомендуется добавить
/ заменить смазку в редукторе привода шнека.
Очистите грязь около штуцера корпуса редуктора.
Проверка состояния ремней
+
Замена свечи зажигания
+
Смазка фланца управления снегоотвода
+
Смазка редуктора
+
Проверка топлива
+
Проверка натяжения тросов
+
Рис. 12
50

Содержание