Lenovo ideacentre c20-00, f0bb00rurk [59/76] Тип гарантийного обслуживания
54
Тип гарантийного обслуживания
1. Обслуживание с заменой деталей самим клиентом (CRU)
При обслуживании CRU поставщик услуг поставляет детали на замену клиенту
за свои средства, чтобы клиент самостоятельно установил детали. Сведения
CRU и инструкции по замене поставляются вместе с продуктом и доступны
в компании Lenovo по первому требованию. Детали CRU, которые просто
устанавливаются, называются деталями для самостоятельной установки.
Деталями CRU с дополнительным обслуживанием называются детали CRU,
для работы с которыми могут потребоваться некоторые технические навыки и
инструменты. Ответственность за установку деталей CRU для самостоятельной
установки лежит целиком на вас. Вы можете запросить установку деталей CRU
с дополнительным обслуживанием у поставщика услуг по одной из следующих
типов гарантированного обслуживания вашего продукта. Предложение
дополнительного обслуживания может быть доступно для приобретения у
поставщика услуг или компании Lenovo, в соответствии с которым поставщик
может установить детали CRU для самостоятельной установки. Перечень
деталей CRU и их назначения можно найти в публикации, которая поставлялась
вместе с вашим продуктом, а также по адресу http://www.lenovo.com/CRUs.
Требованием является возврат неисправной детали CRU, если применимо. Это
будет указано в инструкциях, поставляемых вместе с деталью CRU на замену.
Если требуется возврат: 1) инструкции по возврату, предоплаченная этикетка
с обратным адресом, а также упаковка будут включены в комплект с деталью
CRU на замену; 2) вы можете оплатить дополнительную сумму за замену CRU,
если поставщик услуг не получил неисправную деталь CRU от вас в течение
тридцати (30) дней со дня получения вами детали CRU на замену.
2. Обслуживание на месте
В рамках обслуживания на месте поставщик услуг или отремонтирует, или
заменит продукт непосредственно на вашем объекте. Вы должны предоставить
подходящую рабочую область, чтобы специалист мог разобрать и снова собрать
продукт. Некоторые виды ремонта должны осуществляться в сервисном центре. в
этом случае поставщик услуг отправит продукт в сервисный центр за свой счет.
3. Обслуживание по доставке и хранению
В рамках обслуживания по доставке и хранению ваш продукт будет
отремонтирован или заменен в назначенном сервисном центре; вся пересылка
осуществляется за счет поставщика услуг. Вы несете ответственность
за отсоединение продукта, его упаковку в контейнер для пересылки,
предоставленный вам для возврата продукта в назначенный сервисный
центр. Курьер примет продукт и доставит его в назначенный сервисный центр.
Сервисный центр вернет вам продукт за свой счет.
Содержание
- Важная информация по технике безопасности 3
- Использование компьютерного оборудования 3 3
- Содержание 3
- Lenovo rescue system 7 4
- Инструкции к сенсорному экрану 0 4
- Ограниченная гарантия lenovo 1 4
- Сведения об обслуживании и технической поддержке 0 4
- Устранение неисправностей и проверка настройки 3 4
- Уведомления 6 5
- Юридические уведомления 9 5
- Важная информация по технике безопасности 6
- Условия требующие незамедлительного вмешательства 7
- Обслуживание и модернизация 8
- Общие правила обеспечения безопасности 8
- Предотвращения статических разрядов 9
- Переключатель напряжения 10
- Шнуры и адаптеры питания 10
- Удлинители и соответствующие устройства 11
- Штепсели и розетки 11
- Батареи и аккумуляторы 12
- Внешние устройства 12
- Нагрев и вентиляция продукта 13
- Эксплуатационные условия 14
- Информация о безопасности при работе с электрическим током 15
- Информация по технике безопасности при работе с модемом 16
- Уведомление о литиевой батарее 16
- Заявление о соответствии лазера нормативным требованиям 17
- Заявление об источнике питания 17
- Уведомление о шнуре питания 18
- Примечание для специалистов по установке системы кабельного телевидения 19
- Продукты с установленным дополнительным тв тюнером 19
- Безопасность данных 21
- Очистка и обслуживание 21
- Использование наушников и гарнитур 22
- Уведомление о пластиковой упаковке 22
- Дополнительная информация по технике безопасности 23
- Пульт ду 23
- Уведомление о предотвращении опасности опрокидывания 23
- Дополнительная ответственность 24
- Уведомление о жидкокристаллическом дисплее 24
- Использование компьютерного оборудования 28
- Основные инструкции к разъемам 28
- Инструкции по настройке аудио 5 29
- Инструкции по настройке аудио 7 31
- Lenovo rescue system 32
- Замечание о служебном разделе 32
- Onekey recovery 33
- Установка драйверов и приложений 33
- Инструкции к сенсорному экрану 35
- Использование сенсорного экрана 35
- Настройка сенсорного экрана 35
- Правила по работе с сенсорным экраном 36
- Прочие настройки сенсорного экрана 36
- Поиск и устранение неполадок отображения 38
- Разрешение проблем 38
- Устранение неисправностей и проверка настройки 38
- Диагностика проблем связанных со звуком 39
- Диагностика проблем связанных с программным обеспечением 40
- Диагностика проблем связанных с дисководами оптических дисков и с жесткими дисками 41
- Специальные замечания для диагностики windows 42
- Справочная система windows 42
- Выполнение задач ежедневного обслуживания 43
- Утилита настройки bios 43
- Загрузка публикаций 45
- Сведения об обслуживании и технической поддержке 45
- Техническая поддержка в интернете 45
- Техническая поддержка по телефону 45
- Ограниченная гарантия lenovo 46
- Часть 1 общие условия 46
- Что покрывает эта гарантия 46
- Как получить гарантийное обслуживание 47
- Обязанности клиентов в рамках гарантийного обслуживания 47
- Замена продуктов и деталей 48
- Что предпримет поставщик услуг для исправления проблем 48
- Использование личной контактной информации 49
- На что не распространяется эта гарантия 49
- Ограничение ответственности 50
- Прочие права 50
- Австралия 51
- Замена продуктов и деталей 51
- Часть 2 условия зависящие от страны 51
- Что покрывает эта гарантия 51
- Использование личной контактной информации 52
- Ограничение ответственности 52
- Использование личной контактной информации 53
- Новая зеландия 53
- Прочие права 53
- Бангладеш камбоджа индия индонезия непал филиппины вьетнам и шри ланка 54
- Европейское экономическое пространство еэп 54
- Разрешение споров 54
- Россия 54
- Срок службы продукта 55
- Часть 3 сведения о гарантийном обслуживании 55
- Тип гарантийного обслуживания 59
- Заявление 61
- Уведомления 61
- Уведомления об электронной эмиссии 62
- Заявление о выполнении нормативных требований директивы ес по электромагнитной совместимости 63
- Заявление о нормативных требованиях министерства промышленности канады к излучениям класса b 63
- Уведомление о нормативных положениях в мексике 63
- Заявление о соблюдении нормативных требований директивы eu emc 2004 108 ec en 55022 класса b 64
- Информация о совместимости 66
- Сведения о нормативных требованиях 66
- Соответствие нормам европейского союза 66
- Таблица раскрытия состава материалов для китая 67
- Уведомление о кабелях и шнурах содержащих поливинилхлорид пвх 67
- Декларация о соответствии турецкому законодательству 68
- Декларация об ограничении использования вредных веществ в электрическом и электронном оборудовании для индии 68
- Декларация об ограничении использования вредных веществ в электрическом и электронном оборудовании для украины 68
- Уведомления об отработанном электрическом и электронном оборудовании weee 69
- Заявление об утилизации для японии 70
- Сбор и утилизация вышедших из употребления компьютеров и мониторов lenovo 70
- Утилизация вышедших из употребления литиевых батарей из компьютеров lenovo 70
- Утилизация компонента компьютера lenovo 70
- Евразийский знак соответствия стандартам 71
- Единый знак обращения на рынке стран таможенного союза 71
- Заявление energy star 71
- Включение режима совместимости erp 72
- Уведомление о классификации экспорта 73
- Уведомление о нормативных положениях в мексике 73
- Торговые марки 74
- Юридические уведомления 74
- Lenovo c20 series 75
- Вид компьютера сзади 75
- Доступ к другим руководствам 75
- Перемещение компьютера 75
- Подключение к интернету 75
- Руководство по быстрому началу работы 75
- Сведения об обслуживании и технической поддержке 75
- Справочная система windows 75
- Sp40j79643 76
- Вид компьютера слева и справа 76
- Вид компьютера спереди 76
- Включите компьютер 76
- Подключите клавиатуру и мышь 76
- Подключите шнур питания 76
- Распакуйте устройство 76
- Регулировка подставки компьютера 76
Похожие устройства
- Lenovo ideapad 710s-13isk, 80sw0063rk Инструкция по эксплуатации
- Lenovo ideapad 710s-13isk, 80sw0065rk Инструкция по эксплуатации
- Lenovo ideapad 710s-13isk, 80sw0066rk Инструкция по эксплуатации
- Lenovo ideapad 510s-13isk, 80sj003drk Инструкция по эксплуатации
- Lenovo ideacentre 510s-23isu, f0c3002wrk Инструкция по эксплуатации
- Lenovo ideacentre c50-30, f0b100ryrk Инструкция по эксплуатации
- Lenovo ideacentre c50-30, f0b100rxrk Инструкция по эксплуатации
- Lenovo tab 2 tb2-x30l lte 16gb, za0d0108ru Инструкция по эксплуатации
- Lenovo tab 2 tb2-x30l lte 16gb, za0d0080ru Инструкция по эксплуатации
- Lenovo ideapad 100-15ibd, 80qq017krk Инструкция по эксплуатации
- Lenovo ideapad 100-15ibd, 80qq014urk Инструкция по эксплуатации
- Lenovo ideacentre 700-24ish, f0be00e7rk Инструкция по эксплуатации
- Lenovo ideacentre c40-30, f0b4011frk Инструкция по эксплуатации
- Lenovo tab 2 tb2-x30f, za0c0100ru Инструкция по эксплуатации
- Sony KDL-32W603A Справочный листок приложение
- Sony KDL-32W603A Руководство по установке
- Sony KDL-32W603A Руководство пользователя
- Sony KDL-32W603A Руководство по быстрой настройке и краткое руководство пользователя
- Sony KD-65X9005A Руководство по быстрой настройке и краткое руководство пользователя
- Sony KD-65X9005A Руководство пользователя