Lenovo ideacentre c20-00, f0bb00rurk [59/76] Тип гарантийного обслуживания

54
Тип гарантийного обслуживания
1. Обслуживание с заменой деталей самим клиентом (CRU)
При обслуживании CRU поставщик услуг поставляет детали на замену клиенту
за свои средства, чтобы клиент самостоятельно установил детали. Сведения
CRU и инструкции по замене поставляются вместе с продуктом и доступны
в компании Lenovo по первому требованию. Детали CRU, которые просто
устанавливаются, называются деталями для самостоятельной установки.
Деталями CRU с дополнительным обслуживанием называются детали CRU,
для работы с которыми могут потребоваться некоторые технические навыки и
инструменты. Ответственность за установку деталей CRU для самостоятельной
установки лежит целиком на вас. Вы можете запросить установку деталей CRU
с дополнительным обслуживанием у поставщика услуг по одной из следующих
типов гарантированного обслуживания вашего продукта. Предложение
дополнительного обслуживания может быть доступно для приобретения у
поставщика услуг или компании Lenovo, в соответствии с которым поставщик
может установить детали CRU для самостоятельной установки. Перечень
деталей CRU и их назначения можно найти в публикации, которая поставлялась
вместе с вашим продуктом, а также по адресу http://www.lenovo.com/CRUs.
Требованием является возврат неисправной детали CRU, если применимо. Это
будет указано в инструкциях, поставляемых вместе с деталью CRU на замену.
Если требуется возврат: 1) инструкции по возврату, предоплаченная этикетка
с обратным адресом, а также упаковка будут включены в комплект с деталью
CRU на замену; 2) вы можете оплатить дополнительную сумму за замену CRU,
если поставщик услуг не получил неисправную деталь CRU от вас в течение
тридцати (30) дней со дня получения вами детали CRU на замену.
2. Обслуживание на месте
В рамках обслуживания на месте поставщик услуг или отремонтирует, или
заменит продукт непосредственно на вашем объекте. Вы должны предоставить
подходящую рабочую область, чтобы специалист мог разобрать и снова собрать
продукт. Некоторые виды ремонта должны осуществляться в сервисном центре. в
этом случае поставщик услуг отправит продукт в сервисный центр за свой счет.
3. Обслуживание по доставке и хранению
В рамках обслуживания по доставке и хранению ваш продукт будет
отремонтирован или заменен в назначенном сервисном центре; вся пересылка
осуществляется за счет поставщика услуг. Вы несете ответственность
за отсоединение продукта, его упаковку в контейнер для пересылки,
предоставленный вам для возврата продукта в назначенный сервисный
центр. Курьер примет продукт и доставит его в назначенный сервисный центр.
Сервисный центр вернет вам продукт за свой счет.

Содержание

Похожие устройства

Скачать