Lenovo thinkpad x1 yoga, 20fq0041rt [137/188] Неполадки кнопки включения питания

Lenovo thinkpad x1 yoga, 20frs0sd00 [137/188] Неполадки кнопки включения питания
1.Убедитесь,чтоадаптерпитанияподключенправильно.Инструкциипоподключениюадаптера
питаниясм.вдокументеРуководствопотехникебезопасности,гарантиииустановке,
прилагаемомккомпьютеру.
2.Еслиадаптерэлектропитанияподключенправильно,выключитекомпьютериотсоедините
адаптер.
3.Подсоединитеадаптерккомпьютеруивключитеего.
4.ЕслизначокадаптерапитаниянепоявилсявобластиуведомленийWindows,отдайтеадаптер
питанияикомпьютервремонт.
Проблемысэлектропитанием
Распечатайтеэтиинструкцииисохранитеихдляиспользованиявбудущем.
Еслинакомпьютернеподаетсяпитание,проверьтеперечисленныенижемоменты:
1.Проверьтекнопкупитания.См.раздел“Индикаторысостояния”настранице9.Когдакомпьютер
включен,кнопкапитанияподсвечивается.
2.Проверьтевсеконтактышнураэлектропитания.Отсоединитевсеразветвителиистабилизаторы
иподключитеадаптерпитаниянепосредственнокрозетке.
3.Проверьтеадаптерпитания.Убедитесьвотсутствиифизическихповрежденийивтом,что
кабельпитаниянадежноподсоединенкблокупитанияиккомпьютеру.
4.Проверьтеработоспособностьисточникапитания,подключивкрозеткедругоеустройство.
Есликомпьютернеработаетотаккумулятора,проверьтеперечисленныенижемоменты:
1.Есливаккумуляторекончилсязаряд,подсоединитеадаптерпитания,чтобызарядитьего.
2.Еслиаккумуляторзаряжен,нокомпьютерневключается,обратитесьзапомощьювего
обслуживаниивцентрподдержкиклиентовLenovo.
Неполадкикнопкивключенияпитания
Проблема:системанеотвечает,авыключитькомпьютернеудается.
Решение:длятогочтобывыключитькомпьютер,нажмитеиудерживайтекнопкувключенияпитания
неменеечетырехсекунд.Есликомпьютерпо-прежнемунеперезагружается,отсоединитеот
негоадаптерпитанияпеременноготокаиперезагрузитекомпьютер,вставиввотверстиедля
аварийнойперезагрузкиконециглыилираспрямленнойбумажнойскрепки.Припоискеотверстия
дляаварийнойперезагрузкируководствуйтесьразделом“Видснизу”настранице7
.
Неполадкипризагрузке
Распечатайтеэтиинструкцииисохранитеихдляиспользованиявбудущем.
Еслидозагрузкиоперационнойсистемывыводитсясообщениеобошибке,выполните
корректирующиедействия,приведенныедлясообщенийобошибкахсамотестированияпризагрузке
(POST).Смотритераздел“Сообщенияобошибках”настранице106
.
ЕслисообщениеобошибкевыводитсяпослезавершенияPOST,вовремязагрузкинастроекрабочего
стола,выполнитеприведенныенижедействия.
1.ЗайдитенасайттехническойподдержкиLenovohttp://www.lenovo.com/supportинайдитетам
информациюоданнойошибке.
2.ВыполнитепоискинформацииобошибкесдомашнейстраницыбазызнанийMicrosoft
http://support.microsoft.com/.
Г лава8.Устранениенеполадоккомпьютера119

Содержание

Похожие устройства

Скачать