Pioneer ddj-rx [18/35] Использование меток быстрого доступа

Pioneer ddj-rx [18/35] Использование меток быстрого доступа
Дополнительные операции
Далееописаныфункции,относящиесяксовместномуиспользованию
данногоблокаиrekordboxdj,неописанныевруководствекпрограммному
обеспечениюrekordbox.
Использование площадок для исполнения
Переключениефункцийосуществляетсяспомощьюкнопокрежимапэда
(кнопкарежима[HOT CUE],кнопкарежима[PAD FX 1],кнопкарежима[SLICER]
икнопкарежима[SAMPLER]).
Использование меток быстрого доступа
Воспроизведениеможномгновеннозапускатьсместаустановкиметки
быстрогодоступа.Помимометокбыстрогодоступаможнотакжемгновенно
создаватьивызыватьпетли.
! Можноустановитьисохранитьдовосьмиточекметокбыстрогодоступа
дляоднойдорожки.
Создание и вызов метки быстрого доступа
1 Нажмите кнопку режима [HOT CUE].
Переключениеврежимметкибыстрогодоступа.
2 В режиме воспроизведения или паузы нажмите
площадку для исполнения и установите точку метки
быстрого доступа.
Меткибыстрогодоступаназначаютсядлясоответствующихплощадокдля
исполнениякакпоказанониже.
Метка
быстрого
доступа
A
Метка
быстрого
доступа
B
Метка
быстрого
доступа
C
Метка
быстрого
доступа
D
Метка
быстрого
доступа
E
Метка
быстрого
доступа
F
Метка
быстрого
доступа
G
Метка
быстрого
доступа
H
3 Нажмите площадку для исполнения, для которой была
установлена точка метки быстрого доступа.
Воспроизведениезапускаетсясточкиметкибыстрогодоступа.
! Установленныеточкиметокбыстрогодоступаможноочистить,нажав
площадкудляисполнениясодновременнымнажатиемкнопки[SHIFT].
Создание и вызов автоматического кольцевания битов
1 Нажмите кнопку режима [HOT CUE].
Переключениеврежимметкибыстрогодоступа.
2 Нажмите кнопку [LOOP 1/2X] или [LOOP 2X].
Выборбитадляавтоматическогокольцеваниябитов.
3
Нажмите кнопку [AUTO BEAT LOOP] во время воспроизведения.
Устанавливаетсяпетля,указаннаяколичествомударов,изапускаетсявос-
произведениепетли.
4 Нажмите пэд для исполнения, чтобы установить петлю
во время воспроизведения петли.
5 Нажмите площадку для исполнения, на которую
установлена петля.
Воспроизведениепетлиначинаетсяспетливточкеустановленнойпетли.
! Установленнуюпетлюможноудалить,нажавпэддляисполненияс
одновременнымнажатиемкнопки[SHIFT].
Создание и вызов ручной петли
1 Нажмите кнопку режима [HOT CUE].
Переключениеврежимметкибыстрогодоступа.
2 Нажмите кнопку [LOOP IN] во время воспроизведения,
а затем нажмите кнопку [LOOP OUT].
ЗапускаетсявоспроизведениеПетли.
3 Нажмите пэд для исполнения, чтобы установить петлю
во время воспроизведения петли.
4 Нажмите площадку для исполнения, на которую
установлена петля.
Воспроизведениепетлиначинаетсяспетливточкеустановленнойпетли.
! Установленнуюпетлюможноудалить,нажавпэддляисполненияс
одновременнымнажатиемкнопки[SHIFT].
Использование площадки FX
Спомощьюпростогонажатияилиотпусканияплощадокдляисполнения
можнодобитьсясамыхразличныхэффектов.
1 Нажмите кнопку режима [PAD FX 1].
РежимпереключаетсянарежимплощадкиFX1.
Эффектыназначаютсяпэдамдляисполнения,какпоказанониже.
Эффект A
Эффект A
Эффект A
Эффект
B
Эффект
C
Эффект
D
Эффект A
Эффект
FX при
отпускании A
! Еслипринажатойкнопке[SHIFT]нажатькнопку[PAD FX 1],режимпере-
ключаетсянарежимплощадкиFX2.
Эффектыназначаютсяпэдамдляисполнения,какпоказанониже.
Эффект E
Эффект E
Эффект E
Эффект F
Эффект G
Эффект H
Эффект E
Эффект
FX при
отпускании B
! Эффекты,назначаемыепэдамдляисполнения,можнонастраивать
(эффекты,применяемыекпэду1,применяютсятакжекпэдам2–4).
Подробныесведенияприведенывруководствекпрограммномуобеспе-
чениюrekordbox.
! ТипReleaseFX,назначенныйдляплощадки8,нельзяизменитьспомо-
щьюрегулятора[RELEASE FX].
ДляизменениятипаFXприотпускании,назначенногодляпэда8,исполь-
зуйтеrekordboxdj.Подробныесведенияприведенывруководствекпро-
граммномуобеспечениюrekordbox.
2 Нажмите и удерживайте нажатой одну из площадок для
исполнения.
Эффектвключаетсявсоответствииснастройкамиэффектаиколичества
ударов,назначенныминажимаемойплощадке.
3 Нажмите кнопку [PARAMETER c] или [PARAMETER d],
одновременно нажимая на площадку.
Количествоударов,установленноедляэффекта,временноувеличивается
илиуменьшается.
! Длянекоторыхтиповэффектовизменитьнастройкуневозможнодаже
нажатиемэтойкнопки.
4 Уберите палец с площадки для исполнения.
Эффектвыключится.
Использование функции Release FX площадки FX
1 Нажмите и удерживайте нажатой одну из площадок от
1 до 7.
Эффектвключаетсявсоответствииснастройкамиэффектаиколичества
ударов,назначенныминажимаемойплощадке.
2 Нажмите площадку 8.
ЭффектплощадкиFX,активированныйранее,выключается,идобавляется
эффектReleaseFX.
Использование функции слайсера
Указанныйдиапазонделитсянавосемьравныхразделов,иданныевосемь
разделенныхразделовназначаютсядлясоответствующихплощадокдля
исполнения.Принажатииоднойизплощадокдляисполнениязвучаниераз-
дела,назначенногодлятойплощадкиначинаетвоспроизводитьсяввиде
петли.
Вовремявоспроизведениязвучанияплощадкиввидепетлинафонепродол-
жаетсяобычноевоспроизведениесисходнымритмом.Привысвобождении
площадкиипозавершениювоспроизведенияпетливоспроизведениевозоб-
новляетсяспозиции,достигнутойнатотмомент.
1 Нажмите кнопку режима [SLICER].
Переключениеврежимслайсера.
! Принажатойкнопке[SHIFT]нажатиенакнопкурежима[SLICER]уста-
навливаетрежимпетлислайсера.
=
Орежимеслайсераирежимепетлислайсера
(стр.19)
Ru
18

Содержание

Скачать