Сплитстоун CS-910 E 2885 [14/17] Техническое обслуживание

Сплитстоун CS-910 E 2885 [14/17] Техническое обслуживание
Раздельщики трещин CS-910Е, CS-915Е Руководство по эксплуатации 13
8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Техническое обслуживание оборудования может производиться только специалистами,
прошедшими обучение по программе ИзготовителяСплитстоун»).
При наличии гарантии на оборудование допускается самостоятельно осуществлять
только виды работ, регламентированные в данном разделе.
Регламентные работы по техническому обслуживанию резчика швов следует
производить на ровной чистой поверхности. Раздельщик трещин должен быть в чистом
состоянии.
Техническое обслуживание раздельщика трещин включает в себя ежедневное и плановое
обслуживание.
При ежедневном обслуживании:
o Очистить от грязи корпус, подвижные узлы и механизмы раздельщика, наружные
поверхности электрооборудования.
o Проверить надежность питающего кабеля.
o Убедиться в исправности узлов электрической защиты.
o Проверить целостность и правильность установки защитных кожухов и ограждений
подвижных частей.
o Проверить узел шпинделя. Вал шпинделя должен вращаться без посторонних шумов и
стуков. Недопустимы выбоины, царапины и заусеницы на прижимных планшайбах. В
случае нарушения их геометрии или износа их следует заменить. При появлении
постороннего шума при вращении вала следует прекратить работу и обратиться в
уполномоченный сервисный центр Изготовителя
o Проверить степень натяжения и целостность приводных ремней.
При плановом тех. обслуживании (каждые 100 часов работы):
o Провести ежедневное техническое обслуживание.
o Провести очистку и осмотр кнопок, магнитного пускателя, штепсельных соединений,
клеммной коробки электродвигателя, электрических разъемов и соединений.
o Смазать винт подъемного механизма смазкой УСсА ГОСТ 3333-80.
o Обеспечить плотную затяжку резьбовых соединений.
В случае невозможности самостоятельного устранения неполадок обратиться в
сервисный центр Изготовителя раздельщика трещин.
После первых 6 часов работы оборудования с установленными новыми ремнями
привода вала произвести регулировку степени натяжения ремней. Величина прогиба
ремня в середине пролета при усилии 40Н (4кгс) должна составлять 10…14 мм.
Правильная установка ремней обеспечивает оптимальную передачу
мощности
от двигателя к отрезному кругу. Ненатянутые ремни приводят к
нагреву ремней, их преждевременному износу и снижению
производительности. Перетянутые ремни приведут к повышенному износу
подшипников шпинделя и двигателя.
Регулировку параллельности ручьев шкивов двигателя и шпинделя производить, если
двигатель демонтировался с промежуточной плиты натяжного устройства, либо при
ослаблении крепежа двигателя в соответствие с Рис. 5
Порядок регулировки
o Регулировка производится при ослабленном натяжении ремней. Для этого
необходимо, ослабив затяжку гаек поз. 2, 7, сдвинуть переходную плиту поз. 10 в
направлении «Б» при помощи гайки поз. 4.
o Затяните одну из гаек поз. 2. Перемещая тягу поз. 6 в направлении «Б» при помощи
гайки поз. 5, выберите люфт между рамой натяжного
устройства поз. 3 и переходной
плитой поз. 10.
o Ослабьте затяжку гаек крепления двигателя поз. 1. Выровняйте торец шкива
двигателя поз. 8 в одну плоскость с торцом шкива шпинделя поз. 9. Затяните гайки
крепления двигателя.
Скачать