Xerox WorkCentre 5222 Printer/Copier [405/500] Неисправности относящиеся к сети

Xerox WorkCentre 5222 Printer/Copier [405/500] Неисправности относящиеся к сети
Неисправности, относящиеся к сети
405
Неисправности, относящиеся к сети
Процедура устранения неисправностей
В этом разделе приведено описание выявления неисправностей аппарата,
относящихся к сети. Далее приведено описание процедуры выявления
и устранения неисправностей.
1. Сначала устраните неисправности копира или факса на самом аппарате. Не
пытайтесь устранять неисправности, относящиеся к сети, если неисправны
функции копира и факса аппарата.
2. Убедитесь, что аппарат подключен к сети питания и включен.
3. Убедитесь, что к аппарату подключен сетевой кабель.
4. Убедитесь, что сетевой кабель подключен к компьютеру.
5. Убедитесь, что на компьютере выбран драйвер принтера, предназначенный
для данного аппарата.
6. Проверьте, правильно ли настроено приложение, используемое для
отправки работ печати.
7. Если на компьютере недоступны опции печати и факса, переустановите
драйвер принтера.
8. Обратитесь на горячую линию Xerox, где специалисты помогут провести
диагностику и устранить данную неисправность.
SMB
В этом разделе приведено описание процедур поиска и устранения
неисправностей и ограничений, связанных с использованием среды SMB.
Поиск и устранение неисправностей
Далее приведены возможные причины, способы подтверждения и необходимые
действия.

Содержание

Похожие устройства