Сплитстоун CS-3213 3850 [11/13] Техническое обслуживание

Сплитстоун CS-3213 3850 [11/13] Техническое обслуживание
Руководство по эксплуатации Резчики швов CS-2413 и CS-3213
10
8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
8.1. Техническое обслуживание оборудования может производиться только специалистами,
прошедшими обучение по программе ИзготовителяСплитстоун»).
8.2. При наличии гарантии на оборудование допускается самостоятельно осуществлять толь-
ко виды работ, регламентированные в данном разделе и Инструкции по эксплуатации двига-
теля.
8.3. Регламентные работы по техническому обслуживанию резчика швов следует произво-
дить на ровной чистой поверхности, в хорошо проветриваемом помещении. Резчик швов
должен быть в чистом состоянии.
8.4. Регламентные работы по техническому обслуживанию двигателя необходимо произво-
дить в порядке и в соответствии с требованиями Инструкции по эксплуатации двигателя.
8.5. Техническое обслуживание резчика швов включает в себя ежедневное и плановое об-
служивание.
При ежедневном обслуживании:
Очистить от грязи
корпус, подвижные узлы и механизмы резчика.
Проверить целостность и правильность установки защитных кожухов и огражде-
ний подвижных частей.
Проверить узел шпинделя. Вал шпинделя должен вращаться без посторонних шу-
мов и стуков. Недопустимы выбоины, царапины и заусеницы на прижимных
планшайбах. В случае нарушения их геометрии или износа, их следует заменить.
При появлении постороннего шума при вращении вала, следует прекратить рабо-
ту и обратиться в уполномоченный сервисный центр Изготовителя.
Проверить степень натяжения и целостность приводных ремней.
При плановом тех. обслуживании (каждые 100 часов работы):
Провести ежедневное техническое обслуживание.
Смазать винт подъемного механизма смазкой УСсА ГОСТ 3333-80.
Обеспечить плотную затяжку
резьбовых соединений.
В случае невозможности самостоятельного устранения неполадок обратиться в сервис-
ный центр Изготовителя резчика швов.
8.5. После первых 6 часов работы оборудования с установленными новыми ремнями привода
вала произвести регулировку степени натяжения ремней. Величина прогиба ремня в середи-
не пролета при усилии 40Н (4кгс) должна составлять 10…14 мм.
Правильная установка ремней
обеспечивает оптимальную передачу
мощности от двигателя к отрезному кругу. Ненатянутый ремень при-
водит к нагреву ремня, его преждевременному износу и снижению про-
изводительности. Перетянутый ремень приведет к повышенному изно-
су подшипников и ремня.
8.6. Регулировку параллельности ручьев шкивов двигателя и шпинделя производить, если
двигатель демонтировался с промежуточной плиты натяжного устройства, либо
при ослаб-
лении крепежа двигателя, в соответствие с Рис. 2.
Порядок регулировки:
Регулировка производится при ослабленном натяжении ремней. Для этого необ-
ходимо, ослабив затяжку гаек поз. 2, 7, сдвинуть переходную плиту поз. 10 в на-
правлении «Б» при помощи гайки поз. 4.
Затяните одну из гаек поз. 2. Перемещая тягу поз. 6 в направлении «Б» при помо-
щи гайки поз. 5, выберите люфт между рамой натяжного устройства поз. 3 и пере-
ходной плитой поз. 10.

Содержание

Скачать