Штат х1-м универсал Инструкция по эксплуатации онлайн [7/16] 188993

Штат х1-м универсал Инструкция по эксплуатации онлайн [7/16] 188993
в.
При помощи зажимов соедините
белый
провод
Подсветка из жгута БК с
белым проводом (заводским)
,
подходящим к контакту 6
колодки выключателя
аварийной сигнализации.
Смотри схему подключения рис.12.
Cхематичное соединение проводов через зажим показано на
рис.15.
г.
При помощи зажимов соедините
черный
провод Масса
из жгута БК с
черным проводом (заводским)
, подходящим к
контакту 7
колодки выключателя аварийной сигнализации.
Смотри схему подключения рис.12. Cхематичное соединение
проводов через зажим показано на рис.15.
д. Подключите колодку выключателя аварийной сигнали-
зации и установите его на место.
4.4.5 Протяните серый провод К-линии из жгута БК до диагностической колодки (поз.4,
Рис.13), (находится около замка зажигания, частично прикрыт кожухом рулевого управления)
и подключите его к диагностической колодке согласно схеме подключения (см. Рис.12).
4.4.6 Произведите обратную сборку
панели приборов, установив на место щиток панели при-
боров, затем подключите все снятые ранее кнопки и установите их на штатные места.
4.4.7 Убедитесь, что при отсутствии иммобилайзера существует перемычка между 9 и 18
клеммами разъёма иммобилайзера. Если перемычка отсутствует, установите её (см. Рис.3).
4.4.8 Подключите 6-контактную колодку жгута БК к бортовому компьютеру и
установите его
(см. Рис.14).
4.4.9 Подключите клеммуМАССАк АКБ.
рис.15 Соединение проводов
через зажим
маршрутный бортовой компьютер ШТАТ 7

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения