Штат х1-м универсал [9/16] Надпись пое

Штат х1-м универсал [9/16] Надпись пое
сразу пересчитывает все значения, связанные с топливом, за исключением уровня топлива
в баке. Нажатие левой кнопки (“СТАРТ”) в режиме коррекции уменьшает на 1%, нажатие пра-
вой кнопки (“КОРР.”) - прибавляет на 1%. Выход из режима коррекции происходит автомати-
чески через 5 секунд после последнего нажатия на любую кнопку.
5.7 Средняя скорость поездки, км/
ч
Вычисляется делением пробега за поездку на время поездки. При времени поездки меньше 5
минут считается неопределённой (черточки на экране).
Коррекция: удерживайте правую кнопку (“КОРР.”).
Введите поправку при расчёте пробега в пределах ± 30%.
Влияние поправки начинается с момента ее введения. Нажа-
тие левой кнопки (“СТАРТ”) в режиме коррекции уменьшает на 1%, нажатие
правой кнопки
(“КОРР.”) - прибавляет на 1%. Выход из режима коррекции происходит автоматическичерез 5
секунд после последнего нажатия на любую кнопку.
6. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТЕР
БК переходит в режим диагностического тестера при нажатии на правую кнопку (“КОРР.”)
(первое нажатие отображает название функции, а повторное нажатие в течение секунды
- переключает функции по кольцу).
6.1
Диагностические коды электронной системы управления двигателя
Причину включения лампы СНЕСК ЕNGINЕ на приборной
панели Вашего автомобиля Вы можете узнать, перейдя в этот
режим. На дисплее бегущей строкой отображается порядковый
номер кода и сам код. Расшифровку кодов можно узнать из
таблицы в конце инструкции. При отсутствии кодов в памяти контроллера
на экране отображается надпись «поЕ».
Коррекция: удерживая правую кнопку (“КОРР.”) можно удалить диагности-
ческие коды из памяти контроллера системы впрыска. Подтверждение уда-
ления (положительный ответ контроллера впрыска) сопровождается трёхтональным сиг-
налом. Если причина возникновения кода не устранена, то он появится вновь (иногда это
происходит очень быстро и может показаться, что БК не может удалить
код).
6.2 Температура охлаждающей жидкости, градусы Цельсия
БК постоянно контролирует эту температуру. При превышении
порога 110°С БК автоматически переходит в режим аварийной
сигнализации. Дальнейшая эксплуатация автомобиля при та-
кой температуре может привести к дорогостоящему ремонту.
Коррекция: для включения и отключения режима автоматического управления вентилятором
системы охлаждения удерживайте правую кнопку (“КОРР.”).
Порог включения можно изме-
нять в пределах от 90°С до 105°С. Для отключения управления установите порог выше 10С
(на экране загорится надпись ОFF”). Удержание правой кнопки (“КОРР.”) быстро отключает
управление, а левой кнопки (“СТАРТ”) - включает и устанавливает порог 98°С. Горящая
точка говорит о том, что вентилятором управляет
БК. Выход из режима коррекции происхо-
дит автоматически через 5 секунд после последнего нажатия на любую кнопку.
6.3 Напряжение в бортовой сети, Вольты
При работающем двигателе напряжение должно быть 13.5...14.2 Вольта (нормальная рабо-
та генератора). Напряжение больше 15 Вольт приведёт к вски-
панию электролита из аккумулятора и выходу из строя ламп.
При напряжении менее
12.5 Вольт не происходит подзарядки
аккумулятора. БК постоянно контролирует напряжение в бор-
товой сети и автоматически переходит в режим сигнализации
при выходе напряжения за пределы 12...15 Вольт при работающем двигателе.
Режима коррекции не имеет.
маршрутный бортовой компьютер ШТАТ 9

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения