Alpina ea 2000/16" 223539 [7/14] Подготовkа k работе

Alpina ea 2000/16
ПОДГОТОВKА K РАБОТЕ
7
RU
1. ПРОВЕРKА МАШИНЫ
Удостоверьтесь, что ма-
шина не подключена к розетке электропитания.
Перед началом работы следует:
проверить, что напряжение и частота электро-
сети соответствуют значениям, указанным на
«Табличке с данными» (см. главу 1 - 10.8).
удостовериться, что на машине и на шине не
ослаблены винты;
проверить, что цепь правильно натянута, заточена
и без следов повреждения;
проверить, что рукоятки и защитные приспособ-
ления машины чистые и сухие, что они установ-
лены правильно и прочно прикреплены к машине;
проверить действенность тормоза цепи;
проверить, что рычаг выключателя и предохра-
нительная кнопка свободно перемещаются без
форсировки, и что при отпускании они автомати-
чески и быстро возвращаются в нейтральное по-
ложение;
– проверить, что рычаг выключателя должен оста-
ваться заблокированным до тех пор, пока не бу-
дет нажата предохранительная кнопка;
проверить, что каналы прохода воздуха для
охлаждения не засорены опилками или облом-
ками;
проверить, что кабель питания и удлинитель не
повреждены.
2. ПРОВЕРKА НАТЯЖЕНИЯ ЦЕПИ
Удостоверьтесь, что маши -
на не подключена к розетке электропитания.
• МАШИНЫ СО СТАНДАРТНЫМ РЕГУЛЯТОРОМ
НАТЯЖЕНИЯ ЦЕПИ
Ослабьте гайку картера при помощи прилагае-
мого ключа (Рис. 5).
Воздействуйте надлежащим образом на винт ре-
гулятора натяжения цепи (Рис. 4) для получения
требуемого натяжения цепи (Рис. 5).
Удерживая шину в приподнятом положении, за-
тяните до упора гайку картера при помощи при-
лагаемого ключа (Рис. 6).
Натяжение является правильным когда, при захвате
цепи на середине шины, звенья не выходят из на-
правляющей (Рис. 7).
Держать нажатым выключатель и предохранитель-
ную кнопку, чтобы ослабить тормоз, затем, при по-
мощи отвертки, прогнать цепь вдоль направляю-
щих, чтобы удостовериться, что она движется без
приложения чрезмерных усилий.
ВНИМАНИЕ!
ВНИМАНИЕ!
• МАШИНЫ С БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИМ
РЕГУЛЯТОРОМ НАТЯЖЕНИЯ ЦЕПИ “Q-TENS”
Ослабьте ручку (11). (Рис. 5a).
Воздействуйте надлежащим образом на зажим-
ное кольцо регулятора натяжения цепи (12) для
получения требуемого натяжения цепи (Рис. 5a).
Удерживая шину в приподнятом положении, за-
тяните до упора ручку (11) (Рис. 6a).
Натяжение является правильным когда, при захвате
цепи на середине шины, звенья не выходят из на-
правляющей (Рис. 7).
Держать нажатым выключатель и предохранитель-
ную кнопку, чтобы ослабить тормоз, затем, при по-
мощи отвертки, прогнать цепь вдоль направляю-
щих, чтобы удостовериться, что она движется без
приложения чрезмерных усилий.
3. ПРОВЕРKА ТОРМОЗА ЦЕПИ
Эта машина оборудована автоматическим тормо-
зом, останавливающим цепь в случае отдачи бен-
зопилы во время резки.
Этот тормоз можно включить также вручную, под-
винув вперед фронтальную защиту. Для освобож-
дения тормоза переместите фронтальную защиту в
сторону рукоятки до щелчка.
Для того, чтобы проверить исправность работы тор-
моза, необходимо:
Запустить двигатель, взяв машину за переднюю
рукоятку, и толкнуть большим пальцем вперед
фронтальную защиту для руки в направлении
шины.
Kогда тормоз включается, отпустить рычаг вы-
ключателя.
Цепь должна остановиться незамедлительно, как
только включится тормоз.
Не используйте машину,
если тормоз цепи работает неисправно, и обра-
титесь в магазин для проведения необходимых
проверок.
4. СМАЗKА ДЛЯ ЦЕПИ
Используйте исключительно
специальное масло для бензопил или адгезионную
смазку для бензопил. Не используйте масло, со-
держащее примеси, чтобы не засорить фильтр бака
и не нанести масляному насосу необратимые по-
вреждения.
ВАЖНО
ВНИМАНИЕ!
5. ПОДГОТОВKА K РАБОТЕ

Содержание

Скачать