Carver CGP 3050 Руководство по эксплуатации онлайн [11/13] 189381
Содержание
- Cgp 3050 1
- Насос бензомоторный 1
- Руководство по эксплуатации 1
- Вреждение окружающих предметов немедленно вытрите пролитое топливо 6
- Если уровень масла около или ниже отметки ниж 6
- Заправку производить в хорошо вентилируемом месте и при остановлен 6
- Или превосходящее требованиям спецификаций по api sj или аналогичное всегда проверяйте эксплуатационную маркировку по api на емкости с маслом чтобы быть уверенным в том что в ней есть буквы sj или более поздние обозна чения или аналогичные для повсеместного применения рекомендуется вяз кость sae 10w 30 другие типы вязкости указанные в таблице могут использо ваться в тех случаях когда средняя температура воздуха в вашем регионе нахо дится в соответствующем диапазоне указывается производителем масла 6
- Используйте моторное масло для 4 тактных двигателей 6
- Используйте моторное масло для 4 тактных двигателей соответствующее 6
- Каждые 10 часов продолжительной работы уровень масла в двигателе прове ряйте при неработающем двигателе расположенном на ровной горизонталь ной поверхности допускается расход масла до 10 15 г за 10 часов работы 6
- Ловину затем выньте его чтобы проверить уровень мас ла указанный на щупе 6
- Ляную смесь избегайте попадания грязи или воды в топливный бак 6
- Масло главный фактор оказывающий влияние на производительность и 6
- Месте и при остановленном двигателе если двигатель работал дайте ему сна чала остыть для дозаправки установите двигатель на ровную поверхность чтобы крышка топливоналивной горловины была направлена вверх сними те крышку горловины и наполните топливный бак бензином рис 2 доливайте осторожно избегая проливания топлива не переливайте топливо выше уров ня после дозаправки плотно и надежно закройте крышку топливоналивной гор ловины храните бензин в удалении от открытого огня нагревательных прибо ров жаровен электрических устройств механизированного инструмента и т п 6
- Не ниже 92 6
- Него предела на щупе долейте до нижнего края масло наливного отверстия рекомендованное масло избегайте переполнения или не дозаправки а также убедитесь что двигатель установлен на ровной поверхности установи те на место пробку щуп и прочно закрепите 6
- Никогда не используйте старый или загрязненный бензин или топливомас 6
- Ном двигателе если двигатель работал дайте ему сначала остыть никогда не заправляйте двигатель внутри зданий где пары бензина могут соприкоснуться с пламенем или искрами 6
- Ня и цилиндра 6
- Проверяйте уровень моторного масла перед каждым использованием или 6
- Проверяйте уровень топлива если уровень топлива низкий дозаправляйте в хорошо вентилируемом 6
- Пролитое топливо является не только угрозой пожара оно вызывает по 6
- Рекомендуемое топливо неэтилированный бензин с октановым числом 6
- Ресурс двигателя 6
- Снимите пробку щуп маслоналивной горловины 2 залейте масло в картер двигателя объем масла составляет 0 6 л 3 установите на место крышку и прочно закрепите 4 плавно потяните 5 10 раз за ручку стартера произойдет смазка порш 6
- Снимите пробку щуп маслоналивной горловины и протрите щуп 2 вставьте пробку щуп маслоналивной горловины не ввинчивая его в гор 6
- Ем насоса при установке на новом рабочем месте заливку выполнять только при выключенном двигателе 7
- Если после 1 2 минут работы насос не закачал воду повторите операцию 7
- Зажигания в положение включено 7
- Заливку насосной части необходимо выполнять перед каждым включени 7
- Заполнение насосной части водой производится в следующем порядке 1 отверните пробку заливной горловины насоса рис 3 2 заполните насосную часть водой до края горловины 3 заверните заливную пробку на место 7
- Заполнения насоса проверьте герметичность соединения и целостность впуск ного патрубка 7
- Насосная часть представляет собой центробежный самовсасывающий на 7
- Ного крана в положение 7
- Ной заслонки в положение 7
- Переведите выключатель 7
- Переведите рычаг воздуш 7
- Переведите рычаг топлив 7
- Перед запуском насоса необходимо заполнить его внутреннюю рабочую 7
- Полость водой это позволит избежать выхода из строя его крыльчатки и уплот нителей создаст давление для прокачивания воды в шланге 7
- Рис 4 7
- Рис 5 7
- Рис 7 7
- Ровки оборотов рычаг газа в сред нее положение рис 6 7
- Сос для обеспечения его работы необходимо наличие воды в насосной части и заборном шланге 7
- Установите рычаг регули 7
- 1 осматривайте чаще если используете двигатель в пыль ных местах 2 если владелец двигателя не имеет необходимых инстру ментов и данных и не чувствует себя достаточно квалифици рованным необходимо обратиться в сервисный центр 9
- A carver 9
- H carver 9
- Off и отсоедините колпак свечи зажигания 9
- Верните переключатель двигателя в позицию выключить 9
- Дившись что уплотнительная шайба находится на месте 9
- Дитесь что уплотнительная шайба находится на месте 9
- Если вы хотите добиться безотказной работы двигателя важно периоди 9
- Если после запуска насоса в течении 1 2 мин не произошла подача воды остановите двигатель проверьте герметичность соединений и целост 9
- Залейте рекомендованное моторное масло проверьте уровень установи 9
- Замена моторного масла 9
- Запчастей более низкого качества может повредить двигатель 9
- Используйте только оригинальные запчасти использование 9
- Лях полного и быстрого слива масла 9
- Мощи хомута рис 12 9
- Необходимо производить слив масла когда двигатель еще не остыл в це 9
- Ность впускного шланга повторно залейте насосную часть водой и повтори те запуск 9
- Окончание работ 9
- Переведите двигатель на минимальные обороты 2 переведите выключатель в положение выключено 9
- Переведите рычаг топливного крана в положение выключено 4 отсоедините напорные шланги 5 слейте воду из корпуса насоса используя сливную пробку рис 1 п 9 9
- Подключение выпускного напорного шланга производится аналогично установите на выпускной патрубок насоса соединительный патрубок убе 9
- Подсоедините всасывающий сетчатый фильтр к заборному шлангу при по 9
- Подсоедините выпускной шланг к патрубку при помощи зажимного коль 9
- Подсоедините заборный шланг к патрубку при помощи зажимного кольца 9
- Пробку щуп заливной горловины и отверните сливную пробку слейте масло затем поставьте сливную пробку на место и заверните ее 9
- Разместите под сливной горловиной емкость для сбора масла выверните 9
- С увеличением оборотов увеличивается производительность 9
- Соединительная гайка и хомута рис 12 9
- Те пробку заливной горловины и заверните ее объем моторного масла состав ляет 0 6 л 9
- Техническое обслуживание 9
- Установите на впускной патрубок насоса соединительный патрубок убе 9
- Установите насос на ровную поверхность 2 подключите заборный и напорный шланг 3 заполните насос водой 4 запустите двигатель 5 отрегулируйте подачу воды с помощью регулировки оборотов двигателя 9
- Ца и хомута 9
- Ч заглушите двигатель прежде чем проводить какой либо ремонт чтобы предотвратить случайное включение двигателя по 9
- Чески проводить его осмотр и регулировку регулярный техосмотр будет способ ствовать также увеличению срока эксплуатации двигателя в таблице приводят ся необходимые интервалы между осмотрами и тип технического обслуживания 9
- Шланги в комплект поставки не входят 9
- Эксплуатация 9
- Www uralopt ru 12
- Адреса и телефоны ближайших сервисных центров 12
- Изделия обращайтесь в сервисный центр 12
- По вопросам связанным с неисправностями 12
- Указаны в гарантийном талоне 12
- 7 342 218 24 85 13
- Www uralopt ru 13
- Телефон центрального сервисного центра 13
Похожие устройства
- Carver CGP 6080 Руководство по эксплуатации
- Carver CGP 99100E Руководство по эксплуатации
- Carver CGP 3050H Руководство по эксплуатации
- Carver CGP 5580D Руководство по эксплуатации
- Carver BUILDER 3900A Руководство по эксплуатации
- Carver BUILDER 6500 Руководство по эксплуатации
- Carver PPG-8000 Руководство по эксплуатации
- Carver PPG-6500 Руководство по эксплуатации
- Carver PPG-1000A Руководство по эксплуатации
- Carver MC-650 Руководство по эксплуатации
- Carver MCL-650 Руководство по эксплуатации
- Парма БТК-260 Руководство по эксплуатации
- Парма БТК-261 Руководство по эксплуатации
- Парма БТК-330 Руководство по эксплуатации
- Парма БТК-331 Руководство по эксплуатации
- Парма БТК-430 Руководство по эксплуатации
- Парма БТК-431 Руководство по эксплуатации
- Парма БТК-520 Руководство по эксплуатации
- Парма БТК-521 Руководство по эксплуатации
- Парма Т-1050Р Руководство по эксплуатации
a CARVER a CARVER ЗАМЕЧАНИЕ Когда вы устанавливаете новую свечу для при жатия шайбы затяните ее еще на 1 2 оборота Если вы уста навливаете свечу которой вы пользовались ранее затяните на 1 8 1 4 оборота Свеча должна была тщательно установлена и прижата Недо статочно прижатая свеча может очень сильно разогреться и повредить двигатель 12 РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА ДЛЯ РАБОТЫ В ХОЛОСТОМ РЕЖИМЕ Если вы не имеете должных навыков обратитесь в сер висный центр 1 Заведите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей тем пературы 2 Отрегулируйте частоту вращения в режиме холостого хода с помощь вин та ограничения перемещения дроссель ной заслонки Номинальная частота вращения в ре жиме холостого кода 1 400 150 200 об мин 13 ХРАНЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВКА А При перевозке во избежание утечки топлива держите двига тель в горизонтальном положении при закрытом топливном кране положение OFF Пары бензина или вытекшее топливо могут воспламениться Прежде чем поставить двигатель на хранение 1 Убедитесь что помещение где Вы его храните не было чрезмерно влажным и пыльным 2 Слейте топливо При определенных условиях бензин чрезвычайно пожаро и взрывоопасен Не курите и не допускайте появления искр и пламени на рабочей территории 3 Повернув топливный кран в позицию Выключить OFF демонтируй те и опорожните отстойник 20 4 Поверните топливный кран в позицию Включить ОМ и вылейте бен зин из топливного бака в подходящую емкость 5 Вновь установите отстойник и тщательно его затяните 6 Поменяйте машинное масло 7 Выньте свечу и налейте 5 мл чистого машинного масла в цилиндр 8 Проверните несколько раз коленчатый вал двигателя чтобы масло равно мерно распределилось затем установите свечу зажигания Медленно тяните ре мень стартера пока не почувствуете сопротивление Продолжайте тянуть пока паз на шкиве стартера не поравняется с отверстием на механическом стартере рис 16 В этой точке впускной клапан и выпускной клапан закрыты и это поможет защитить двигатель от внутренней коррозии 9 Накройте двигатель чтобы предохранить его от пыли 14 ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ Двигатель не заводится с помощью механического стартера 1 Проверьте находиться ли выключатель двигателя в положении ОМ включено 2 Достаточно ли масла в двигателе 3 Включен ли топливный кран положение ОИ 4 Есть ли горючее в топливном баке 5 Поступает ли бензин в карбюратор Чтобы это проверить ослабьте болт слива при включенном топливном кране ОМ Ч Если произошла утечки бензина убедитесь что рабочая терри тория сухая прежде чем тестировать свечи или заводить дви гатель Пролитое горючее или его пары могут воспламениться 6 Есть ли искра в свече зажигания а Снимите колпак со свечи Уберите всю грязь вокруг свечи затем вы верните свечу Ь Установите свечу в колпак с Поверните выключатель двигателя в положение ОМ включено 6 Заземлив боковой электрод об любую часть двигателя потяните шнур стартера чтобы увидеть появятся ли искры между электродами свечи е Если искры нет замените свечу Установите свечу в обратном порядке и попытайтесь вновь завести двигатель в соответствии с инструкциями 21