Интерскол КБ-25/43В [21/24] Русский

Интерскол КБ-25/43В [21/24] Русский
21
РУССКИЙ
наденьте шлицевой фланец 27 на шпиндель 28. Совместите отверстие в шлицевом фланце с отверстием в
корпусе редуктора, вставьте в него фиксирующий стержень 26;
удерживая фиксирующий стержень одной рукой, другой рукой наверните головку 22 с леской на резьбу шпин-
деля против часовой стрелки (левая резьба) до упора головки в шлицевой фланец и затяните рукой;
извлеките фиксирующий стержень 26;
шайбу специальную 24, прижимной фланец 23 и гайку 25 сохраните до следующей установки ножа.
Снятие головки производить в обратном порядке
6.2.3.2 Замена лески (Рис. 7):
Нажать защелку 39 и повернуть крышку корпуса 33 по часовой стрелке до упора, носик крышки 34 установить
на середине защелки.
Отделить крышку 33 от корпуса 38. Вытянуть катушку 36 из корпуса и удалить старые остатки лески.
Отрезать леску длиной 3,6 м
Протянуть леску через приемники лески на катушке (отверстия на намоточной поверхности), пока оба конца
нити не станут одинаковой длины, обе нити приблизительно 10 см крепко намотать на катушку в направлении стрелки.
Один конец лески вдавить в монтажный держатель 35, а другой конец лески намотать на пол-оборота и вда-
вить в другой, находящийся напротив монтажный держатель 35.
Вставить катушку в корпус (выровнять концы лески в монтажных держателях по направлению лески). Вдавить
катушку в корпус и потянуть леску через оба отверстия вывода лески 37, чтобы они выскочили из монтажных держа-
телей 35.
Установить крышку корпуса 33, выровнять носик крышки 34 к середине защелки 39 .
Прижать корпус и повернуть его против часовой стрелки до упора.
ВНИМАНИЕ! Проверить надежность посадки крышки, поворачивая её в обоих направлениях!
Если леска выступает более чем на 3 см за нож 31 ограничителя длины лески на защитном кожухе, об-
режьте леску на уровне ножа.
6.2.4 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР.
Очищайте и пропитывайте маслом элемент воздушного фильтра каждые 10 часов работы. Состояние воздушно-
го фильтра является одним из основных условий надежной работы двигателя.
Порядок обслуживания:
промойте воздушный фильтр в растворе воды с моющим средством. Тщательно прополощите его, отожмите
лишнюю воду и дайте высохнуть.
пропитайте фильтр небольшим количеством чистого моторного масла (используйте масло, применяемое для
приготовления топливной смеси);
сожмите фильтр для того, чтобы удалить излишки масла и равномерно распределите масло по нему;
установите воздушный фильтр на место. Во избежание возгорания или вредных испарений нельзя чистить
фильтр бензином или другими легковоспламеняющимися жидкостями (растворителями, спиртами и т.п.).
При эксплуатации кустореза без установленного воздушного фильтра и крышки воздушного фильтра
гарантия считается недействительной.
6.2.5 РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА.
6.2.5.1 Проверка топлива.
Использование старой и/или приготовленной в неправильной пропорции топливной смеси приводит к ненор-
мальной работе двигателя. Слейте старое топливо и заполните топливный бак чистой свежеприготовленной топлив-
ной смесью правильной пропорции.
6.2.5.2 Проверка воздушного фильтра.
Грязный воздушный фильтр уменьшает поступление воздуха в карбюратор, изменяя соотношение воздушно-
топливной смеси. Это часто является причиной разрегулировки карбюратора. Проверьте состояние воздушного
фильтра.
6.2.5.3 Регулировка оборотов холостого хода.
Если после проверки качества топливной смеси и очистки воздушного фильтра двигатель работает на холостых
оборотах неустойчиво, то необходимо произвести регулировку оборотов холостого хода. Слегка поверните винт регу-
лятора холостого хода 6 по часовой стрелке до достижения устойчивой работы двигателя. При этом головка кустореза
не должна вращаться.

Содержание

Похожие устройства

Скачать