Интерскол КБ-25/43В [22/24] Внимание если не удаётся добиться устойчивой работы двигателя обратитесь в специализированную мастер скую неправильная регулировка карбюратора может привести к поломке двиг...

Интерскол КБ-25/43В [22/24] Внимание если не удаётся добиться устойчивой работы двигателя обратитесь в специализированную мастер скую неправильная регулировка карбюратора может привести к поломке двигателя 6 замена свечи зажигания используйте свечи зажигания фирмы champion dy8y или аналогичные им зазор между электродами свечи зажигания должен составлять 0 5 0 6 мм проверяйте состояние свечи зажигания каждые 50 часов работы следующим образом остановите двигатель и убедитесь в том что он остыл отсоедините высоковольтный провод от свечи за жигания очистите зону вокруг свечи не допускайте попадания грязи в цилиндр через свечное отверстие замените неисправную грязную или поврежденную свечу зажигания например свечу зажигания с треснутым изолятором с помощью измерительного щупа выставьте межэлектродный зазор 0 5 0 6 мм не следует скоблить шлифовать песком или каким либо способом чистить электроды свечи что может привести к выходу из строя двигателя при попадании твердых частиц в цилиндр при необходимости исполь зуйте ме
22
РУССКИЙ
Внимание! Если не удаётся добиться устойчивой работы двигателя, обратитесь в специализированную мастер-
скую.
Неправильная регулировка карбюратора может привести к поломке двигателя.
6.2.6 ЗАМЕНА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
Используйте свечи зажигания фирмы CHAMPION DY8Y или аналогичные им. Зазор между электродами свечи
зажигания должен составлять 0,5÷0,6 мм.
Проверяйте состояние свечи зажигания каждые 50 часов работы следующим образом:
остановите двигатель и убедитесь в том, что он остыл. Отсоедините высоковольтный провод от свечи за-
жигания;
очистите зону вокруг свечи. Не допускайте попадания грязи в цилиндр через свечное отверстие;
замените неисправную, грязную или поврежденную свечу зажигания (например, свечу зажигания с треснутым
изолятором). С помощью измерительного щупа выставьте межэлектродный зазор (0,5÷0,6 мм).
Не следует скоблить, шлифовать песком или каким-либо способом чистить электроды свечи, что может
привести к выходу из строя двигателя при попадании твердых частиц в цилиндр. При необходимости исполь-
зуйте металлическую щетку, а затем тщательно продуйте электроды свечи сжатым воздухом.
заверните свечу зажигания в цилиндр и затяните моментом 12-13 Н΄м, не затягивайте свечу зажигания момен-
том более рекомендованного.
6.3 ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
НЕИСПРАВНОСТЬ ВЕРОЯТНАЯ ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Двигатель не заводится или самопро-
извольно останавливается
Выключатель зажигания находится в
положении “O”
Установите выключатель зажигания в
положение “I”
Неправильная процедура запуска Выполнять инструкции
Свеча грязная или неправильный воз-
душный зазор
Проверить свечу
Недостаточно топлива в карбюраторе
Подкачать топливо кнопкой подкачки
топлива (праймером)
Воздушный фильтр засорён Очистить и/или заменить фильтр
Топливный бак пуст Залить топливо
Большая длина режущей лески (леска
выходит за пределы ножа 31 более
чем на 3 см)
Уменьшите длину лески так, чтобы она
ограничивалась размерами ножа 31
ограничителя длины лески
Двигатель неустойчиво работает на
холостом ходу
Воздушный фильтр засорён Очистить и/или заменить фильтр
Старая или неправильно приготовлен-
ная смесь
Слить старое топливо, залейте свежую
топливную смесь
Двигатель заводится, но мощность не-
достаточна
Воздушный фильтр засорён Очистить и/или заменить фильтр
Не отрегулирован карбюратор Отрегулировать карбюратор
Неправильный состав смеси Подготовить смесь по инструкции
Двигатель работает неравномерно или
не развивает мощность под нагрузкой
Свеча грязная или неправильный воз-
душный зазор
Проверить свечу
Не отрегулирован карбюратор Отрегулировать карбюратор
Двигатель сильно дымит
Неправильный состав смеси Подготовить смесь по инструкции
Воздушный фильтр засорён Очистить и/или заменить фильтр

Содержание

Похожие устройства

Скачать