Movavi Video Suite! [56/226] Устранение неполадок взаимодействия

Movavi Video Suite! [56/226] Устранение неполадок взаимодействия
Copyright @ Movavi. All right reserved.
Устранение неполадок взаимодействия
Данный раздел содержит описание некоторых возможных проблем с взаимодействием программы Видеозахват с
экрана и других программ либо аппаратного обеспечения.
Не захватывается видео из Windows Media Player/Media Player Classic:
Некоторые медиаплееры используют для вывода видео так называемые перекрытия, которые не захватываются с
помощью Movavi Screen Capture. Однако, вы можете отключить проигрывание с помощью перекрытий в настройках
вашего плеера.
Для Windows Media Player:
1. В главном меню, откройте меню Сервис и выберите Параметры.
2. В открывшемся окне параметров, перейдите на вкладку Быстродействие и в разделе Ускорение видео нажмите
кнопку Дополнительно. Откроется окно Настройка ускорения видео.
3. Отключите опцию Использовать перекрытия в разделах Ускорение видео и Видео на DVD.
4. Нажмите ОК, чтобы применить настройки.
Для Media Player Classic:
1. Раскройте меню Вид и выберите Настройки.
2. В правой части открывшегося окна настроек, перейдите в раздел Воспроизведение > Вывод.
3. В разделе Вывод, найдите настройки DirectShow видео, RealMedia видео и QuickTime видео. Под выбранным
методом обработки видео вы увидите подсказки, указывающие возможность вывод субтитров и снимок экрана. Если
снимок экрана отмечен как недоступный, выберите другой метод обработки из списка.
Черный экран вместо захваченного видео:
Попробуйте обновить драйвер для вашей видеокарты. Как правило, драйвер можно скачать с сайта производителя.
Чтобы найти модель вашей видеокарты, воспользуйтесь одним из следующих способов:
Откройте Панель управления и запустите из нее Диспетчер устройств. В Диспетчере устройств, раскройте
группу Видеоадаптеры и вы увидите производителя и модель вашей видеокарты.
Щелкните правой кнопкой на рабочем столе и из появившегося меню выберите Разрешение экрана. В настройках
экрана, нажмите Дополнительные параметры. Откроется окно настроек монитора. Раздел Тип адаптера содержит
информацию о вашей видеокарте.
Также, рекомендуем обновить драйвер для DirectX. Последний драйвер для DirectX можно скачать здесь: http://
www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=34429
Не проигрывается записанное в формате *.mrec видео:
Для обеспечения максимального качества записи, в модуле видеозахвата используется специальный несжатый
формат *.mrec, который по окончанию записи вам предлагается сконвертировать в более удобный для
воспроизведения формат. Чтобы открыть ранее записанное видео, в меню Захватить выберите Открыть
захваченный файл. Укажите необходимый файл в открывшемся диалоге (если вы не меняли папку для сохранения
временных файлов, вы найдете их в папке /Videos/Movavi Library/) и нажмите Открыть. Затем, следуйте инструкции
по сохранению, чтобы сконвертировать ваше видео.
Также, вы можете воспользоваться модулем видеоредактора для воспроизведения, редактирования и сохранения
*.mrec файлов.
Исчезло окно видеозахвата:
Если вы свернули окно модуля Видеозахват с экрана, вы сможете найти его в области уведомлений. Проверьте
также скрытые значки в трее. Если вы не хотите, чтобы Windows скрывал иконку программы захвата, нажмите
на стрелку рядом со значками уведомлений и затем нажмите Настроить. Откроется окно настроек значков
уведомлений. Найдите в списке MOVAVI: Capture Screencast и в списке напротив него выберите Показать значок и
уведомления. Нажмите ОК, чтобы применить изменения.
В списке Источник записи отсутствуют устройства записи, при попытке записи появляется ошибка:
Если при этом вы слышите звук других программ в колонках или наушниках, система использует встроенный
драйвер для воспроизведения звука. Попробуйте установить последнюю версию драйвера звуковой карты от
производителя. Чтобы узнать модель вашей звуковой карты,
1. Откройте Панель управления. Перейдите в категорию Оборудование и звук и в группе Устройства и принтеры
выберите Диспетчер устройств.

Содержание