Pandora DXL 3500i [10/24] Подключение релейного модуля
![Pandora DXL 3500i [10/24] Подключение релейного модуля](/views2/1229408/page10/bga.png)
10
Подключение релейного модуля
,
,
. , -
, -
, -
. -
11 .
-
, .
Подключение датчиков температуры
:
.
Pandora dXL -
. Pandora dXL 3500 -
,
. : -
5 , - 6.
, , -
, п.I-16.3.
. «CHECK» -
«1». E-00, -
S-00. . -
,
. 5, X6
.
.
Подключение контактора и активация ключей TM (iButton)
Pandora dXL -
TM (IBuTTon) Maxim-Dallas. IBuTTon -
«VaLET». ключа TM -
,
PIn-кода ,
. PIn-кода п.I-4.10. -
. ключа TM -
- ключа ТМ. ,
, , ключоМ ТМ
. п.I-4.11. .
п.I-4.12 -
,
.
Содержание
- Model 35oo 1
- Автомобильной системы охранной сигнализации 1
- Руководство по монтажу 1
- Общие требования к монтажу 3
- Требования по безопасности 4
- Размещение базового блока системы 5
- Размещение блоков системы 5
- Размещение индикатора состояния 5
- Размещение модуля приемо передатчика rf модуля 5
- Размещение датчика температуры двигателя 6
- Размещение датчика температуры салона 6
- Размещение кнопки valet 6
- Размещение контактора ключей тм ibutton 6
- Размещение релейного модуля 6
- Can в случае невозможности получения статуса две рей из can шины предусмотрена возможность непосредственного подключения охранной си стемы к концевым выключателям дверей в этом случае подключение производится к 3 контак ту разъема расширения x10 базового блока данный вход является программируемым и поддер живает подключение к концевикам как с положительной так и с отрицательной полярностью если в автомобиле предусмотрен блок управления салонным освещением или выключате ли дверей подключены раздельно то к базовому блоку охранной системы возможно подклю чить вывод салонного освещения необходимо удостовериться что на выводе салонного осве щения при открывании дверей всегда появляется напряжение 12в независимо от положения 7
- Dxl 3500 предусмотрено 3 варианта подключения световой сигнализации 1 по can шине по умолчанию 2 с использованием штатной кнопки аварийной сигнализации 3 непосредственное подключение к указателям поворотов при подключении к штатной кнопке аварийной сигнализации необходимо использовать таймерный канал ch6 14 контакт разъема x10 при непосредственном подключении к указателям поворотов необходимо использовать два реле дополнительного релейного модуля 7
- Базовый блок вид сзади 7
- Базовый блок вид спереди 7
- Для подключения звуковой сигнализации используется 6 контакт разъема x9 базового бло ка в момент активации данного канала на выводе присутствует 12в максимальный ток кана ла 3а если потребляемый ток сирены выше данного значения или используются две сирены то их подключение необходимо производить через внешнее реле не входит в комплект 7
- Контроль концевых выключателей дверей по умолчанию производится с использованием салонной can шины автомобиля 7
- Наименования разъемов 7
- Подключение концевых выключателей 7
- Подключение световой сигнализации 7
- Подключение сирены 7
- Подключение системы коммутация разъемных соединений 7
- Подключение датчиков контроля двигателя и тормоза 9
- Подключение датчиков температуры 10
- Подключение контактора и активация ключей tm ibutton 10
- Подключение релейного модуля 10
- Таймерные каналы 11
- Блокировки двигателя 12
- Использование двойного импульса на таймерных каналах 12
- Работа таймерных каналов по событиям блоки настроек каналов 12
- Программирование модуля управления замком капота hm 05 14
- Pandect is 477 15
- Совместная работа с иммобилайзером pandect is реализация режима hands free 15
- Реализация режима поддержка зажигания 17
- Реализация режима программная нейтраль 18
- Реализация режима турботаймер 18
- Но меньше установленного в программировании если двигатель использовался в жестком режиме время будет равно установленному максимальному значению если двигатель перед выниманием ключа длительное время работал на холостых оборотах либо время работы дви гателя при низкой его температуре было непродолжительно то он будет остановлен немедлен но если тахометрический вход не задействован при монтаже то время турботаймера всег да будет максимальным при необходимости владелец может принудительно остановить дви гатель из режима турботаймера еще одним кратким включением и выключением зажигания или нажатием педали тормоза или выключением ручного тормоза данный режим включается если двигатель автомобиля работал не менее 1 минуты 19
- Типовая схема использования таймерных каналов 19
- Диаграмма запуска и работы двигателя 20
- Типовая диаграмма запуска и работы двигателя 20
- Типовая схема подключения системы управления двигателем 20
- Примечание размеры могут незначительно меняться в зависимости от применяемой модели при этом производитель гарантирует эксплуатационные характеристики не хуже заявленных 21
- Технические характеристики 21
- Расположение основных блоков системы 24
Похожие устройства
- Pandora DXL 3500i Руководство по программированию
- Pandora DXL 3500i Руководство по эксплуатации
- Pandora DXL 3500i Краткое руководство по эксплуатации
- Pandora DXL 3210i Таблица Статусов и Команд
- Pandora DXL 3210i Руководство по эксплуатации
- Pandora DX 50b Руководство по эксплуатации
- Pandora DX 50b Таблица Статусов и Команд
- Pandora DX 90BT Схема подключения обхода штатного иммобилайзера
- Pandora DX 90BT Руководство по записи мобильного устройств
- Pandora DX 90BT Схема подключения
- Pandora DX 90BT Руководство по эксплуатации
- Pandora DX 90L Схема подключения Pandora DX 90L v2.0
- Pandora DX 90L Схема подключения обхода штатного иммобилайзера
- Pandora DX 90L Схема подключения Pandora DX 90L v3.0
- Pandora DX 90L Руководство по эксплуатации Pandora DX 90L v3.0
- Pandora DX 90L Руководство по эксплуатации Pandora DX 90L v2.0
- Pandora DX 90L Таблица Статусов и Команд
- Pandora DX 90 Схема подключения обхода штатного иммобилайзера для Pandora DX 90 v2 v3 BT
- Pandora DX 90 Схема подключения обхода штатного иммобилайзера
- Pandora DX 90 Таблица Статусов и Команд
Скачать
Случайные обсуждения