Pandora DX 40 [12/21] Описание проводов

23
22
Подробное руководство - www.manuals.alarmtrade.ru
Руководство по эксплуатацииОхранно-сервисная система Pandora
Описание проводов:
Разъем Х 4 (основной)
Провод «1» (Белый) (Вход тахометра) аналоговый вход тахометра, подключается к проводу
тахометра или сигнальному проводу форсунки, где устойчиво присутствуют импульсы любой
полярности, соответствующие частоте вращения вала двигателя.
Провод «2» (Красный/черный) (CH5) Заводская настройка «Открытие багажника».Отрица-
тельный выход дополнительного ка нала с максимальной нагрузочной способностью 200мА, вы-
ход является универсальным, может работать в соответствии с выбранной логикой.
Провод «3» (Оранжево-белый) (CH12) Отрицательный выход дополнительного ка нала с
максимальной нагрузочной способностью 200мА, выход является универсальным, может рабо-
тать в соответствии с выбранной логикой.
Провод «4» (Желто-белый) (СН4) Заводская настройка — «Открытие ЦЗ». На проводе фор-
мируется отрицательный импульс длительностью 0,8 сек. для открытия ц.з. автомо биля. Отри-
цательный выход дополнительного ка нала с максимальной нагрузочной способностью 200мА,
выход является универсальным, может работать в соответствии с выбранной логикой.
Провод «5» (Серый) (INP2) — Заводская настройка «Выключатели дверей». Провод под-
ключается к соответствующему проводу на котором появляется «масса» при открытии двери.
Данный вход является переназначаемым, может работать в соответствии с выбранной логикой.
Провод «6» (Зеленый) (СН3) — Заводская настройка «Управление указателями пово ротов».
Провод подключается к кнопке включения/отключения аварийной сигнализации авто мобиля.
Отрицательный выход дополнительного ка нала с максимальной нагрузочной способностью
200мА, выход является универсальным, может работать в соответствии с выбранной логикой.
Провод «7» (Бело-синий) (INP5) — Заводская настройка «Концевик педали тормоза». Под-
ключается к кнопке педали тормоза, где появляется +12В при нажатии на педаль (включение
«стоп-сигнала»). Сигнал педали тормоза входит в состав охраняемых зон системы. Данный вход
является переназначаемым, может работать в соответствии с выбранной логикой.
Провод «8» (Черный) («Масса») должен быть присоединен к массе автомобиля. Данный про-
вод при монтаже подсоединяется в первую очередь.
Провод «9» (Синий) (INP4) — Заводская настройка «Нейтраль/ручник». Подсоединяется к
соответствующему проводу автомобиля. Вход является переназначаемым, может работать в со-
ответствии с любой выбранной логикой.
Провод «10» (Коричнево-Белый) (INP3/IMO) — Заводская настройка «Концевик капота».
Провод подключается к соответствующему проводу на котором появляется «мас са» при откры-
тии капота. Вход является переназначаемым, может работать в соответствии с любой выбран-
ной логикой. Канал может быть запрограммирован как вход IMO, предназначен для бесключе-
вого обхода иммобилайзера (подключается согласно карте монтажа).
Провод «11» (Оранжево-черный) (CH13) Отрицательный выход дополнительного ка нала с
максимальной нагрузочной способностью 200мА, выход является универсальным, может рабо-
тать в соответствии с выбранной логикой.
Провод «12» (Желто-черный) (СН2) — Заводская настройка — «Закрытие ЦЗ». На проводе
формируется отрицательный импульс длительностью 0,8 сек. для закрытия ц.з. ав томобиля.
Отрицательный выход дополнительного ка нала с максимальной нагрузочной способностью
200мА, выход является универсальным, может работать в соответствии с выбранной логикой.
Провод «13» (Сине-черный) (СН1/INP1/IMI) Заводская настройка «Концевик багажника».
Провод подключается к соответствующему проводу на котором появляется «мас са» при откры-
тии багажника. Провод является универсальным, может работать в качестве входа или выхода в
соот ветствии с выбранной логикой. Канал может быть запрограммирован как выход IMI, пред-
назначен для беcключевого обхода иммобилайзера (подключается согласно карте монтажа).
Провод «14» (Жёлтый) (INP6) Заводская настройка «Зажигание». Подключается к замку за-
жигания или другому проводу, на котором появляется +12В в момент включения зажигания и
не пропадает ни при каких обстоятельствах до момента выключения зажигания. Данный вход
является переназначаемым, может работать в соответствии с выбранной логикой.
Провод «15» (Фиолетовый) («сирена») подключается к проводу (+) управления сиреной
(максимальный ток нагрузки 2А) Канал может работать по любой из назначенных логик.
Провод «16» (Красный) («Питание» +12В) должен быть присоединен к надежному провод
нику с постоянным напряжением +12В.

Содержание