Pandora DXL 3100 Руководство по монтажу онлайн [6/56] 191916

Pandora DXL 3100 Руководство по монтажу онлайн [6/56] 191916
6
31OO
дверей подключены раздельно, то к базовому блоку охранной системы возможно подключить
вывод салонного освещения. Необходимо удостовериться, что на выводе салонного освещения
при открывании дверей всегда появляется напряжение +12В, независимо от положения
выключателей. Сигнализация корректно работает на автомобилях оснащенных функцией
плавного выключения салонного освещения.
При программировании системы есть возможность установить задержку при принятии
концевого выключателя под охрану, что необходимо на автомобилях с задержкой выключения
салонного освещения. Длительность задержки программируется (0-2мин.) с точностью до 1сек.
Подключение концевых выключателей капота и багажника (при настройках по умолчанию)
не требуется. контроль состояния производится с использованием CAN-шины.
В случае невозможности контроля концевого выключателя капота и/или багажника по CAN-
шине, предусмотрена возможность контроля данных зон по аналоговому входу. В данном случае
подключение концевого выключателя капота производится к 1 контакту разъема X8 оричневый/
белый), а концевого выключателя багажника - к 3 контакту разъема X8 (коричневый/желтый)
базового блока. Полярность опроса концевых выключателей капота и багажника можно изменять
при необходимости посредством программирования системы. При необходимости можно
использовать заводские концевые выключатели, установленные на автомобиле, подключив их к
базовому блоку и настроив полярность, либо использовать концевые выключатели, входящие в
комплект охранной системы, установив их в удобном месте.
Подключение датчиков контроля двигателя и тормоза
Подключения датчиков контроля двигателя (при настройках по умолчанию) не требуется.
Контроль состояния производится с использованием CAN-шины. В случае невозможности
осуществления контроля одного или нескольких датчиков, в системе Pandora DXL 31OO
предусмотрены аналоговые входы.
Аналоговый вход кнопки педали тормоза подключается к контакту 4 разъема Х8 (белый/
синий) базового блока. Подключается к кнопке педали тормоза, где появляется +12В при нажатии
на педаль (включение «стоп-сигнала»). Сигнал педали тормоза входит в состав охраняемых зон
системы, рекомендуем не игнорировать его подключение.
ТАЙМЕРНЫЕ КАНАЛЫ
Система Pandora DXL имеет одиннадцать таймерных каналов, десять из которых независимые
(CH1-CH5, R1, R3-R4), канал R2 используется только как реле стартера. Работа таймерных
каналов может быть привязана к событиям (см. таблицу «События включения и отключения
таймерных каналов», стр.9) или управляться с брелока. Командой с брелока могут управляться
каналы с первого по четвертый (CH1-CH4), каналы (R1-R5) предназначены для реализации
функции автоматического/дистанционного запуска двигателя (см. таблицу «Возможных
назначений работы таймерных каналов», стр.9).
Таймерные каналы могут использоваться для управления различными исполнительными
устройствами автомобиля или для организации дополнительных блокировок двигателя.
Таймерный канал №1 (CH1) - допустимый ток нагрузки 300mA, выведен на 10 контакт
разъема Х7 (зеленый/оранжевый). Этот канал заводскими установками назначен для управления
замком багажника при нажатии кнопки «3» брелока в течение 1сек., назначение канала можно
изменить программированием.
Таймерный канал №2 (CH2) - допустимый ток нагрузки 300mA, выведен на 4 контакт разъема
Х8 (белый/синий). В данной модели автосигнализации, по умолчанию этот контакт используется
в качестве входа кнопки педали тормоза, с двуполярным опросом. Для использования данного
входа в качестве таймерного канала (выхода) измените состояние любого из подуровней (III-1.2,
III-4.2, III-7.2, III-10.2), при этом данный канал работать как вход не будет.
Таймерный канал №3 (CH3) - допустимый ток нагрузки 300mA, выведен на 4 контакт

Содержание