Pandora RX-151 Руководство по монтажу и эксплуатации онлайн [13/40] 58819
![Pandora RX-151 Инструкция по эксплуатации онлайн [13/40] 11230](/views2/1011896/page13/bgd.png)
13
PANDORA RX
.
151
ЗАЩИТА ОТ СКАНИРОВАНИЯ
Если кнопки брелока нажимались более 16 раз вне зоны его радиуса действия, то
первое нажатие на кнопку брелка в зоне его радиуса действия будет проигнорировано
системой, а второе (и все последующие) нажатия будут действовать как обычно. В этот
момент срабатывает функция защиты от подбора кода и происходит синхронизация
брелоков.
ИНДИКАЦИЯ КОЛИЧЕСТВА ЗАПИСАННЫХ БРЕЛОКОВ
Если система находится в режиме «Снято с охраны», то при выключении и
последующем включении питания система короткими сигналами сирены укажет
количество прописанных в память брелоков. Так же количество записанных в систему
брелоков индицируется оранжевыми вспышками индикатора при каждом включении
зажигания.
Этой функцией полезно пользоваться, если автомобиль некоторое время находился
в чужих руках, или при подозрении, что в систему могли быть прописаны коды других
брелоков.
В заводской поставке в систему прописаны только 2 брелока, входящих в комплект.
Всего можно прописать до 4 брелоков.
РАБОТА СИСТЕМЫ В РЕЖИМЕ ОХРАНЫ
Основной задачей системы в режиме охраны является контроль датчиков, работа
которых разрешена.
При срабатывании предупредительного уровня датчика удара (объема) система
подает предупредительные трехкратный звуковой и однократный световой сигналы
(кроме режима охраны с работающим двигателем), при этом подача звукового сигнала
может быть отменена при программировании системы.
Система переходит в режим тревоги:
• При срабатывании тревожного уровня датчика удара (кроме режима охраны с
работающим двигателем);
• При срабатывании тревожного уровня дополнительного датчика;
• При открывании капота;
• При открывании багажника;
• При открывании двери;
• При включении зажигания (кроме режима охраны с работающим двигателем);
• После временного отключения питания системы.
Система оснащена двухуровневым адаптивным встроенным датчиком удара и
датчиком напряжения бортовой сети.
В режиме охраны датчик удара отслеживает, изменяющиеся условия окружающей
среды и подстраивает свою чувствительность от начально-установленной, что
уменьшает количество ложных срабатываний.
Датчик напряжения бортовой сети постоянно контролирует уровень напряжения.
Если питание пропадало полностью, следующее включение будет сопровождаться
включением режима тревоги.
В режиме тревоги на 30 сек. включаются световые и звуковые сигналы, а также
выход передатчика пейджера. Существует возможность отменить включение звуковой
сигнализации и выхода передатчика пейджера при программировании системы.
Если в момент включения тревоги система находилась в режиме охраны с
работающим двигателем, то при этом происходит блокировка работы двигателя, и по
окончании тревоги система переходит в режим полной охраны. В остальных случаях по
Содержание
- Pandora rx 151 1
- Охранной системы 1
- По эксплуатации и монтажу 1
- Руководство 1
- Введение 2
- Особенности системы 3
- Основные возможности 4
- Комплектность поставки 5
- Технические данные 6
- Виды сигналов 7
- Индикатор состояния 8
- Назначение кнопок 9
- Постановка на охрану 11
- Перепостановка на охрану 12
- Снятие с охраны 14
- Дистанционное радиооповещение 16
- Режим техобслуживания 17
- Режим anti hi jack 18
- Программирование 19
- Гарантийные обязательства 21
- Описание настроек 23
- Pandora rx 151 30
- Зелен белый 30
- Зелен красный 30
- Зелен черный 30
- Рис 30
- Рис 2 30
- Рис 4 30
- Pandora rx 151 31
- Зелен белый 31
- Зелен красный 31
- Зелен черный 31
- Рис 6 31
- Рис 7 31
- Рис 8 31
- Рис 9 31
- Pandora rx 151 32
- Зелен белый 32
- Зелен красный 32
- Зелен черный 32
- Зеленый 32
- Рис 10 32
- Рис 11 32
- Рис 12 32
- Рис 13 32
- Автомобиля контакты реле все время замкнуты и размыкаются в следующем случае 33
- Автомобиля ток в которых не превышает 10а 33
- Базовый блок системы противоугонной сигнализации pandora rx 151 имеет 33
- Блокировка нормально замкнутыми контактами во время нормальной эксплуатации 33
- Все остальные возможно осуществить двумя способами если центральный замок автомобиля поддерживает функцию управления двумя импульсами то можно выбрать схему подключения по рис 9 а настройки подуровней 8 и 8 установить в состояние разрешено тогда при снятии системы с охраны кнопкой 2 брелока будет открыта только дверь водителя а для открытия остальных дверей будет нужно нажать кнопку 2 брелока еще раз при постановке на охрану все двери будут блокированы двумя импульсами от открывания снаружи и изнутри 33
- Выходы блокировки 33
- Если центральный замок устанавливается на автомобиль вместе с системой охраны 33
- Или существующий центральный замок не поддерживает функцию двухступенчатого открывания то для ее реализации необходимо использовать таймерный канал схема подключения показана на рис 10 система должна быть запрограммирована следующим образом подуровни 5 5 6 6 8 8 в соответствии с заводскими настройками в этом случае при снятии системы с охраны кнопкой 2 брелока будет открыта только дверь водителя а для открытия остальных дверей нужно коротко длинно нажать кнопку 3 брелока при постановке на охрану все как обычно двери блокируются автоматически 33
- Клапана в комплект не входит 33
- Контакты замыкаются в следующем случае 33
- Необходимо учитывать что способ блокировки не должен создавать проблем во время движения автомобиля и снижать управляемость при несоблюдении данного 33
- Но необходимо помнить что блокировки имеющие высокую стойкость к взлому получаются только с применением нестандартного подхода 33
- Одно внутреннее реле для осуществления блокировки двигателя все три контакта реле выведены на разъем x1 17 контакт общий вывод реле 14 контакт нормально замкнутый вывод реле 18 контакт нормально разомкнутый вывод реле в данной модели охранной системы существует возможность осуществления блокировки двигателя как нормально замкнутыми так и нормально разомкнутыми контактами выбранный способ блокировки реализуется путем выбора нужной схемы подключения к электропроводке автомобиля и установкой типа блокировки нормально замкнутая нормально разомкнутая при программировании системы 33
- Рис 10 33
- Рис 11 33
- Рис 12 33
- Рис 13 33
- Система находится на охране срабатывали тревожные уровни датчиков включено зажигание блокировка нормально разомкнутыми контактами реле все время разомкнуто 33
- Система снята с охраны включено зажигание внутреннее реле блокировки базового блока рассчитано на блокировку цепей 33
- Схему двухступенчатого открывания дверей сначала дверь водителя затем 33
- Типовые схемы реализации блокировок двигателя приведены на рисунках 11 33
- Требования в случае создания аварийных ситуаций компания ответственности не несет 33
- Чаще всего блокировки устанавливаются на следующие цепи автомобиля цепи зажигания цепи стартера электрические цепи бензонасоса цепи датчиков цепи инжектора бензонасос посредством установки дополнительного электромеханического 33
- Pandora rx 151 36
- Рис 14 36
- Рис 15 36
- Рис 16 36
- Рис 17 36
- X1 а концевого выключателя багажника к 4 контакту разъема x5 базового блока при необходимости можно использовать заводские концевые выключатели установленные на автомобиле подключив их базовому блоку и настроив полярность либо использовать концевые выключатели в комплекте охранной системы установив их в удобном месте 37
- X1 базового блока обычно в автомобилях стационарные концевые выключатели дверей подключены параллельно и вывод от любого из выключателей можно подключить к базовому блоку 37
- Базовый блок позволяет подключать концевые выключатели дверей подключенные 37
- Выключатели дверей подключены раздельно то к базовому блоку охранной системы возможно подключить вывод салонного освещения необходимо удостовериться что на выводе салонного освещения при открывании дверей всегда появляется напряжение 12в независимо от положения выключателей 37
- Если в автомобиле предусмотрен блок управления салонным освещением или 37
- Заполните эту страничку по окончании установки это поможет вам впоследствии 37
- Как к 12в так и к массе автомобиля полярность выключателя устанавливается при программировании системы так же при программировании системы возможно установить задержку при принятии концевого выключателя под охрану что необходимо на автомобилях с задержкой выключения салонного освещения 37
- Места расположения основных блоков системы 37
- Найти нужные элементы для настройки 37
- Подключение концевых выключателей 37
- Подключение концевых выключателей дверей производится к 4 контакту разъема 37
- Подключение концевых выключателя капота производится к 5 контакту разъема 37
- Предохранители сирена базовый блок охранной системы передатчик пейджера дополнительные датчики концевые выключатели индикатор состояния реле блокировки кнопка valet сервисные реле 37
- Рис 14 37
- Рис 15 37
- Рис 16 37
- Рис 17 37
- Pandora rx 151 39
- Заводские установки системы отмечены серым фоном 39
- Таблица программируемых настроек системы 39
Похожие устройства
- Pandora RX-100 Руководство по монтажу и эксплуатации
- Elitech эт 800 Инструкция по эксплуатации
- Elitech эт 1000 Инструкция по эксплуатации
- Elitech кб 400км про Инструкция по эксплуатации
- Elitech лд 30н Инструкция по эксплуатации
- Elitech аис 330пт Инструкция по эксплуатации
- Elitech ср 1825р Инструкция по эксплуатации
- Elitech стр 1833э Инструкция по эксплуатации
- Elitech он 36 Инструкция по эксплуатации
- Elitech стр 1531 Инструкция по эксплуатации
- Elitech кб 70 Инструкция по эксплуатации
- Elitech м 1600рб Инструкция по эксплуатации
- Elitech 1820.013300 Инструкция по эксплуатации
- Elitech сфр 1525 Инструкция по эксплуатации
- Elitech врэ 1335 Инструкция по эксплуатации
- Elitech дэс 8000 еm Инструкция по эксплуатации
- Elitech дэс 4000 еm Инструкция по эксплуатации
- Elitech дэс 8000 етm Инструкция по эксплуатации
- Elitech дэс 12000 етm Инструкция по эксплуатации
- Elitech дэс 8000 еmк Инструкция по эксплуатации