Pandora RX-151 [33/40] Блокировка нормально замкнутыми контактами во время нормальной эксплуатации

Pandora RX-151 [33/40] Блокировка нормально замкнутыми контактами во время нормальной эксплуатации
33
PANDORA RX
.
151
Схему двухступенчатого открывания дверей (сначала дверь водителя, затем
все остальные) возможно осуществить двумя способами. Если центральный замок
автомобиля - поддерживает функцию управления двумя импульсами, то можно выбрать
схему подключения по рис.2…9, а настройки Подуровней 8.5 и 8.6 установить в
состояние «РАЗРЕШЕНО». Тогда при снятии системы с охраны кнопкой «2» брелока будет
открыта только дверь водителя, а для открытия остальных дверей будет нужно нажать
кнопку «2» брелока еще раз. При постановке на охрану все двери будут блокированы
двумя импульсами - от открывания снаружи и изнутри.
Если центральный замок устанавливается на автомобиль вместе с системой охраны,
или существующий центральный замок не поддерживает функцию двухступенчатого
открывания, то для ее реализации необходимо использовать таймерный канал.
Схема подключения показана на рис. 10. Система должна быть запрограммирована
следующим образом: Подуровни 5.1 - 5.6 (6.1 – 6.6), 8.4 - 8.6 – в соответствии с
заводскими настройками. В этом случае при снятии системы с охраны кнопкой «2»
брелока будет открыта только дверь водителя, а для открытия остальных дверей нужно
коротко (длинно) нажать кнопку «3» брелока. При постановке на охрану все как обычно,
двери блокируются автоматически.
ВЫХОДЫ БЛОКИРОВКИ
Базовый блок системы противоугонной сигнализации PANDORA RX-151 имеет
одно внутреннее реле для осуществления блокировки двигателя. Все три контакта
реле выведены на разъем X1 (17 контакт общий вывод реле, 14 контакт нормально
замкнутый вывод реле, 18 контакт нормально разомкнутый вывод реле). В данной
модели охранной системы существует возможность осуществления блокировки
двигателя как нормально замкнутыми, так и нормально разомкнутыми контактами.
Выбранный способ блокировки реализуется путем выбора нужной схемы подключения
к электропроводке автомобиля и установкой типа блокировки (нормально замкнутая/
нормально разомкнутая) при программировании системы.
Блокировка нормально замкнутыми контактами во время нормальной эксплуатации
автомобиля контакты реле все время замкнуты и размыкаются в следующем случае:
• Система находится на охране;
• Срабатывали тревожные уровни датчиков;
• Включено зажигание.
Блокировка нормально разомкнутыми контактами – реле все время разомкнуто,
контакты замыкаются в следующем случае:
• Система снята с охраны;
• Включено зажигание.
Внутреннее реле блокировки базового блока рассчитано на блокировку цепей
автомобиля, ток в которых не превышает 10А.
Чаще всего блокировки устанавливаются на следующие цепи автомобиля:
• цепи зажигания;
• цепи стартера;
• электрические цепи бензонасоса;
• цепи датчиков;
• цепи инжектора;
бензонасос, посредством установки дополнительного электромеханического
клапана (в комплект не входит);
Типовые схемы реализации блокировок двигателя приведены на рисунках 11,
12, но необходимо помнить, что блокировки, имеющие высокую стойкость к взлому,
получаются только с применением нестандартного подхода.
Необходимо учитывать, что способ блокировки не должен
создавать проблем во время движения автомобиля и
снижать управляемость. При несоблюдении данного
требования, в случае создания аварийных ситуаций компания
ответственности не несет.
87
30
86
87a
85
87
30
86
87a
85
Рис. 10
87
7
30
Реле
10 А макс
двери
в водит.
Замок
Схема подключения 2-проводных дверных
замков для двуступенчатого открывания дверей
Предохранитель
87
Реле отпирания
Реле запирания
30
10 А макс
87a
87a
+12В
5А на один замок
Остальные
замки
Зеленый
15
16
12
13
11
1
замкнутым реле (в меню программирования заводская
Пример схемы блокировки нормально
(см. программирование
системы)
Рис. 11
10 А макс
Реле блокировки
14
87a
17
18
87
30
50/1
к блоку зажигания+12В
30/1
15/1
Рис. 12
15/1
к блоку зажигания
системы)
(см. программирование
50/1
30/1
+12В
реле (перепрограммировать тип контактов НР)
Пример схемы блокировки нормально разомкнутым
14
87
18
17
87a
30
10 А макс
Реле блокировки
Белый
Серый
Синий
разъем X1
разъем X1
разъем X1
установка типа контактов НЗ)
Рис. 13
+12В
назначить таймерный канал для выполнения этой функции)
Пример схемы для реализации функции поддержки зажигания
с помощью Таймерного канала №1 (при программировании
7
Реле 30А
30/1
15/1
50/1
к блоку зажигания
Предохранитель 30A
Зеленый
разъем X1
Синий/Черный
Синий/Красный
Синий/Белый
Зелен/Красный
Зелен/Белый
Зелен/Черный
Белый
Серый
Синий

Содержание

Скачать