Pandora RX-151 Руководство по монтажу и эксплуатации онлайн [34/40] 58819
![Pandora RX-151 Инструкция по эксплуатации онлайн [34/40] 11230](/views2/1011896/page34/bg22.png)
34
PANDORA RX
.
151
Для питания исполнительных реле блокировки следует выбирать такие цепи
автомобиля, в которых во время движения не пропадает даже временно, напряжение
+12В, или не отключается масса.
ТАЙМЕРНЫЕ КАНАЛЫ
Таймерные каналы могут использоваться для управления различными
исполнительными устройствами автомобиля. Таймерный канал №1 выведен на 7
контакт разъема X1 базового блока. Максимальный ток, обеспечиваемый каналом не
более 300мА. Во время работы канала на его выходе присутствует низкий уровень
напряжения. В пассивном состоянии выход отключен. Заводская настройка данного
таймерного канала №1 – для управления замком двери коротким нажатием кнопки «3»
брелока.
Таймерный канал №2 выведен на разъем X5 (3 контакт – общий вывод реле, 1
контакт – нормально замкнутый вывод реле, 2 контакт – нормально разомкнутый вывод
реле). Максимальный ток, коммутируемый реле не более 10А. Заводская настройка
таймерного канала №2 – для управления замком багажника длинным нажатием кнопки
«3» брелока.
Примерный перечень оборудования, для управления которым используются
таймерные каналы, может включать:
• подсветка;
• замок багажника;
• стеклоподъемники;
• модуль запуска двигателя;
• дополнительная блокировка;
• управление поддержкой зажигания;
• и т.д.
Для подключения к таймерным каналам устройств с током потребления выше
допустимого необходимо применять внешние мощные реле (не входят в комплект).
Алгоритм работы таймерных каналов, и временные характеристики задаются при
программировании системы.
Схемы примерного использования таймерных каналов показаны на рис 10, 13, 14,
15, 16.
КАНАЛ РАДИООПОВЕЩЕНИЯ
Канал радиооповещения выведен на 9 контакт разъема X1 базового блока и
предназначен для подключения питания передатчика радиопейджера (в комплект не
входит). Посредством данного выхода осуществляется дистанционное оповещение о
наступлении тревожных событий через радиопейджер. При этом на 9 контакте разъема
появляется +12В, тем самым, включая передатчик радиопейджера. Максимальный ток,
потребляемый передатчиком, должен быть не более 3А.
События, при которых базовый блок системы может включать передатчик
радиопейджера, задаются при программировании системы.
Если передатчик радиопейджера потребляет ток более 3А то для его подключения
необходимо использовать внешнее реле (не входит в комплект). Примерное
подключение показано на рис. 17. При необходимости канал радиооповещения может
использоваться как таймерный канал №3, без управления с брелока, для этого при
программировании системы необходимо в настройках указать его назначение.
Содержание
- Pandora rx 151 1
- Охранной системы 1
- По эксплуатации и монтажу 1
- Руководство 1
- Введение 2
- Особенности системы 3
- Основные возможности 4
- Комплектность поставки 5
- Технические данные 6
- Виды сигналов 7
- Индикатор состояния 8
- Назначение кнопок 9
- Постановка на охрану 11
- Перепостановка на охрану 12
- Снятие с охраны 14
- Дистанционное радиооповещение 16
- Режим техобслуживания 17
- Режим anti hi jack 18
- Программирование 19
- Гарантийные обязательства 21
- Описание настроек 23
- Pandora rx 151 30
- Зелен белый 30
- Зелен красный 30
- Зелен черный 30
- Рис 30
- Рис 2 30
- Рис 4 30
- Pandora rx 151 31
- Зелен белый 31
- Зелен красный 31
- Зелен черный 31
- Рис 6 31
- Рис 7 31
- Рис 8 31
- Рис 9 31
- Pandora rx 151 32
- Зелен белый 32
- Зелен красный 32
- Зелен черный 32
- Зеленый 32
- Рис 10 32
- Рис 11 32
- Рис 12 32
- Рис 13 32
- Автомобиля контакты реле все время замкнуты и размыкаются в следующем случае 33
- Автомобиля ток в которых не превышает 10а 33
- Базовый блок системы противоугонной сигнализации pandora rx 151 имеет 33
- Блокировка нормально замкнутыми контактами во время нормальной эксплуатации 33
- Все остальные возможно осуществить двумя способами если центральный замок автомобиля поддерживает функцию управления двумя импульсами то можно выбрать схему подключения по рис 9 а настройки подуровней 8 и 8 установить в состояние разрешено тогда при снятии системы с охраны кнопкой 2 брелока будет открыта только дверь водителя а для открытия остальных дверей будет нужно нажать кнопку 2 брелока еще раз при постановке на охрану все двери будут блокированы двумя импульсами от открывания снаружи и изнутри 33
- Выходы блокировки 33
- Если центральный замок устанавливается на автомобиль вместе с системой охраны 33
- Или существующий центральный замок не поддерживает функцию двухступенчатого открывания то для ее реализации необходимо использовать таймерный канал схема подключения показана на рис 10 система должна быть запрограммирована следующим образом подуровни 5 5 6 6 8 8 в соответствии с заводскими настройками в этом случае при снятии системы с охраны кнопкой 2 брелока будет открыта только дверь водителя а для открытия остальных дверей нужно коротко длинно нажать кнопку 3 брелока при постановке на охрану все как обычно двери блокируются автоматически 33
- Клапана в комплект не входит 33
- Контакты замыкаются в следующем случае 33
- Необходимо учитывать что способ блокировки не должен создавать проблем во время движения автомобиля и снижать управляемость при несоблюдении данного 33
- Но необходимо помнить что блокировки имеющие высокую стойкость к взлому получаются только с применением нестандартного подхода 33
- Одно внутреннее реле для осуществления блокировки двигателя все три контакта реле выведены на разъем x1 17 контакт общий вывод реле 14 контакт нормально замкнутый вывод реле 18 контакт нормально разомкнутый вывод реле в данной модели охранной системы существует возможность осуществления блокировки двигателя как нормально замкнутыми так и нормально разомкнутыми контактами выбранный способ блокировки реализуется путем выбора нужной схемы подключения к электропроводке автомобиля и установкой типа блокировки нормально замкнутая нормально разомкнутая при программировании системы 33
- Рис 10 33
- Рис 11 33
- Рис 12 33
- Рис 13 33
- Система находится на охране срабатывали тревожные уровни датчиков включено зажигание блокировка нормально разомкнутыми контактами реле все время разомкнуто 33
- Система снята с охраны включено зажигание внутреннее реле блокировки базового блока рассчитано на блокировку цепей 33
- Схему двухступенчатого открывания дверей сначала дверь водителя затем 33
- Типовые схемы реализации блокировок двигателя приведены на рисунках 11 33
- Требования в случае создания аварийных ситуаций компания ответственности не несет 33
- Чаще всего блокировки устанавливаются на следующие цепи автомобиля цепи зажигания цепи стартера электрические цепи бензонасоса цепи датчиков цепи инжектора бензонасос посредством установки дополнительного электромеханического 33
- Pandora rx 151 36
- Рис 14 36
- Рис 15 36
- Рис 16 36
- Рис 17 36
- X1 а концевого выключателя багажника к 4 контакту разъема x5 базового блока при необходимости можно использовать заводские концевые выключатели установленные на автомобиле подключив их базовому блоку и настроив полярность либо использовать концевые выключатели в комплекте охранной системы установив их в удобном месте 37
- X1 базового блока обычно в автомобилях стационарные концевые выключатели дверей подключены параллельно и вывод от любого из выключателей можно подключить к базовому блоку 37
- Базовый блок позволяет подключать концевые выключатели дверей подключенные 37
- Выключатели дверей подключены раздельно то к базовому блоку охранной системы возможно подключить вывод салонного освещения необходимо удостовериться что на выводе салонного освещения при открывании дверей всегда появляется напряжение 12в независимо от положения выключателей 37
- Если в автомобиле предусмотрен блок управления салонным освещением или 37
- Заполните эту страничку по окончании установки это поможет вам впоследствии 37
- Как к 12в так и к массе автомобиля полярность выключателя устанавливается при программировании системы так же при программировании системы возможно установить задержку при принятии концевого выключателя под охрану что необходимо на автомобилях с задержкой выключения салонного освещения 37
- Места расположения основных блоков системы 37
- Найти нужные элементы для настройки 37
- Подключение концевых выключателей 37
- Подключение концевых выключателей дверей производится к 4 контакту разъема 37
- Подключение концевых выключателя капота производится к 5 контакту разъема 37
- Предохранители сирена базовый блок охранной системы передатчик пейджера дополнительные датчики концевые выключатели индикатор состояния реле блокировки кнопка valet сервисные реле 37
- Рис 14 37
- Рис 15 37
- Рис 16 37
- Рис 17 37
- Pandora rx 151 39
- Заводские установки системы отмечены серым фоном 39
- Таблица программируемых настроек системы 39
Похожие устройства
- Pandora RX-100 Руководство по монтажу и эксплуатации
- Elitech эт 800 Инструкция по эксплуатации
- Elitech эт 1000 Инструкция по эксплуатации
- Elitech кб 400км про Инструкция по эксплуатации
- Elitech лд 30н Инструкция по эксплуатации
- Elitech аис 330пт Инструкция по эксплуатации
- Elitech ср 1825р Инструкция по эксплуатации
- Elitech стр 1833э Инструкция по эксплуатации
- Elitech он 36 Инструкция по эксплуатации
- Elitech стр 1531 Инструкция по эксплуатации
- Elitech кб 70 Инструкция по эксплуатации
- Elitech м 1600рб Инструкция по эксплуатации
- Elitech 1820.013300 Инструкция по эксплуатации
- Elitech сфр 1525 Инструкция по эксплуатации
- Elitech врэ 1335 Инструкция по эксплуатации
- Elitech дэс 8000 еm Инструкция по эксплуатации
- Elitech дэс 4000 еm Инструкция по эксплуатации
- Elitech дэс 8000 етm Инструкция по эксплуатации
- Elitech дэс 12000 етm Инструкция по эксплуатации
- Elitech дэс 8000 еmк Инструкция по эксплуатации