Johnson 15R [15/54] Выключатель аварийной остановки

Johnson 10R [15/54] Выключатель аварийной остановки
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ - 13
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВАРИЙНОЙ
ОСТАНОВКИ
При наличии выключателя аварийной остановки он
устанавливается на рулевой рукоятке. Во всех лодках
настоятельно рекомендуется использовать функцию
аварийной остановки.
Подключите зажим к выключателю аварийной
остановки. Разместите тросовый талреп (фал) в
надежном месте на одежде оператора или в
спасательном жилететак, чтобы он не мог порваться
вместо активации выключателя остановки.
Отсоединение зажима и фала приведет к остановке
двигателя и предотвратит уплывание лодки, если
водитель окажется дальше от рулевой ручки, чем
длина фала. Если фал слишком длинный, то его можно
укоротить за счет завязывания на нем узлов и петель.
НЕ обрезайте и не связывайте фал тросового талрепа.
1. Выключатель аварийной остановки
2. Зажим
Имеется дополнительный зажим - в экстренном случае
другой оператор может вставить его в выключатель
остановки и запустить двигатель.
1. Дополнительный зажим
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не стучите по зажиму и не стягивайте его с
выключателя остановки во время обычного
плавания. Неожиданная остановка движения
вперед может "отбросить" пассажиров вперед и
привести к травмам.
Необходимо содержать выключатель аварийной
остановки в хорошем состоянии. Перед каждым
выходом в плавание осматривайте зажим и фал
на отсутствие порезов, разрывов или износа.
Замените изношенные или поврежденные детали.
Не допускайте попадания тросового талрепа в
препятствия и не запутывайте его.
При каждом выходе в плавание проверьте работу
системы. При работающем двигателе снимите
зажим с выключателя, потянув для этого за
тросовый талреп. Если двигатель не прекратит
работать, то обратитесь к вашему ДИЛЕРУ.
! !

Содержание